Zombie
|
|
Аксиома |
Дата: Пятница, 09.12.2011, 18:20 | Сообщение # 1 |
Сообщений: [109]
|
1. Название игры:Zombie Final
2. Название команды: Нету
3. Пространство:Откуда я знаю какое пространство
4. Движок или конструктор игры:MG FPS Creator
5. Описание игры: Ещё одна зомби игра, в этот раз три уровня, на 2 и 3 зомби больше, на третьем зомби очень много, по всюду лежат патроны и аптечки, в начале у вас 20 000 жизней и игру можно пройти, есть комната где если встать в нужное место то всё, игра пройдена
6. Аннотация к сюжету в игре: нет
7. Скриншоты: нет
8. Игровое видео: нет
9. Контакты: Erick.dron@yandex.ru Скачать
|
|
| |
Кольмар |
Дата: Пятница, 09.12.2011, 20:04 | Сообщение # 2 |
( Его Величество Кольмар )
Сообщений: [457]
|
Уг. Просто окровенное уг.
|
|
| |
Хоббитс |
Дата: Пятница, 09.12.2011, 20:50 | Сообщение # 3 |
Сообщений: [984]
|
ладно всё равно я ждал пока загрузится видео так что времени не жалко. но для первого раза не плохо
|
|
| |
mcaMasha777 |
Дата: Суббота, 10.12.2011, 06:43 | Сообщение # 4 |
Сообщений: [94]
|
Quote (Аксиома) 3. Пространство:Откуда я знаю какое пространство 3D
Прошла игру, ну честно сказать не очень. Заменил бы спрайты, а то почти все стандартное. Ну для 1 игры нормально, но как-то тупо мочить 20 врагов, когда у тебя здоровье 20000 + аптечки валяются на каждом шагу. Играть становиться неинтересно.
|
|
| |
Kam4aMaN |
Дата: Суббота, 10.12.2011, 07:07 | Сообщение # 5 |
Сообщений: [77]
|
Игра средне, спрайты бы заменить непомешало.
|
|
| |
FERAMON |
Дата: Пятница, 20.01.2012, 03:31 | Сообщение # 6 |
Сообщений: [29]
|
Quote (Аксиома) 3. Пространство:Откуда я знаю какое пространство
Сынок, как ты вообще нашёл этот сайт?
|
|
| |
VeksZ |
Дата: Пятница, 20.01.2012, 16:14 | Сообщение # 7 |
Сообщений: [29]
|
Quote (FERAMON) Quote (Аксиома) 3. Пространство:Откуда я знаю какое пространство
Сынок, как ты вообще нашёл этот сайт? хах наверно с помощью google=) хотя судя по игре этот пользователь предпочитает Яндекс и Internet Explorer=) Но с жизнями действительно перебор, казуал полнейший.
|
|
| |
Конструктор |
Дата: Суббота, 21.01.2012, 12:50 | Сообщение # 8 |
( Не ленимся =) )
Сообщений: [1854]
|
РГМ позволяет создавать только 2.5Д, т.е. на спрайтовой технологии + трансформация спрайтов для создания псевдотрехмерности.
|
|
| |
|
DarkPX |
Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 07:54 | Сообщение # 10 |
( Судья душ )
Сообщений: [103]
|
знатоки игр такие сидят. Сами наверно нечего не сделали хорошего, зато могут обсуждать *facepalm*
|
|
| |
FERAMON |
Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 18:58 | Сообщение # 11 |
Сообщений: [29]
|
Quote (SoughtDarkDizzy) Сами наверно нечего не сделали хорошего, зато могут обсуждать *facepalm*
Темы создают для обсуждений. То, что сделал я, можешь глянуть в соответствующей теме.
|
|
| |
|
Конструктор |
Дата: Понедельник, 23.01.2012, 22:30 | Сообщение # 13 |
( Не ленимся =) )
Сообщений: [1854]
|
Quote (SoughtDarkDizzy) знатоки игр такие сидят. Сами наверно нечего не сделали хорошего, зато могут обсуждать *facepalm* но так обсуждают те кто прям мастер своего дела для которого все нубы, или кто нехера не может сделать, но хотящий круто смотреться. Не стоит так халатно относиться к замечаниям. Все замечания сделаны правильно. Ведь если только хвалить пользователь не поймет свои ошибки и не научится ничему новому. А так, когда есть перечисление ошибок и комментирование его работы, то это повод набираться знаний, есть к чему стремиться. И не стоит так писать, я тебе могу показать не одну разработку, и не только игры, а конструктора игр.
|
|
| |
DarkPX |
Дата: Вторник, 24.01.2012, 01:31 | Сообщение # 14 |
( Судья душ )
Сообщений: [103]
|
я не говорил, что надо хвалить.....
|
|
| |
FERAMON |
Дата: Четверг, 02.02.2012, 06:12 | Сообщение # 15 |
Сообщений: [29]
|
Quote (SoughtDarkDizzy) я не говорил, что надо хвалить.....
А чего ты хотел?
|
|
| |