|
Аутсорсинг обзвона клиентов
|
|
|
Zettine |
Дата: Вторник, 25.11.2025, 09:59 | Сообщение # 1 |
Сообщений: [28]
|
Рассматриваем передачу холодного обзвона баз клиентов на аутсорс. Кто пользовался такими услугами? На что обращать внимание при выборе подрядчика кроме стоимости звонка? Хочется понять реальную эффективность такого подхода.
|
 |
| |
|
Higett |
Дата: Вторник, 25.11.2025, 10:05 | Сообщение # 2 |
Сообщений: [28]
|
Работали с несколькими подрядчиками по холодным звонкам. Главное четкое техническое задание и система контроля качества. Профессиональный обзвон клиентов по базе должен включать не только скрипты, но и аналитику результатов. Специалистов по этому направлению, кстати, можно найти здесь https://www.dtco.ru/service/obzvon-klientov/ . Особенно важно чтобы операторы действительно понимали ваш продукт, а не просто зачитывали текст.
|
 |
| |
|
Marinett |
Дата: Вторник, 25.11.2025, 10:08 | Сообщение # 3 |
Сообщений: [28]
|
Начинайте с тестового периода на небольшой части базы. Это позволит оценить реальное качество работы операторов и доработать скрипты перед полномасштабным запуском.
|
 |
| |