Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Форум разработчиков игр » Проекты пользователей » Реализованные игры » [Pc][Текстовая][Паскаль][Рпг] "Их было трое" (гриндилка с баллансом)
[Pc][Текстовая][Паскаль][Рпг] "Их было трое"
Nikvodup Дата: Суббота, 13.05.2017, 11:39 | Сообщение # 1
Просмотр профиля: Nikvodup

Сообщений: [1]


1. Название игры: Их было трое
2. Разработчик: Nikvodup
3. Пространство: 2D
4. Движок: Паскаль
5. Описание игры: Сбалансированный поход по подземельям с интересными продуманными боссами
6. Аннотация к сюжету в игре: Все мы знаем о нашем прошлом лишь из обрывков уроков истории. И кто бы мог подумать, что не будь того, что приключилось в этой игре, нас бы сейчас попросту не было. И каких нас. Динозавры, ренессанс, автомобили? Как вам чуточка магии в летописях истории.
7. Ссылка: https://cloud.mail.ru/public/FTBd/yNprfbJwb

Я так понимаю, некоторые люди делают свои первые игры, чтобы отточить навыки реальных движков и выйти впоследствии на рынок. У меня же стояла другая задача. Я не программист. В принципе. Мне просто захотелось сделать игру для себя. Поэтому я взял дедушку Паскаля и текстовый движок, так как разглядел в нём потенциал, и он идеально подходит моим дилетантским навыкам. Задача стояла отойти от изначальных парадигм использования этих движков в старое время. Текстовые движки и пошаговый бой использовали раньше не потому, что умно, а потому, что реалтаймово делать никто ещё толком не умел. Мне же теперь надо было использовать их умышленно, и понимать, что старый подход уже не прокатит. Например квест: было - комнаты-коробки, вещи, манипуляция ими, краткое описание всего (хотя как оказалось, это всё так же атмосферно в нужных руках); надо - какая-нибудь офигенная фэнтезийная зарисовка мира, или путешествие на космическом корабле в ранге руководителя радиорубки. Рпг: было - монотонный обмен ударами, повторять до бесконечности; надо - продуманный бой, в котором ты думаешь не о монотонности, а как выйти победителем, мобилизовав все силы. Так как я не только не программист, но ещё и творческий лентяй, то взял второй жанр, и создал гриндилку, где по факту не куча ненужных вещей, а балом правит его величество баланс. Помучился изрядно, но это было в радость. Игра автономна и настроена, достаточно лишь прочитать ридми. Прямая ссылка. Страничка игры.


Сообщение отредактировал: Nikvodup - Суббота, 13.05.2017, 14:24
Форум разработчиков игр » Проекты пользователей » Реализованные игры » [Pc][Текстовая][Паскаль][Рпг] "Их было трое" (гриндилка с баллансом)
Страница 1 из 11
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2017 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru