Доброго времени суток читателям моего блога и тем кто просто мимо проходил. Недавно переиграв в Super meat boy, я решил создать нечто похожее, не клон ,а просто такую же игру с некоторыми схожими моментами в графике и геймплее, когда я выкладывал скрины из игры на сайте Gcup некоторые пользователи сразу заметили схожесть с Super meat boy. Так в принципе получился Засранец, да да так я и назвал главного героя в этой игре. Почему? Читаем далее. История: Во времена драконов и рыцарей, в одной маленькой деревушке, один из мастеров создал куклу.Он высек её из волшебного камня,она должна была доставлять радость всем кто её окружает, но эта кукла оказалась не такой уж доброй как хотелось бы ,а даже наобарот злобной,грубой и хамоватой. Она постоянно устраивала пакости и коварные розыгрыши. Эту куклу прозвали Засранцем за её вредность и заточили её в гробницу.Но время летит и через пару тысяч лет Засранец выбрался из заточения из своей комнаты в гробнице,но чтобы выбраться из всей гробницы нужно пройти много ловушек и фортификаций гробницы. Тут начинается геймплей. 4 уровня разделёны на десять зон, постепенно уровни начинают обладать невыносимой сложностью. В левом верхнем углу отображается количество попыток которые вы тратите на прохождение, на всю игру мне потребовалось 26 попыток, т.к. я знаю всю механику прохождения уровней. Я же её создавал как никак.
Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 00:44 | Сообщение # 5
Сообщений: [743]
XPlay, У меня один вопрос: чё ты резину тянешь? Давай уже клипай коммерческий проект, набирай опытную команду, и все дружно коммерцию... Короче, игра (как для 2D) шикарная, круть, улёт и так далие. Мне понравилась =)
Добавлено (06.02.2011, 00:44) --------------------------------------------- А почему не можно было сделать сохранение на каждый уровень?
Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 12:08 | Сообщение # 13
Сообщений: [134]
Quote (Дракон)
XPlay, Ты сам хоть свои игру проходил?
Да сто раз есть ещё люди которые прошли kiber01, чтобы хардкорней было сделал такую систему сохранений Hagrael, Serafim, спасибо Dimas0999, попробуй dx9 обновить. PaintKiller, окэ если что в лс стукни Новый проект Seal rune в моем блоге!Подробнее о разработке тут же.
Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 16:27 | Сообщение # 16
Сообщений: [113]
а я за 3 часа прошол с 1678 попытками! Учусь работать на гамаке, пока делаю на noobster.
У меня стабильных проектoB: Dead Space 2-half hour У меня завершенных проектов:Dead Space -История Охранника, Extreme race-survival, Зомби, Игры со временем У меня заброшенных проектов:Sector
Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 20:06 | Сообщение # 20
Сообщений: [134]
kiber01, когда скатываешься по правой стене там вовермя надо стрелку влево зажать(без прыжка) для того чтобы соскользнуть на выход я думаю может сохранения кинуть чтобы, нехардкорные игроки смогли пройти?) Новый проект Seal rune в моем блоге!Подробнее о разработке тут же.