Работы kiber01
kiber01
Дата: Пятница, 08.10.2010, 01:46 | Сообщение # 121
Сообщений: [743]
Quote (Scorpio )
Последние работы вообще класс)
Quote (Sniper2 )
Классные работы
Quote (_JOKER_ )
прикольная флешка
пасибо
Всем привет! Блог студии CG П. Александра Наш паблик вконтакте
PaintKiller
Дата: Пятница, 08.10.2010, 07:20 | Сообщение # 122
Сообщений: [1738]
Неплохо. Что-то я чувствую, надо мне вернуться к моделированию
kiber01
Дата: Пятница, 08.10.2010, 14:54 | Сообщение # 123
Сообщений: [743]
Sniper2 , давай! смодель слона
Всем привет! Блог студии CG П. Александра Наш паблик вконтакте
_Erik_
Дата: Пятница, 08.10.2010, 15:12 | Сообщение # 124
Сообщений: [17]
kiber01 , я даже знаю откуда она! Добавлено (08.10.2010, 15:12) --------------------------------------------- http://blender3d.org.ua/forum/contest/29-1067.html
просто совпадение))) на днях видел)))
Хочу учиться и не... ебет
Сообщение отредактировал: _Erik_ - Пятница, 08.10.2010, 15:13
kiber01
Дата: Пятница, 08.10.2010, 23:06 | Сообщение # 126
Сообщений: [743]
Quote (Zombi12345 )
БОЛЬШЕ ПОХОЖЕ НА СОБАКУ ЦЫКЛОПА С ДЛИНЮШИМ НОСОМ
спс((( ты умееш испортить настроение! тогда скажы какие венерские слоны!!!!!!Добавлено (08.10.2010, 22:57) --------------------------------------------- кстати в этой роботе главное не слон а МЕХ и НОДЫ, с тем что я изучаю!!!
Добавлено (08.10.2010, 23:06) --------------------------------------------- ты же даже не знаеш что такое НОДЫ
Всем привет! Блог студии CG П. Александра Наш паблик вконтакте
Сообщение отредактировал: kiber01 - Пятница, 08.10.2010, 22:55
Скорп
Дата: Суббота, 09.10.2010, 09:55 | Сообщение # 127
( Разлагаюсь )
Сообщений: [936]
Немного нереалистичен... но какая к черту реалистичность у слона с Венеры? Так что норма)
Рандомный текст.
PaintKiller
Дата: Суббота, 09.10.2010, 10:04 | Сообщение # 128
Сообщений: [1738]
Норм)))
kiber01
Дата: Суббота, 09.10.2010, 11:20 | Сообщение # 129
Сообщений: [743]
Quote (Zombi12345 )
Я НЕ ЗНАЮ) ИНТЕРНЕТ ЗНАЕТ)
если так розмышлять, то я знаю тоже самое что и японские ученые,ха! Добавлено (09.10.2010, 11:20) ---------------------------------------------
Quote (Scorpio )
Немного нереалистичен...
а какая реалестичность??? я его из кубика сделал, за 20 - 30 секунд!!! а вот с мехом,травой и нодами провозился с обеда до самой ночи!!Quote (kiber01 )
кстати в этой роботе главное не слон а МЕХ и НОДЫ, с тем что я изучаю!!!
Всем привет! Блог студии CG П. Александра Наш паблик вконтакте
Скорп
Дата: Суббота, 09.10.2010, 12:51 | Сообщение # 130
( Разлагаюсь )
Сообщений: [936]
Quote (kiber01 )
а какая реалестичность??? я его из кубика сделал, за 20 - 30 секунд!!!
сочувствую ладно, отбой тревоги, слон прикольный получился. =)
Рандомный текст.
kiber01
Дата: Суббота, 09.10.2010, 20:34 | Сообщение # 131
Сообщений: [743]
Всем привет! Блог студии CG П. Александра Наш паблик вконтакте
PaintKiller
Дата: Суббота, 09.10.2010, 20:59 | Сообщение # 132
Сообщений: [1738]
Текстура и освещение не очень
kiber01
Дата: Суббота, 09.10.2010, 21:10 | Сообщение # 133
Сообщений: [743]
Quote (Sniper2 )
Текстура и освещение не очень
ты немог бы показать(надчеркнуть в паинте) где и что тебе не нравится и подробней описать всё... хочется умной критики
Всем привет! Блог студии CG П. Александра Наш паблик вконтакте
PaintKiller
Дата: Суббота, 09.10.2010, 21:31 | Сообщение # 134
Сообщений: [1738]
kiber01
Дата: Суббота, 09.10.2010, 22:11 | Сообщение # 135
Сообщений: [743]
Quote (Sniper2 )
непонятный световой квадрат
это текстура такая))) там светлее - там темнее. спасибо. Quote (Sniper2 )
текстура смотрится, как наклеенная
совсем не знаю о чем ты, вот сама текстура: объясни что не так? Quote (Sniper2 )
крышка кажется вырезанной
тут тоже не понял о чем ты, объясни. если я правельно понял то так не должна казатся вырезанной: если и дальше кажется вырезанной то объясни в чем же загвоздка. пойми, не хочется в будущих роботах допускать таких ошибок, обьясни если не тяжело)))
Всем привет! Блог студии CG П. Александра Наш паблик вконтакте
_JOKER_
Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 12:21 | Сообщение # 136
Сообщений: [456]
kiber01 , а мне наоборот нравится текстура, освещение и рендер, похоже на вектор
я под своим нормальным акком))
kiber01
Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 13:42 | Сообщение # 137
Сообщений: [743]
Quote (Zombi12345 )
и у кого ты содрал крышки?
не у кого я их не содрал, просто по асе одного парня учу блендеру))) сказал ему чтоб крышки сделал... а у него столько вопросов что пришлось самому крышки сделать и показывать ему что куда)))) ну короче он затекстурил свои а я свои (я и не хотел реалестичности... я хотел чтоб это было красиво)Quote (_JOKER_ )
kiber01, а мне наоборот нравится текстура, освещение и рендер, похоже на вектор
мне тоже нравится)))Quote (Zombi12345 )
сам не придумал?
как я уже и говорил, придумал я, но не для себя а чтоб мой ученик моделил))) но пришлось моделить и мне)))Добавлено (10.10.2010, 13:42) ---------------------------------------------Sniper2 , что нащёт обьяснить?
Всем привет! Блог студии CG П. Александра Наш паблик вконтакте
PaintKiller
Дата: Понедельник, 11.10.2010, 07:22 | Сообщение # 138
Сообщений: [1738]
Quote (kiber01 )
Sniper2, что нащёт обьяснить?
Тексура растянута чересчур, по-моему. Крышки не вписываются в картинку. Поставь их чуть выше и измени угол освещения
kiber01
Дата: Понедельник, 11.10.2010, 11:45 | Сообщение # 139
Сообщений: [743]
Sniper2 , спасибо. ракурс лично мне нравится, у твоих робот, у всех кроме одной тоже ракурс никудышний. а про освищение я согласен, ищё рас, спасибо.
Всем привет! Блог студии CG П. Александра Наш паблик вконтакте