Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
мини игра "Car-ball"
ДядяВолк Дата: Суббота, 10.07.2010, 18:00 | Сообщение # 41


Сообщений: [1451]
Так как у kiber01а проблемы с инетом, он просил размещать ссылку на полную версию! Ну короче вот полная версия игры:
PaintKiller Дата: Суббота, 10.07.2010, 19:06 | Сообщение # 42
Просмотр профиля: PaintKiller

Сообщений: [1738]
Понравилось. Всё, кроме фразы
Quote
R - сыграть ищо
Деструктор Дата: Суббота, 10.07.2010, 19:13 | Сообщение # 43
Просмотр профиля: Деструктор

Сообщений: [235]
Quote (Sniper2)
Понравилось. Всё, кроме фразы QuoteR - сыграть ищо

Плевать на "ищо"! У меня эта версия не тормозит! Прикольно!



kiber01 Дата: Воскресенье, 11.07.2010, 16:34 | Сообщение # 44
Просмотр профиля: kiber01

Сообщений: [743]
спасиба ребята smile
но по моей неуважности я дал nazarbek-GAMER-у не финальную версию и переустановил винду такчто финальной не будет sad

Добавлено (11.07.2010, 16:34)
---------------------------------------------
но это почти финальная была.


Всем привет!
Блог студии CG П. Александра Наш паблик вконтакте
_JOKER_ Дата: Воскресенье, 11.07.2010, 16:59 | Сообщение # 45
Просмотр профиля: _JOKER_

Сообщений: [456]
kiber01, не храни файлы на диске С :'( жалко
Quote (kiber01)
неуважности
по русскому "невнимательности" smile :) smile
игра отличная, только в машине можно было сделать больше полигонов и камеру поудобнее, а так супер


я под своим нормальным акком))

Сообщение отредактировал: _JOKER_ - Воскресенье, 11.07.2010, 17:00
Деструктор Дата: Воскресенье, 11.07.2010, 17:24 | Сообщение # 46
Просмотр профиля: Деструктор

Сообщений: [235]
happy cool dry


Пиночедд Дата: Воскресенье, 11.07.2010, 21:59 | Сообщение # 47
Просмотр профиля: Пиночедд

Сообщений: [104]
Прикольная игра, сделай дополнение с мапами!

PaintKiller Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 08:31 | Сообщение # 48
Просмотр профиля: PaintKiller

Сообщений: [1738]
Zombi12345, НЕ ФЛУДИ!!! ЭТА ТЕМА НЕ ПРО БЛЕНДЕР!!!
Деструктор Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 11:52 | Сообщение # 49
Просмотр профиля: Деструктор

Сообщений: [235]



_Erik_ Дата: Пятница, 08.10.2010, 01:12 | Сообщение # 50
Просмотр профиля: _Erik_

Сообщений: [17]
32 раунда я 1 раз выйграл

Хочу учиться и не... ебет
kiber01 Дата: Пятница, 08.10.2010, 14:50 | Сообщение # 51
Просмотр профиля: kiber01

Сообщений: [743]
Quote (_Erik_)
32 раунда я 1 раз выйграл

Спасибо за полезное сообщение! good
я спецально сделал чтоб тяжеловато было, так как токо один уровень smile


Всем привет!
Блог студии CG П. Александра Наш паблик вконтакте
Конструктор Дата: Понедельник, 11.10.2010, 11:50 | Сообщение # 52
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
Quote (kiber01)
(еслиб я зделал модельки гладкие и круглые то ваш комп не потянулбы)

Вряд ли не потянул бы, скорее вылетит двиг чем комп не потянет.
Если комп тянул бы тяжело все скругленное, то в играх отсутствовали бы окружности, а были одни ромбики.
Игр на эту тему уйма, в той же (сколько ее уже на сайте развелось) ГТА 4, Portotype, все объекты "мега" полигонные, не говоря об эффектах.
Конечно можно нарисовать бакал с шагом окружности в 1 миллиард, но зачем? Ему достаточно и 48 степов окружности что бы он был круглым....

Просто нужно все правильно оптимизировать, использовать текстуры кратные 2-м, не большого размера, да и динамически подгружать модельки.
Если постоянно отрисовывать всю карту накладно для двига будет, если же не отображать объекты, который за спиной камеры, то производительность возрастет.

Игра в принципе хорошая, только вот уровень сложности поставить не мешало бы, и союзников.


Работаю над Каваей.
kiber01 Дата: Понедельник, 11.10.2010, 13:53 | Сообщение # 53
Просмотр профиля: kiber01

Сообщений: [743]
Quote (Конструктор)
Если комп тянул бы тяжело все скругленное, то в играх отсутствовали бы окружности, а были одни ромбики. Игр на эту тему уйма, в той же (сколько ее уже на сайте развелось) ГТА 4, Portotype, все объекты "мега" полигонные, не говоря об эффектах.

1. блендер версии 2.49 и ниже очень грузит комп изза полигонов и физики!!!
Quote (Конструктор)
Вряд ли не потянул бы, скорее вылетит двиг чем комп не потянет.

2. скорее всего комп зависнит намертво а двиг не вылитит! (поверь, я знаю что говорю)
Quote (Конструктор)
Просто нужно все правильно оптимизировать, использовать текстуры кратные 2-м, не большого размера, да и динамически подгружать модельки. Если постоянно отрисовывать всю карту накладно для двига будет, если же не отображать объекты, который за спиной камеры, то производительность возрастет.

3. вот тут ты прав, но я это узнал соовсем недавно)) а в то время когда делал эту игру я не знал об этом)))
Quote (Конструктор)
Игра в принципе хорошая, только вот уровень сложности поставить не мешало бы, и союзников.

4. спасибо, в другой рас учту всё! (вить это моя первая игра,сам подумай) а сейчас не делаю игры так как нет драйверов нормальных на видео карту :'(
Конструктор, спасибо за коментарий...


Всем привет!
Блог студии CG П. Александра Наш паблик вконтакте
SkorpyX Дата: Вторник, 11.01.2011, 09:39 | Сообщение # 54
( Let's rock! )
Просмотр профиля: SkorpyX

Сообщений: [251]
КРУТАЯ ИГРУХА !!!! applause :applause: applause



Сообщение отредактировал: SKORPION98 - Вторник, 11.01.2011, 09:42
ҟşhȴҟѵOlεg Дата: Среда, 12.01.2011, 14:26 | Сообщение # 55
Просмотр профиля: ҟşhȴҟѵOlεg

Сообщений: [477]
прикольная игра. Я не думал что на блендере игры делают. Я читал это для 3Д моделей.

Всем бобра :3
PaintKiller Дата: Среда, 12.01.2011, 14:52 | Сообщение # 56
Просмотр профиля: PaintKiller

Сообщений: [1738]
Quote (kshlkv)
на блендере игры делают

Делают игры на Blender Game Engine.
RockLee Дата: Суббота, 05.02.2011, 10:19 | Сообщение # 57
Просмотр профиля: RockLee

Сообщений: [13]
kiber01, игра супер))) поиграл, класс бы в такой футбол погонять)))
Супер +!


Мои проекты:
Chat New Client (Закрыт!)
Hagrael Дата: Суббота, 05.02.2011, 10:22 | Сообщение # 58
Просмотр профиля: Hagrael

Сообщений: [1475]


George & Daniel:
Война сухофруктов
ҟşhȴҟѵOlεg Дата: Суббота, 05.02.2011, 14:31 | Сообщение # 59
Просмотр профиля: ҟşhȴҟѵOlεg

Сообщений: [477]
попробуйте добавлять врагов ООООчень много smile

Всем бобра :3
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр