Название игры:Норманд Движок:Blender Game Engine. Используемый софт:Blender, ZBrush, GIMP, Photoshop, Photo-Brush, Paint.NET. Жанр:Платформер/Стелс-экшен. Стелс-экшен - как по мне так очень увлекательный жанр, тут присутствуют как элементы логической головоломки так шутер, файтинг... Мы же хочим впилить в свою игру столько фич чтоб вам захотелось пройти её до конца и не один раз. Пространство (2D или 3D):3D (С видом сбоку), а так же вы сможете включить режим 3D стерео(Anaglyph), и полностью насладиться всей прелестью игры (понадобятся стерео очки, так что заранее запасайтесь). Платформы:Персональный Компьютер (Exe и Web). Разработчики:BoJIk и _Л_Ш_И_У_К_
Сюжет:Сюжета как такового нет, есть только небольшая идея по которой будем писать сюжет. Русского космонавта (2215 год) отправляют на неизведанную планету "Норманд", в другую галактику (туда уже летали ранее, но никто не возвращался), подлетая к той планете все системы выходят из строя, но этот корабль был специально разработан, он не чувствовал никаких магнитных бурь, а так как они думали что планета необитаема они не думали что кроме магнитных помех там может быть еще что-то. Входя в атмосферу планеты Норманд, нашего героя постигает та же беда. Но всё не так как думали остальные, помехи тут не магнитные бури создают, тут корабли сбивают... После аварии он находит на планете еще людей, которые летали раньше, от них он узнает о портале который есть на этой планете, о портале через который можно попасть на любую планету, но чтоб до него добраться нужно пройти через большое количество инопланетных сил. Почему он летел на планету, зачем им это, а так же дальнейшая история, всё со временем будет дописано.
Описание:Будут уровни в космосе, когда вы летите на космическом корабле, будут уровни на поверхности планеты, под землей этой планеты, а так же езда и полеты на инопланетном транспорте. Можно будет использовать чужое оружие, а так же у ГГ есть реактивный ранец, он не сможет совершать им полеты так как ему нужна солнечная инергея, а на этой планете почти нет дня, но с помощью этого реактивного ранца вы сможете совершать прыжки (кратковременные полеты), но очень редко, так как требуется много времени для зарядки. Так как это не просто платформер а также Стелс-экшен (что очень важно и на что мы делаем упор), там будут всякие фичи типа спрятаться в тень(когда вы прячетесь в тень враги вас не видят, вся графика стает черно-белой), прятаться за объекты, подходить к врагу с за спины, так же на уровнях будут видео камеры которые нужно будет обойти, в общем много фич которые есть в любой игре с элементами стейлс.
Игровые материалы: 3D модели:
Арт:
Сообщение отредактировал: _Л_Ш_И_У_К_ - Пятница, 07.10.2011, 19:37
Дракон, спасибо. Дописываю немножко описание, и еще игра еще будет с функцией стерео, вы сможете сполна насладиться игрой если купите себе простенькие стерео очки. Игра еще будет в стерео формате. Так как это не просто платформер а также Стелс-экшен (что очень важно и на что мы делаем упор), там будут всякие фичи типа спрятаться в тень(когда вы прячетесь в тень враги вас не видят, вся графика стает черно-белой), прятаться за объекты, подходить к врагу с за спины, так же на уровнях будут видео камеры которые нужно будет обойти, в общем много фич которые есть в любой игре с элементами стейлс.
А во вторых, СОВСЕМ ДРУГОЙ ЖАНР!!!. Как можно сравнивать игры разного жанра? сюжет другой, это тупо стрелялка, ходишь и палишь всё лазером, а у меня почти совсем стрелять главный герой не будет! .
Quote (_Л_Ш_И_У_К_)
Стелс
Вы знаете что это такое? Прежде чем нафлудить в теме - прочтите описание!
Ребята, хватит гадить в теме Как можно сравнивать "Пиф-паф" с игрой?
kshlkv, JavaMan, Спасибо. Пожалуйста, прочитайте это. Стелс-экшен - как по мне так очень увлекательный жанр, тут присутствуют как элементы логической головоломки так шутер, файтинг... Мы же хочим впилить в свою игру столько фич чтоб вам захотелось пройти её до конца и не один раз.
посоветуй как назвать планету, ты в этом лучше шаришь.
Quote (Palmar)
_Л_Ш_И_У_К_, не в тему , но дай уроки по блендеру smile
Сам видишь, я за комп прибегаю и быстро убегаю... У нас стройка... Сажусь за пк по нормальному только поздно вечером, а сейчас еще и свой проект начал, нужно было раньше попросить. А какой урок нужен то?
Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 15:43 | Сообщение # 19
Сообщений: [297]
JavaMan, дык без текстур же. А Корабль будет очень маленьким на экране, платформер же... Потому и не детализировали, всё текстуркой сделаем... Спс за коммент =)
Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 15:53 | Сообщение # 20
Сообщений: [297]
Quote (Zombi12345)
а росточек больше на дубину похож хD
да просто он маленький по настоящему, а тут он на огромной картинке, =))) Да и это же Хай-поли, то е мы с них будем снимать карту нормалей, остальные текстурки, и накладывать на лоу-поли...