Помощь
|
|
PaintKiller |
Дата: Среда, 09.06.2010, 20:48 | Сообщение # 21 |
Сообщений: [1738]
|
Quote (NK-Ackiy) Чего вы называете других людей "новичками"? Вы же сами еще в нубах ходите! NK-Ackiy, мы хоть понимаем насколько трудно создать игру и относимся к этому делу с ответственностью.
|
|
| |
DerToteWolf_ |
Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 21:56 | Сообщение # 22 |
Сообщений: [712]
|
Ребята, какой двиг предложите по следующим критериям: 1.Level Editor со встроенным Geom Editor + Функция Drag and Drop на Статические моделли, динамические и т.п. (лёгок в изучении). 2.Понимает моделли со встроенным скелетом, так же может трансформировать скелет моделли в игре (скелетная анимация так сказать!); Желательно что бы экспортирование в двиг не занимало 3 дня за мануалом. 3. Поддержка текстур размером 2048 на 2048 максимум (можно и меньше 512 на 512); Форматы TGA; DDS или иные форматы, но и еще с альфа каналом! 4. Скриптовый язык в нем был C#; JAVA; Lua или другие, но если будут один или 2 из этих то для меня это плюс. 5. Free или INDI версии движка. 6. Звук Формата MP3; WAV; OGG; MIDI или другие, но эти желательны. 7. Понятный Интерфейс. Желательно редактор Партиклов. 8. Про навороты не очень заинтересован, но хотя бы Parallax Map (без него тоже можно) Добавлено (19.09.2010, 21:56) --------------------------------------------- Эм... Ну что ни у кого нету на этот счет информации?
|
|
| |
stelmah-boris |
Дата: Среда, 19.10.2011, 19:07 | Сообщение # 23 |
Сообщений: [101]
|
ВОПРОС: Как доступно обьяснить новичку что такое движок?
|
|
| |
Filinshein |
Дата: Среда, 19.10.2011, 21:06 | Сообщение # 24 |
Сообщений: [2138]
|
stelmahboris, ну прежде спросить что он подразумевает под движком
|
|
| | |
Аксиома |
Дата: Вторник, 20.12.2011, 22:08 | Сообщение # 26 |
Сообщений: [109]
|
Какой движок подойдёт
1.Визуальный код, Тоесть перестакиваеш действие и событие, обьектам устанавливаеш поведения 2.Со встроенным редактором уровней
|
|
| |
GD |
Дата: Среда, 21.12.2011, 00:05 | Сообщение # 27 |
( Откуда, дует? )
Сообщений: [289]
|
Аксиома, Construct, Game maker и тк...
|
|
| | |
Filinshein |
Дата: Среда, 21.12.2011, 17:27 | Сообщение # 29 |
Сообщений: [2138]
|
Аксиома, Не требует знания языков программирования. Максимум - GML (скриптовый язык Game-Maker'a). Но хорошую игру можно сделать и без него, если руки прямые. Качай 8 версию и изучай. А если ты боишься трудностей с изучением даже такого простого языка как GML, то лучше забудь игрострой, по крайней мере до тех пор, пока не поймешь, что "без труда не вытащишь и рыбку из пруда".
|
|
| |
Аксиома |
Дата: Среда, 21.12.2011, 18:23 | Сообщение # 30 |
Сообщений: [109]
|
Filinshein, Да но где взять русскую версию, я знаю есть такие а 8 версия платная лучше 7 версияДобавлено (21.12.2011, 18:21) --------------------------------------------- а есть движок 1.Язык программирования Delphi (так как начинаю изучение) 2.Со встроенным редактором уровней Добавлено (21.12.2011, 18:23) --------------------------------------------- Filinshein, Game Maker я давно качал, самая первая версия попалась с русским языком насколько я помню но для игры требовал язык программирования, если можно создать игру без языка, то нужна только статья по создание игры в седьмой версий или ниже в Game Maker
|
|
| |
Filinshein |
Дата: Среда, 21.12.2011, 19:23 | Сообщение # 31 |
Сообщений: [2138]
|
Аксиома, Русификаторов в сети немерянно. А если ты жмот, то есть такие специальные утилитки, предназначенные для снятия защиты.
|
|
| | |
Аксиома |
Дата: Среда, 21.12.2011, 20:08 | Сообщение # 33 |
Сообщений: [109]
|
GD, Если ты думаешь что я ни чего не знаю то вот тебе код
Code // This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 0001: wait 100 ms
:NONAME_4 0001: wait 100 ms 00BF: $TIME_HOURS = current_time_hours, $TIME_MINS = current_time_minutes 00D6: if or 0028: $TIME_HOURS >= 23 001A: 1 > $TIME_HOURS 004D: jump_if_false @NONAME_4 0001: wait 0 ms 00D6: if 0256: player $PLAYER_CHAR defined 004D: jump_if_false @NONAME_4 0001: wait 0 ms 00D6: if 00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere 386.4845 -2029.178 7.8359 radius 50.0 50.0 50.0 004D: jump_if_false @NONAME_4 0247: load_model #LAFD1 038B: load_requested_models 0001: wait 0 ms 00D6: if 009A: 5@ = create_actor_pedtype 4 model #LAFD1 at 386.4845 -2029.178 7.8359 0173: set_actor 5@ Z_angle_to 328.5621 05E2: AS_actor 5@ kill_actor $PLAYER_ACTOR 064B: 1@ = create_particle "CLOUDFAST" at 386.4845 -2029.178 7.8359 type 1 064B: 2@ = create_particle "CAMFLASH" at 386.4845 -2029.178 7.8359 type 1 064C: make_particle 1@ visible 064C: make_particle 2@ visible 02CF: 3@ = create_fire_at 386.4845 -2029.178 7.8359 propagation 0 size 5 06B1: 4@ = create_searchlight_at 386.4845 -2029.178 7.8359 radius 5.0 target 386.4845 -2029.178 7.8359 radius 10.0 0001: wait 100 ms
:NONAME_319 0001: wait 0 ms 00D6: if and 00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere 386.4845 -2029.178 7.8359 radius 50.0 50.0 50.0 0038: $ONMISSION == 0 004D: jump_if_false @NONAME_385 0002: jump @NONAME_319
:NONAME_385 0001: wait 100 ms 009B: destroy_actor 1@ 0002: jump @NONAME_4 Думай какую функцию выполняет он в игре
|
|
| |
GD |
Дата: Среда, 21.12.2011, 20:35 | Сообщение # 34 |
( Откуда, дует? )
Сообщений: [289]
|
Quote (Аксиома) NONAME_319 Улыбнуло... Скрипт для ГТА Код вообще макаронный... Ждём 100 милисекунд Устанавливаем переменные времени... на время игровое или типа того... Если или Перемеменная время в часах больше или равно 23 1 больше чем переменная время в часах Прыгаем если не правда Вызов функции Без именни_4 Ждём 0 милисекунд И тк... Бесмысленный какой-то код Ну или прикол... если не ночь прыгаем:3 Но зачем ждать 0 милисекунд???? Ответь ты мне ты наш горе прогер...
Сообщение отредактировал: GD - Среда, 21.12.2011, 20:35 |
|
| |
Аксиома |
Дата: Среда, 21.12.2011, 20:59 | Сообщение # 35 |
Сообщений: [109]
|
Желательно писать, да на счёт Quote 1 больше чем переменная время в часах До 1 часа ночи а не больше 1Добавлено (21.12.2011, 20:59) --------------------------------------------- А дальше разбери
|
|
| |
Filinshein |
Дата: Среда, 21.12.2011, 21:34 | Сообщение # 36 |
Сообщений: [2138]
|
Аксиома, И чего ты этим скриптом доказал?
|
|
| |
Аксиома |
Дата: Среда, 21.12.2011, 21:47 | Сообщение # 37 |
Сообщений: [109]
|
Filinshein, Да что бы вы не думали что я вообще ни чего не умею а хотя умею, около 12 модификаций с делал с скриптами а скриптинг бывший язык программирования который писали рокстарвцы и Seeman перевёл язык программирования в скриптинг
|
|
| |
GD |
Дата: Среда, 21.12.2011, 21:51 | Сообщение # 38 |
( Откуда, дует? )
Сообщений: [289]
|
Аксиома, Quote (Аксиома) скриптинг бывший язык программирования который писали рокстарвцы Убило...
Quote (Аксиома) а хотя умею, около 12 модификаций с делал с скриптами Да ты шо, покажы...
Quote (Аксиома) Да что бы вы не думали что я вообще ни чего не умею Там так напрограммированно...
Quote (Аксиома) Желательно писать [ВЫРЕЗАНО] Quote (Аксиома) А дальше разбери Смысл??? тебе учебник?
Quote (Аксиома) До 1 часа ночи а не больше 1 Мне без разници, просто опечатался...
|
|
| |
Хоббитс |
Дата: Среда, 21.12.2011, 21:53 | Сообщение # 39 |
Сообщений: [984]
|
Аксиома, знай же о школололо что модинг и разработка отличаются друг от друга хотя бы тем, что разработка делается полностью (ну или почти полностью если вторая и так далее часть) нуля да и ну ка залей свои моды на файлообменник а мы на них посмотрим
|
|
| |
Filinshein |
Дата: Среда, 21.12.2011, 22:05 | Сообщение # 40 |
Сообщений: [2138]
|
|
|
| |
|