Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум разработчиков игр » Конструкторы игр, Игровые движки, Системы разработки игр » Игровые движки » Помощь (Помощь в выборе движков)
Помощь
PaintKiller Дата: Среда, 09.06.2010, 20:48 | Сообщение # 21
Просмотр профиля: PaintKiller

Сообщений: [1738]
Quote (NK-Ackiy)
Чего вы называете других людей "новичками"? Вы же сами еще в нубах ходите!

NK-Ackiy, мы хоть понимаем насколько трудно создать игру и относимся к этому делу с ответственностью.

DerToteWolf_ Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 21:56 | Сообщение # 22
Просмотр профиля: DerToteWolf_

Сообщений: [712]
Ребята, какой двиг предложите по следующим критериям:
1.Level Editor со встроенным Geom Editor + Функция Drag and Drop на Статические моделли, динамические и т.п. (лёгок в изучении).
2.Понимает моделли со встроенным скелетом, так же может трансформировать скелет моделли в игре (скелетная анимация так сказать!); Желательно что бы экспортирование в двиг не занимало 3 дня за мануалом.
3. Поддержка текстур размером 2048 на 2048 максимум (можно и меньше 512 на 512); Форматы TGA; DDS или иные форматы, но и еще с альфа каналом!
4. Скриптовый язык в нем был C#; JAVA; Lua или другие, но если будут один или 2 из этих то для меня это плюс.
5. Free или INDI версии движка.
6. Звук Формата MP3; WAV; OGG; MIDI или другие, но эти желательны.
7. Понятный Интерфейс. Желательно редактор Партиклов.
8. Про навороты не очень заинтересован, но хотя бы Parallax Map (без него тоже можно)
dry

Добавлено (19.09.2010, 21:56)
---------------------------------------------
Эм... Ну что ни у кого нету на этот счет информации?

stelmah-boris Дата: Среда, 19.10.2011, 19:07 | Сообщение # 23
Просмотр профиля: stelmah-boris

Сообщений: [101]
ВОПРОС:
Как доступно обьяснить новичку что такое движок?
Filinshein Дата: Среда, 19.10.2011, 21:06 | Сообщение # 24
Просмотр профиля: Filinshein

Сообщений: [2138]
stelmahboris, ну прежде спросить что он подразумевает под движком
NIK-name Дата: Четверг, 20.10.2011, 19:04 | Сообщение # 25


Сообщений: [229]
Quote (stelmahboris)
Как доступно обьяснить новичку что такое движок?


Игрово́й движо́к — это центральный программный компонент компьютерных и видео игр или других интерактивных приложений с графикой, обрабатываемой в реальном времени. Это ядро компьютерной игры! biggrin

Потом даешь ему словарик, и пусть разшифровывает каждое слово по отдельности biggrin

А вообще, скажи ему, что это чоень сложная программа для создания игр!
Аксиома Дата: Вторник, 20.12.2011, 22:08 | Сообщение # 26


Сообщений: [109]
Какой движок подойдёт

1.Визуальный код, Тоесть перестакиваеш действие и событие, обьектам устанавливаеш поведения
2.Со встроенным редактором уровней
GD Дата: Среда, 21.12.2011, 00:05 | Сообщение # 27
( Откуда, дует? )


Сообщений: [289]
Аксиома, Construct, Game maker и тк...
Аксиома Дата: Среда, 21.12.2011, 17:21 | Сообщение # 28


Сообщений: [109]
GD, Game Maker требует языков программирования, я 6 версию качал

Добавлено (21.12.2011, 17:21)
---------------------------------------------
а я говорил про визуальный код

Filinshein Дата: Среда, 21.12.2011, 17:27 | Сообщение # 29
Просмотр профиля: Filinshein

Сообщений: [2138]
Аксиома, Не требует знания языков программирования. Максимум - GML (скриптовый язык Game-Maker'a). Но хорошую игру можно сделать и без него, если руки прямые. Качай 8 версию и изучай. А если ты боишься трудностей с изучением даже такого простого языка как GML, то лучше забудь игрострой, по крайней мере до тех пор, пока не поймешь, что "без труда не вытащишь и рыбку из пруда".
Аксиома Дата: Среда, 21.12.2011, 18:23 | Сообщение # 30


Сообщений: [109]
Filinshein, Да но где взять русскую версию, я знаю есть такие
а 8 версия платная
лучше 7 версия

Добавлено (21.12.2011, 18:21)
---------------------------------------------
а есть движок
1.Язык программирования Delphi (так как начинаю изучение)
2.Со встроенным редактором уровней

Добавлено (21.12.2011, 18:23)
---------------------------------------------
Filinshein, Game Maker я давно качал, самая первая версия попалась с русским языком насколько я помню
но для игры требовал язык программирования, если можно создать игру без языка, то нужна только статья по создание игры в седьмой версий или ниже в Game Maker

Filinshein Дата: Среда, 21.12.2011, 19:23 | Сообщение # 31
Просмотр профиля: Filinshein

Сообщений: [2138]
Аксиома, Русификаторов в сети немерянно. А если ты жмот, то есть такие специальные утилитки, предназначенные для снятия защиты.
GD Дата: Среда, 21.12.2011, 19:50 | Сообщение # 32
( Откуда, дует? )


Сообщений: [289]
Filinshein, он не жмот, он скорее всего школоло, по крайне мере это видно по тому что он не знает ничего и доказывает... и по тому что реально лениться хоть что-то уметь кроме того чтобы раставить обьекты...

