| 
				
				Вид от первого лица на Game maker
				 |  
				
			  |  
| 
208 | 
 
 Дата: Понедельник, 27.02.2012, 20:44 | Сообщение # 1 |  
 
 
   
 
Сообщений: [46]
 
 
 
 
 | 
 
 
 Как сделать вид от первого лица на Game maker?
  
 
 
 |  
  | 
 |    |  
| 
Конструктор | 
 
 Дата: Понедельник, 27.02.2012, 22:13 | Сообщение # 2 |  
 
( Не ленимся =) ) 
 
   
 
Сообщений: [1854]
 
 
 
 
 | 
 
 
 В драв игрока ствишь:   d3d_set_projection(x,y,z+height,x+vecx,y+vecy,z+height+vecz,0,0,1); 
   В создании пишешь:   height - высота игрока.   vecx=0;   vecy=0;   vecz=0;   pitch=0;   dir=0; 
   В степ пишешь:   dir-=(display_mouse_get_x()-display_get_width()/2)/10; // узнаем на сколько мышка сдвинулась от центра экрана, на столько и крутим к текущему углу по оси Х   if (dir>360) {dir=0;}   if (dir<0) {dir=360;} // выравниваем значение.   pitch+=(display_mouse_get_y()-display_get_height()/2)/10; // узнаем на сколько мышка сдинулась на У, и смещеаем угол по оси Z   display_mouse_set(display_get_width()/2,display_get_height()/2); // устанавливаем положение мышки в центр   pitch=max(min(pitch,80),-80); // устанавливаем минимум и максимум обзора по оси Z   vecx=cos(degtorad(-dir))*cos(degtorad(-pitch));   vecy=sin(degtorad(-dir))*cos(degtorad(-pitch));   vecz=sin(degtorad(-pitch)); // расчитываем положения векторов для камеры. 
   Точно не помню как гамак извращается над осями но я писал комментарии согласно стандарту положения осей в 3Д Н снизу вверх, Z от глаз в даль монитора, X соотв слева вправо.   Код рабочий.
  
 
 
 |  
  | 
 |    |  
| 
208 | 
 
 Дата: Вторник, 28.02.2012, 13:28 | Сообщение # 3 |  
 
 
   
 
Сообщений: [46]
 
 
 
 
 | 
 
 
 Выдает ошибку =(
  
 
 
 |  
  | 
 |    |  
| 
Filinshein | 
 
 Дата: Вторник, 28.02.2012, 15:57 | Сообщение # 4 |  
 
 
   
 
Сообщений: [2138]
 
 
 
 
 | 
 
 
 208, Мы не экстрасенсы. Код ошибки или скриншот.
  
 
 
 |  
  | 
 |    |  
| 
208 | 
 
 Дата: Среда, 29.02.2012, 13:45 | Сообщение # 5 |  
 
 
   
 
Сообщений: [46]
 
 
 
 
 | 
 
 
 Вот код ошибки: 
   ERROR in   action number 1   of Draw Event   for object object0: 
   Error in code at line 1:   d3d_set_projection(x,y,z+height,x+vecx,y+vecy,z+height+vecz,0,0,1);   ^   at position 24: Unknown variable z
  
 
 
 |  
  | 
 |    |  
| 
Конструктор | 
 
 Дата: Среда, 29.02.2012, 14:22 | Сообщение # 6 |  
 
( Не ленимся =) ) 
 
   
 
Сообщений: [1854]
 
 
 
 
 | 
 
 
 Зачем писать тут и слать в ЛС тоже самое?   Ответ в ЛС написал еще.....
  
 
 
 |  
  | 
 |    |     
		
		
 
 
 
 
  
  |