|
lanin39 |
Дата: Среда, Вчера, 15:32 | Сообщение # 1 |
Сообщений: [10]
|
Кто-нибудь выводил частную клинику из состояния «висят старые пациенты и тишина по новым»? Маленький медцентр, денег на эксперименты немного, а делать что-то уже надо. Интересует опыт именно по платной медицине, а не кафе и интернет-магазинам.
|
 |
| |
|
Berru |
Дата: Среда, Вчера, 15:35 | Сообщение # 2 |
Сообщений: [8]
|
У нас семейная клиника, и в какой-то момент всё застряло на уровне «живем за счет постоянников и рекомендаций». Пытались по чуть-чуть запускать рекламу сами, но без нормальной аналитики было непонятно, что вообще работает. В итоге пошли к ребятам, которые уже что-то делали с медцентрами, нашли их по сайту victoryagency.ru и сначала сделали с ними небольшой тест по одному направлению. Команда VICTORY Group нормально разложила нам воронку от звонка до повторного визита и подсказала, что лучше продвигать в первую очередь. Получился аккуратный вход в тему: не сразу всё и везде, а пошаговый план, где видно, что окупается. В итоге мы поняли, что без внешних маркетинговые услуги проще застрять в болоте «как-нибудь само вырулит», так что частично процессы отдали на аутсорс, а внутри оставили только то, что реально тянем.
|
 |
| |