Так вот, собрался я начать делать хоть самые простые, но всё же игры. Из всех найденных мне понравился "visionaire adventure game engine". Но вот не задача, туториалы,видео уроки и просто объяснение как и что там делать не нашёл. Вот хочу спросить у вас , какой движок посоветуете? В программировании полный "0".
Но есть стремление и желание Игра: Обычная "point and click" Вдохновился игрой под название "Deponia"
Почему советую сначала конструкторы? Да потому что попробовав разработать игру без программирования, ты решишь усложнить функционал, возможности и качество геймплея и начнёшь изучать встроенные скрипты. Изучая скрипты - поймёшь синтаксис и правила построения программ и логических вычислений, а они практически такие же как и в полноценных ЯП (C#, C++, JS и т.д.). Дойдя в конструкторах до того момента когда не будет хватать возможностей скриптования, ты начнёшь искать более расширенные методы реализации, вот тогда и перейдёшь к движкам. Надеюсь мой ответ будет полезен и я не зря писал так много букв.
А так удачи в игрострое и никогда не отказывайся от поставленной цели.
Дата: Воскресенье, 16.04.2017, 01:37 | Сообщение # 4
( περιμετρ )
Сообщений: [891]
amask, 3D игры на конструкторе будет сложновато создавать. Для этих целей лучше использовать движки, тебе бы я посоветовал Unity, а если знаешь хотя бы немного английский, то Godot.
Если же ты хочешь создавать игры на две платформы, то есть PC и Android, то тебе стоит обратить больше внимания Unity и начать изучение C# или JS. А так если хочешь начать что то для пробы пера и вникания, то советую попробовать конструктор GameMaker Studio. Если не изменяет память, то там есть возможно в триале экспортировать проекты на Android.
Дата: Воскресенье, 23.04.2017, 03:34 | Сообщение # 6
( περιμετρ )
Сообщений: [891]
amask, с 3D работаю Unity и Godot, так же как и с 2D всех популярных форматов. Но в любом случае тебе придётся конвертировать в тот или иной формат для каждого движка, чтобы добиться нужного результата (статическая, анимированная или sky/mirror-box модель).