Добавлено (21.12.2011, 19:50)
---------------------------------------------
Или же тролль который пытаеться нас затроллить:3

Аксиома Дата: Среда, 21.12.2011, 20:08 | Сообщение # 33


Сообщений: [109]
GD, Если ты думаешь что я ни чего не знаю
то вот тебе код

Code
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0001: wait 100 ms  

:NONAME_4
0001: wait 100 ms  
00BF: $TIME_HOURS = current_time_hours, $TIME_MINS = current_time_minutes  
00D6: if or
0028:   $TIME_HOURS >= 23  
001A:   1 > $TIME_HOURS  
004D: jump_if_false @NONAME_4  
0001: wait 0 ms  
00D6: if  
0256:   player $PLAYER_CHAR defined  
004D: jump_if_false @NONAME_4  
0001: wait 0 ms  
00D6: if  
00FE:   actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere 386.4845 -2029.178 7.8359 radius 50.0 50.0 50.0  
004D: jump_if_false @NONAME_4  
0247: load_model #LAFD1  
038B: load_requested_models  
0001: wait 0 ms  
00D6: if  
009A: 5@ = create_actor_pedtype 4 model #LAFD1 at 386.4845 -2029.178 7.8359  
0173: set_actor 5@ Z_angle_to 328.5621  
05E2: AS_actor 5@ kill_actor $PLAYER_ACTOR  
064B: 1@ = create_particle "CLOUDFAST" at 386.4845 -2029.178 7.8359 type 1  
064B: 2@ = create_particle "CAMFLASH" at 386.4845 -2029.178 7.8359 type 1  
064C: make_particle 1@ visible  
064C: make_particle 2@ visible  
02CF: 3@ = create_fire_at 386.4845 -2029.178 7.8359 propagation 0 size 5  
06B1: 4@ = create_searchlight_at 386.4845 -2029.178 7.8359 radius 5.0 target 386.4845 -2029.178 7.8359 radius 10.0  
0001: wait 100 ms  

:NONAME_319
0001: wait 0 ms  
00D6: if and
00FE:   actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere 386.4845 -2029.178 7.8359 radius 50.0 50.0 50.0  
0038:   $ONMISSION == 0  
004D: jump_if_false @NONAME_385  
0002: jump @NONAME_319  

:NONAME_385
0001: wait 100 ms  
009B: destroy_actor 1@  
0002: jump @NONAME_4  
Думай какую функцию выполняет он в игре
GD Дата: Среда, 21.12.2011, 20:35 | Сообщение # 34
( Откуда, дует? )


Сообщений: [289]
Quote (Аксиома)
NONAME_319

Улыбнуло...
Скрипт для ГТА
Код вообще макаронный...
Ждём 100 милисекунд
Устанавливаем переменные времени... на время игровое или типа того...
Если или
Перемеменная время в часах больше или равно 23
1 больше чем переменная время в часах
Прыгаем если не правда Вызов функции Без именни_4
Ждём 0 милисекунд
И тк...
Бесмысленный какой-то код
Ну или прикол... если не ночь прыгаем:3
Но зачем ждать 0 милисекунд???? Ответь ты мне ты наш горе прогер...


Сообщение отредактировал: GD - Среда, 21.12.2011, 20:35
Аксиома Дата: Среда, 21.12.2011, 20:59 | Сообщение # 35


Сообщений: [109]
Желательно писать, да на счёт
Quote
1 больше чем переменная время в часах

До 1 часа ночи а не больше 1

Добавлено (21.12.2011, 20:59)
---------------------------------------------
А дальше разбери

Filinshein Дата: Среда, 21.12.2011, 21:34 | Сообщение # 36
Просмотр профиля: Filinshein

Сообщений: [2138]
Аксиома, И чего ты этим скриптом доказал? dry
Аксиома Дата: Среда, 21.12.2011, 21:47 | Сообщение # 37


Сообщений: [109]
Filinshein, Да что бы вы не думали что я вообще ни чего не умею
а хотя умею, около 12 модификаций с делал с скриптами
а скриптинг бывший язык программирования который писали рокстарвцы
и Seeman перевёл язык программирования в скриптинг
GD Дата: Среда, 21.12.2011, 21:51 | Сообщение # 38
( Откуда, дует? )


Сообщений: [289]
Аксиома,
Quote (Аксиома)
скриптинг бывший язык программирования который писали рокстарвцы

Убило...

Quote (Аксиома)
а хотя умею, около 12 модификаций с делал с скриптами

Да ты шо, покажы...

Quote (Аксиома)
Да что бы вы не думали что я вообще ни чего не умею

Там так напрограммированно...

Quote (Аксиома)
Желательно писать

[ВЫРЕЗАНО]
Quote (Аксиома)
А дальше разбери

Смысл??? тебе учебник?

Quote (Аксиома)
До 1 часа ночи а не больше 1

Мне без разници, просто опечатался...
Хоббитс Дата: Среда, 21.12.2011, 21:53 | Сообщение # 39
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
Аксиома, знай же о школололо что модинг и разработка отличаются друг от друга хотя бы тем, что разработка делается полностью (ну или почти полностью если вторая и так далее часть) нуля
да и ну ка залей свои моды на файлообменник а мы на них посмотрим
Filinshein Дата: Среда, 21.12.2011, 22:05 | Сообщение # 40
Просмотр профиля: Filinshein

Сообщений: [2138]
Quote (GD)
[ВЫРЕЗАНО]




Quote (ЭДВАРД)
школололо



Форум разработчиков игр » Конструкторы игр, Игровые движки, Системы разработки игр » Игровые движки » Помощь (Помощь в выборе движков)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр