Нужен совет отцов. Запили игру на Unity под android- квест 2D в стиле игр escape. Сама Игра небольшая-10 локаций+5 персонажей+ инвентарь с предметами, НО: apk файл на выходе весит 96мб и на гаджетах с оперативной памятью меньше 2гб игра ведет себя не стабильно-периодически виснет, лагает, траблы по текстурам и тд. Вопрос: в чем, на ваш взгляд, может быть причина, такой "прожорливости" у игры? И есть ли способы уменьшить требования и размер apk файла? В сторе даже есть некоторые 3d игры которые не так требовательны. Или оставить все как есть с расчетом на пользователей с более менее производительными гаджетами?
Strifexxx, Освобождать не используемые ресурсы, не хранить все в памяти а подгружать динамически, особенно текстуры. Остальные игры могут меньше весить и требовать ресурсов т.к. могут быть собраны с использованием другой системы или просто хорошо оптимизированы. В целом если 2D квест, то нужно рассчитывать на аудитории начиная с 1 гб озу, поэтому советую провести оптимизацию по используемым ресурсам. Работаю над Каваей.