Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум разработчиков игр » Конструкторы игр, Игровые движки, Системы разработки игр » Конструкторы игр, системы разработки игр » Системные требования мобильного 2D-квеста
Системные требования мобильного 2D-квеста
Strifexxx Дата: Суббота, 04.06.2016, 17:33 | Сообщение # 1
Просмотр профиля: Strifexxx

Сообщений: [6]
Нужен совет отцов. Запили игру на Unity под android- квест 2D в стиле игр escape. Сама Игра небольшая-10 локаций+5 персонажей+ инвентарь с предметами, НО: apk файл на выходе весит 96мб и на гаджетах с оперативной памятью меньше 2гб игра ведет себя не стабильно-периодически виснет, лагает, траблы по текстурам и тд. Вопрос: в чем, на ваш взгляд, может быть причина, такой "прожорливости" у игры? И есть ли способы уменьшить требования и размер apk файла? В сторе даже есть некоторые 3d игры которые не так требовательны. Или оставить все как есть с расчетом на пользователей с более менее производительными гаджетами?
Конструктор Дата: Суббота, 04.06.2016, 19:20 | Сообщение # 2
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
Strifexxx, Освобождать не используемые ресурсы, не хранить все в памяти а подгружать динамически, особенно текстуры. Остальные игры могут меньше весить и требовать ресурсов т.к. могут быть собраны с использованием другой системы или просто хорошо оптимизированы. В целом если 2D квест, то нужно рассчитывать на аудитории начиная с 1 гб озу, поэтому советую провести оптимизацию по используемым ресурсам.

Работаю над Каваей.
Форум разработчиков игр » Конструкторы игр, Игровые движки, Системы разработки игр » Конструкторы игр, системы разработки игр » Системные требования мобильного 2D-квеста
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр