Помощь новичкам с выбором конструктора, игрового движка
Naruto9827
Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 20:24 | Сообщение # 1201
Сообщений: [93]
все,теперь я наконец встал на верный путь! пока не прочитаю ActionScript 3.0 не задам не одного вопроса,а там видно будет! Спасибо!
Naruto9827
Дата: Понедельник, 21.02.2011, 14:41 | Сообщение # 1203
Сообщений: [93]
я пока мало играю, а так вконтакте мне нравится играть в бой с тенью и вормикс!
MrIncrof
Дата: Понедельник, 21.02.2011, 16:44 | Сообщение # 1204
( Приченить добро! )
Сообщений: [1553]
Начал делать симулятор хозяина питомца на Java, ждите
Naruto9827
Дата: Вторник, 22.02.2011, 15:38 | Сообщение # 1205
Сообщений: [93]
Первый вопрос: чем различаются ActionScript 2.0 и 3.0?
Путник
Дата: Вторник, 22.02.2011, 15:48 | Сообщение # 1206
Сообщений: [278]
Quote (Naruto9827 )
Первый вопрос: чем различаются ActionScript 2.0 и 3.0?
чем отличается русский язык за 1999 год и за 2009? Разница в 10 лет+ убраны ошибки, добавлены новые правила(функции) оптимизирован код. Разница в том что в новой версии что то добавляют, а что-то убирают. Да и на каждую новую версию ЯП очень долго писать компилятор.
Ты считаешь что Game Maker это круто?
Naruto9827
Дата: Вторник, 22.02.2011, 16:10 | Сообщение # 1207
Сообщений: [93]
тоесть в программе где используются коды ActionScript 2.0 3.0 читать не будет?
Путник
Дата: Вторник, 22.02.2011, 16:27 | Сообщение # 1208
Сообщений: [278]
Naruto9827 , будет, если там есть поддержка ActionScript 2.0. А может и не быть, если программа старая. Посмотри Help или описание.
Ты считаешь что Game Maker это круто?
Naruto9827
Дата: Вторник, 22.02.2011, 16:38 | Сообщение # 1209
Сообщений: [93]
прога Macromedia flash 8 pro ок, посмотрю
Hagrael
Дата: Вторник, 22.02.2011, 16:41 | Сообщение # 1211
Сообщений: [1475]
Naruto9827 , лучше бы ты юзал Adobe Flash CS4, в Macromedia AS 3.0 нету.
George & Daniel: Война сухофруктов
Naruto9827
Дата: Вторник, 22.02.2011, 17:17 | Сообщение # 1212
Сообщений: [93]
я бы с радостью,но у меня комп слабый и она мне не пойдет!
MrIncrof
Дата: Вторник, 22.02.2011, 21:15 | Сообщение # 1213
( Приченить добро! )
Сообщений: [1553]
как сделать, чтобы игра выключилась через некоторое время?
Hagrael
Дата: Среда, 23.02.2011, 07:40 | Сообщение # 1214
Сообщений: [1475]
yKpon4uK , не знаю, как на Java, а в GM через alarm =)
George & Daniel: Война сухофруктов
MrIncrof
Дата: Среда, 23.02.2011, 08:21 | Сообщение # 1215
( Приченить добро! )
Сообщений: [1553]
В GM то я сам знаю, а спрашиваю в Java
noTformaT
Дата: Пятница, 25.02.2011, 21:38 | Сообщение # 1216
Сообщений: [40]
Quote (yKpon4uK )
как сделать, чтобы игра выключилась через некоторое время?
как понять через некоторое время? Quote (Naruto9827 )
Первый вопрос: чем различаются ActionScript 2.0 и 3.0?
Тем же C++ от Python
Блог разработчика игр: Конкурс на лучший “Splash Screen” для новой версии Blender 2.6. Желтый удав, с джойстиком во рту, смотрит на тебя как на свою жертву (джойстик)
Naruto9827
Дата: Суббота, 26.02.2011, 11:36 | Сообщение # 1217
Сообщений: [93]
как во флеше сделать чтоб обьект выполнял действия по нажатию кнопки?
Hagrael
Дата: Суббота, 26.02.2011, 11:49 | Сообщение # 1218
Сообщений: [1475]
Naruto9827 , прочитаешь - узнаешь. Не спеши вперед.
George & Daniel: Война сухофруктов
MrIncrof
Дата: Суббота, 26.02.2011, 12:42 | Сообщение # 1220
( Приченить добро! )
Сообщений: [1553]
Quote (noTformaT )
как понять через некоторое время?
Чтобы, например через 5 минут программа просто выключилась, без всяких наворотов.