Дата: Вторник, 19.03.2013, 18:37 | Сообщение # 547
( περιμετρ )
Сообщений: [891]
_Лопатин_Сергей_, отличный домик, только зря ты перила делал каждое отдельно=), можно было просто сделать plane и на него текстуру с прозрачностью наложить и эффектом, например bump.=)
Дата: Вторник, 19.03.2013, 18:55 | Сообщение # 548
Сообщений: [1192]
АБВ[ZiP], вот такие прозрачные текстуры в радуге читаются как просто окна и если вставить такую текстуру то в раде она будет проходить сквозь модель и просто отображать SB и проходить сквозь все SM и RB что не приемлимо
АБВ[ZiP], mesh это пустая графическая оболочка без физических свойств,все коллизии ставятся box-ами но не смотря на это модель может просчитывать их весьма неплохо несмотря на примитивность RB,но коллизии тут не причем если именно сам двигатель так прорабатывает прозрачные изображения так что лучше их не использовать
Добавлено (20.03.2013, 08:59) --------------------------------------------- теперь особенно понимаю когда 24 часа дома и за работой сижу как тяжело работать одному за целую команду и держать проект,устал невозможно а еще так много сделать необходимо
mesh это пустая графическая оболочка без физических свойств
Начиная с GTA 3, RockStar использует стандарт mesh коллизии по вершинам, создавая автоматически сферы или кубы, таким образом коллизия принимает полную форму объекта со впадинами и выпуклостями. =)
Цитата (_Лопатин_Сергей_)
ох сколько ж мне текстурить то
Здания не сложно текстурить, а вот более сложные объекты это да, ещё тот геморрой. Кстати, отлично моделишь постройки. =)
ну как сказать умею, просто Сергей учил меня не много, потом сам учился по гуглу, людей создавать не могу (учусь), а домики за просто =) (только не такие шикарные как у Сергея) Оффтоп под спойлер=)