Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 16:24 | Сообщение # 21
Сообщений: [297]
Quote (Zombi12345)
СЛУШ А как на малополигональный обьект с этими нормалями добавить текстуру? 0_О что то не могу понять 0_О dry
Да полно же уроков в сети, вбивай что то типа "снятие карт нормалей" и т.д Или вот урок прочти, эт для блендера, тут всё четко, кратко и по существу! Не засоряй тему.
Сообщение отредактировал: _Л_Ш_И_У_К_ - Воскресенье, 02.10.2011, 16:25
Дата: Понедельник, 03.10.2011, 20:38 | Сообщение # 25
Сообщений: [99]
Ребята вижу вы работаете в Блэндере. Ответите мне на жизненно важный вопрос: можно ли в этой проге файл сохранять в максовском формате .3ds? Да и он тяжелее в пользовании чем макс или без разницы?
Сообщение отредактировал: Арахис - Понедельник, 03.10.2011, 20:44
_Л_Ш_И_У_К_, знаешь трудно судить о не доделанной модели в принципе она довольно не плоха у меня глядя на неё приходит ассоциация с каким то стариком
Добавлено (06.10.2011, 20:54) --------------------------------------------- или с персонажем из звездных войн 1 ого эпизода там на татуине был торгаш такой он ещё хозяином энакина был
глядя на неё приходит ассоциация с каким то стариком
Тогда я добился чего хотел, если вы бороды у него не заметили... =) Я не "Космических рейнжеров", не "Звездных войн", не смотрел =) Так-что любые совпадения с реальными лицами являются случайностью Zombi12345, Ты как всегда, четко по теме.