Дата: Понедельник, 11.10.2010, 11:50 | Сообщение # 52
( Не ленимся =) )
Сообщений: [1854]
Quote (kiber01)
(еслиб я зделал модельки гладкие и круглые то ваш комп не потянулбы)
Вряд ли не потянул бы, скорее вылетит двиг чем комп не потянет. Если комп тянул бы тяжело все скругленное, то в играх отсутствовали бы окружности, а были одни ромбики. Игр на эту тему уйма, в той же (сколько ее уже на сайте развелось) ГТА 4, Portotype, все объекты "мега" полигонные, не говоря об эффектах. Конечно можно нарисовать бакал с шагом окружности в 1 миллиард, но зачем? Ему достаточно и 48 степов окружности что бы он был круглым....
Просто нужно все правильно оптимизировать, использовать текстуры кратные 2-м, не большого размера, да и динамически подгружать модельки. Если постоянно отрисовывать всю карту накладно для двига будет, если же не отображать объекты, который за спиной камеры, то производительность возрастет.
Игра в принципе хорошая, только вот уровень сложности поставить не мешало бы, и союзников.
Дата: Понедельник, 11.10.2010, 13:53 | Сообщение # 53
Сообщений: [743]
Quote (Конструктор)
Если комп тянул бы тяжело все скругленное, то в играх отсутствовали бы окружности, а были одни ромбики. Игр на эту тему уйма, в той же (сколько ее уже на сайте развелось) ГТА 4, Portotype, все объекты "мега" полигонные, не говоря об эффектах.
1. блендер версии 2.49 и ниже очень грузит комп изза полигонов и физики!!!
Quote (Конструктор)
Вряд ли не потянул бы, скорее вылетит двиг чем комп не потянет.
2. скорее всего комп зависнит намертво а двиг не вылитит! (поверь, я знаю что говорю)
Quote (Конструктор)
Просто нужно все правильно оптимизировать, использовать текстуры кратные 2-м, не большого размера, да и динамически подгружать модельки. Если постоянно отрисовывать всю карту накладно для двига будет, если же не отображать объекты, который за спиной камеры, то производительность возрастет.
3. вот тут ты прав, но я это узнал соовсем недавно)) а в то время когда делал эту игру я не знал об этом)))
Quote (Конструктор)
Игра в принципе хорошая, только вот уровень сложности поставить не мешало бы, и союзников.
4. спасибо, в другой рас учту всё! (вить это моя первая игра,сам подумай) а сейчас не делаю игры так как нет драйверов нормальных на видео карту :'( Конструктор, спасибо за коментарий... Всем привет! Блог студии CG П. АлександраНаш паблик вконтакте