Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Форум разработчиков игр » Проекты пользователей » Реализованные игры » Zombie
Zombie
Аксиома Дата: Пятница, 09.12.2011, 18:20 | Сообщение # 1


Сообщений: [109]
1. Название игры:Zombie Final

2. Название команды: Нету

3. Пространство:Откуда я знаю какое пространство

4. Движок или конструктор игры:MG FPS Creator

5. Описание игры: Ещё одна зомби игра, в этот раз три уровня, на 2 и 3 зомби
больше, на третьем зомби очень много, по всюду лежат патроны и аптечки, в начале у вас 20 000 жизней
и игру можно пройти, есть комната где если встать в нужное место то всё, игра пройдена


6. Аннотация к сюжету в игре: нет

7. Скриншоты: нет

8. Игровое видео: нет

9. Контакты: Erick.dron@yandex.ru

Скачать
Кольмар Дата: Пятница, 09.12.2011, 20:04 | Сообщение # 2
( Его Величество Кольмар )
Просмотр профиля: Кольмар

Сообщений: [457]
Уг. Просто окровенное уг.
Хоббитс Дата: Пятница, 09.12.2011, 20:50 | Сообщение # 3
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
ладно всё равно я ждал пока загрузится видео так что времени не жалко.
но для первого раза не плохо
mcaMasha777 Дата: Суббота, 10.12.2011, 06:43 | Сообщение # 4
Просмотр профиля: mcaMasha777

Сообщений: [94]
Quote (Аксиома)
3. Пространство:Откуда я знаю какое пространство

3D

Прошла игру, ну честно сказать не очень. Заменил бы спрайты, а то почти все стандартное. Ну для 1 игры нормально, но как-то тупо мочить 20 врагов, когда у тебя здоровье 20000 + аптечки валяются на каждом шагу. Играть становиться неинтересно.
Kam4aMaN Дата: Суббота, 10.12.2011, 07:07 | Сообщение # 5
Просмотр профиля: Kam4aMaN

Сообщений: [77]

Игра средне, спрайты бы заменить непомешало. smile
FERAMON Дата: Пятница, 20.01.2012, 03:31 | Сообщение # 6


Сообщений: [29]
Quote (Аксиома)
3. Пространство:Откуда я знаю какое пространство


Сынок, как ты вообще нашёл этот сайт?
VeksZ Дата: Пятница, 20.01.2012, 16:14 | Сообщение # 7
Просмотр профиля: VeksZ

Сообщений: [29]
Quote (FERAMON)
Quote (Аксиома)
3. Пространство:Откуда я знаю какое пространство

Сынок, как ты вообще нашёл этот сайт?

хах наверно с помощью google=) хотя судя по игре этот пользователь предпочитает Яндекс и Internet Explorer=)
Но с жизнями действительно перебор, казуал полнейший.
Конструктор Дата: Суббота, 21.01.2012, 12:50 | Сообщение # 8
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1852]
Quote (mcaMasha777)
3D
РГМ позволяет создавать только 2.5Д, т.е. на спрайтовой технологии + трансформация спрайтов для создания псевдотрехмерности.
FERAMON Дата: Суббота, 21.01.2012, 20:28 | Сообщение # 9


Сообщений: [29]
Quote (Конструктор)
РГМ позволяет создавать только 2.5Д, т.е. на спрайтовой технологии + трансформация спрайтов для создания псевдотрехмерности.


Спасибо, КЭП! green
DarkPX Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 07:54 | Сообщение # 10
( Судья душ )
Просмотр профиля: DarkPX

Сообщений: [103]
знатоки игр такие сидят. Сами наверно нечего не сделали хорошего, зато могут обсуждать *facepalm*
FERAMON Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 18:58 | Сообщение # 11


Сообщений: [29]
Quote (SoughtDarkDizzy)
Сами наверно нечего не сделали хорошего, зато могут обсуждать *facepalm*


Темы создают для обсуждений. То, что сделал я, можешь глянуть в соответствующей теме.
DarkPX Дата: Понедельник, 23.01.2012, 10:43 | Сообщение # 12
( Судья душ )
Просмотр профиля: DarkPX

Сообщений: [103]
да ты кэп!!
но так обсуждают те кто прям мастер своего дела для которого все нубы, или кто нехера не может сделать, но хотящий круто смотреться.


Сообщение отредактировал: SoughtDarkDizzy - Понедельник, 23.01.2012, 10:46
Конструктор Дата: Понедельник, 23.01.2012, 22:30 | Сообщение # 13
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1852]
Quote (SoughtDarkDizzy)
знатоки игр такие сидят. Сами наверно нечего не сделали хорошего, зато могут обсуждать *facepalm*
но так обсуждают те кто прям мастер своего дела для которого все нубы, или кто нехера не может сделать, но хотящий круто смотреться.

Не стоит так халатно относиться к замечаниям. Все замечания сделаны правильно. Ведь если только хвалить пользователь не поймет свои ошибки и не научится ничему новому.
А так, когда есть перечисление ошибок и комментирование его работы, то это повод набираться знаний, есть к чему стремиться.
И не стоит так писать, я тебе могу показать не одну разработку, и не только игры, а конструктора игр.
DarkPX Дата: Вторник, 24.01.2012, 01:31 | Сообщение # 14
( Судья душ )
Просмотр профиля: DarkPX

Сообщений: [103]
я не говорил, что надо хвалить.....
FERAMON Дата: Четверг, 02.02.2012, 06:12 | Сообщение # 15


Сообщений: [29]
Quote (SoughtDarkDizzy)
я не говорил, что надо хвалить.....


А чего ты хотел?
Форум разработчиков игр » Проекты пользователей » Реализованные игры » Zombie
Страница 1 из 11
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2016 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru