Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум разработчиков игр » Проекты пользователей » Игры в разработке » Реанимировал мою старую идею (За год с лишним уже что-то продвинулось!)
Реанимировал мою старую идею
БывшийЗавсегдатайСайта Дата: Понедельник, 21.11.2011, 13:18 | Сообщение # 1
Просмотр профиля: БывшийЗавсегдатайСайта

Сообщений: [2]
Название игры: "Приключения На Заброшенной Даче"
Название команды: Команды нет, над игрой работаю один, упластываясь в три погибели
Пространство: Графически 3D, функционально - 2D, поскольку это классический квест с видом от третьего лица, и свободный угол обзора отсутствует
Вид: От третьего лица
Движок\Конструктор: на данный момент пока ещё не определён, поскольку работа пока идёт только над сюжетной и графической частью, и ещё не дошла до программирования
Предполагаемая дата релиза: Это смотря когда игра будет полностью готова, но при надлежащем темпе работы её можно сделать за месяц
Платформы: ПК, при жеалнии можно портировать куда угодно, хоть на iPhone или как его там, но только я конкретно этим заниматься не буду, не умею
Описание: Квест в лучших традициях жанра, с оригинальными загадками и фирменным юмором. Отличительной его особенностью является то, что диалоги написаны максимально приближенно к разговорному языку, что создаёт впечатление реальности всего происходящего. Кроме того, весь сюжет строится на гротеске, доведённом до предела, поэтому эта игра резко отличается своеобразием сюжета от других игр подобного жанра.
Аннотация к сюжету в игре: Однажды ранним летним сырым утром один пожилой мужик и его жена приехали к себе на дачу. А недавно взамен старого деревянного забора они поставили новый, каменный, чтобы на дачу никто не смог забраться. А ворота в этом заборе запирались на огромный амбарный замок, ключ от которого мужик всегда, когда уезжал с дачи, прятал под большой рябиной, росшей на их улице. А тот ключ был единственным экземпляром ключа от ворот. И вот в этот злосчастный день мужик приехал на дачу, по привычке полез под рябину и... не обнаружил ключа на своём месте. И вот тогда они поняли ужасную вещь: они не могут попасть на собственную дачу, где на весь предстоящий день у них ещё полно работы. Оправившись от ступора, мужик предложил жене поискать ключ в дачных окрестностях, надеясь, что его или унесло ветром, или кто-то случайно унёс его с собой. Едва начался день, мужик с женой бросаются в гущу запутанных улиц дачного кооператива в поисках потерянного ключа. И постепенно, против своей воли, они втягиваются в водоворот нелепых и загадочных событий...

Часть первая. Приехав на свою дачу и не обнаружив ключа, мужик решает вначале любой ценой попасть на дачу каким-нибудь способом, чтобы переделать все насущные дела, а там уж видно будет, где искать ключ. После нескольких безуспешных подобных попыток они с женой понимают, что дело это бестолоковое, и лучше как можно быстрее найти ключ, чтобы избежать дальнейшей нервотрёпки. А тем временем разыгрывается ослепительный день, на дачу потихоньку начинает стекаться народ, и мужик с женой спрашивают у всех встретившихся у них на пути, не видели ли они их ключа. Но никто ничего не знает. Тем не менее, некоторые искренне хотят им помочь, и особую благосклонность испытывает председатель дачного кооператива, с которым у мужика давно завязались прочные дружеские отношения. Тем не менее, после долгих поисков ключа по-прежнему нигде не обнаруживается. И тогда, в первый раз за всё это время, мужик начинает заподазривать, что ключ у них похитили специально. Они принимают решение съездить к знакомой дачнице, живущей на другом конце кооператива, и спросить у неё, не видела ли она со своего дома, стоящего на горе, не забирался ли кто-нибудь к ним на дачу. Однако прежде, чем они доберутся до неё, им предстоит претерпеть множество неожиданных злоключений, на которое они потратят целый день.

Часть вторая. Только к ночи они успевают добраться до своей знакомой, и та поведает им, что некто ночью проходил по их улице с явным намерением забраться в чужие дома. Мужик отчётливо понимает, что, скорее всего, этот кто-то и похитил их ключ, однако непонятно, почему он не открыл и не опустошил дачу. Мужик твёрдо решает оставаться жить и ночевать на цлицах дачного посёлка до тех пор, пока он не расследует всю эту загадочную историю и не найдёт ключ. Однако на следующий день его ждёт неприятный сюрприз - все карманные деньги у него закончились, и даже не на что купить продуктов в местном магазине. Поэтому он нанимается на работу к одному бизнесмену, который неподалёку живёт в коттедже, в качестве ночного сторожа. Через некоторое время бизнесмен признаётся, что нанял охрану, опасаясь за собственную жизнь. После того, как он на собрании владельцев местных домов задел интересы председателя дачного кооператива, ему стали поступать угрозы расправы. На следующую же ночь после того, как бизнесмен поведал мужику эту историю, к бизнесмену в дом забрался наёмный убийца. Мужик обезвредил его и пытался допросить, но тот сбежал и предупредил своих хозяев о том, что мужик вышел на них. Мужик с бизнесменом решили устроить убийцам ловушку, спровоцировав их на повторное покушение. В лесу мужик подстерёг и поймал второго убийцу, который рассказал, что председатель кооператива хочет уничтожить бизнесмена и мужика как опасных свидетелей. Проникнув ночью в здание правления, мужик вскрывает сейф председателя и узнаёт о некой тайной встрече, которая должна состояться следующей ночью на его личной даче. Спрятавшись на дереве, мужик подслушивает, как председатель отдаёт приказ охранникам, нанятым для охраны дач, поймать мужика и убить. Мужик врывается в комнату, укладывает всех палкой по голове, но председатель успевает сбежать, вызвав подмогу. Мужик, спасаясь от рейдов дачных отхранников, ныряет в какой-то люк в земле и попадает в подземный комплекс. Выбравшись из него, он внось встречается с бизнесменом и узнаёт, что где-то в этом районе есть подземные тюрьмы, где председатель кооператива держит пленных. И тайный вход в эти тюрьммы находится в подвале одной из дач. Опытным путём найдя эту дачу, мужик опять спускается в подземелье, и, после многочисленных блужданий, находит в одной из камер человека, который рассказывает ему, что председатель кооператива хочет убить всех дачников и уничтожить все окрестные дачи, сбросив с самолётов бомбы и превратив всех живущих в округе людей в мелкую кашицу. Для этого он вступил в сговор с военными ближайшей военной части. Такая авантюра была нужна ему для того, чтобы потом обманным путём присвоить всю землю в округе, а затем благоустроить её и по дорогущей цене продавать её состоятельным людям, кладя кучу денег себе в карман. Оказывается, люди, по ночам ходящие по дачам, были подручными председателя кооператива, прикидывая наиболее выгоджное место для удара с воздуха. Решив остановить председателя кооператива, мужик и этот человек сбегают из подземной тюрьмы, еле уйдя от пресделования. На следующий же день мужик узнаёт, что удар назначен на завтра. Не желая терять ни секунды, он тайком пробирается на спрятавшийся глубоуо в лесу богатый особняк председателя кооператива, расправляется со всеми его подручными и успевает догнать председателя, который улетает на самолёте, стоявшем на крыше его дома. В самолёте происходит перестрелка, и в самый последний момент мужик, оставшись без единого патрона, побеждает председателя кооператива, ударив его молотком по башке. Затем случайно задевает кнопку самоуничто жения самолёта, но благополучно успевает катапультироваться с парашютом наружу. Самолёт взрывается, мужик благополучно приземляется на землю и отправляется по своим делам. А после он находит и потерянный ключ от дачи.

Первая часть игры - чистый классический квест. Спокойный, пропитанный уютной атмосферой, с моментально узнаваемым чувством неспешного рафинированного решения загадок. Первая часть - это как бы вступление ко второй. Тем не менее, это самостоятельная история со своим отдельным сюжетом, который к концу первой части успевает окончательно разрешиться. Это как бы одна сюжетная история в другой. Всем любителям квестов, соответствующих самым строгим канонам жанра, она должна прийтись по душе.

Вторая часть - также квест, выполненный в то же духе, только с уже более динамично развивающимся и ярким сюжетом. Однако ближе к кноцу игры, а точнее, в самом её конце, игра будет соержать элементы аркады, файтинга и шутера от первого лица. Понятно, что это связано с особенностями сюжета, который во второй части будет напоминать детектив и боевик, тогда как в первой он напоминает просто юмористический рассказ. Реализовано это будет так, что сцены погонь и сражений с подручными главного злодея будут выполнены в стиле аркады, сражение с телохранителями главного злодея - в стиле файтинга, наконец, фианальная схватка с главным злодеем будет выполнена в виде шутера от первого лица. Должно получиться довольно красиво.

Про сюжет вроде всё.

Кто желает - может помочь в создании игры (писал об этом, да мою тему затёрли). Я над игрой работаю один, я и сценарий написал, и локации придумал, а сейчас выполняю их в 3D-графике, времени уходит очень много, еле что успеваю, настолько это огромная работа. Пока пыхчу только над первой частью. Ну так вот, там ещё полно работы по доводке, переделке, ретушировании, и т. д. и т. п. Если кто желает - может поучаствовать в разработке игры, начинать уже параллельно моделировать локации из второй части. Что надо делать, я скажу, если, конечно, кого-то это заинтересует. А то одному тут ещё работы непочатый край!

Игровые материалы: Вот для примера скриншот нескольких из локаций, извиняюсь, но пока скриншоты ещё не проработаны. Поймите меня правильно - я и так ничего не успеваю, а ещё и тут буду во время работы отвлекаться на запихивание на сайты кучи разных скриншотов. Но по мере работы буду ещё выкладывать новые. Надеюсь, никому не надо объяснять, что то, что изображено на скриншотах - это ещё только набросок, это всё, разумеется, так не останется. В смысле что - туловище из примититвов, голова к туловищу не прицеплена, объекты висят на разной высоте, и т. д. и т. п. Как только я полность закончу моделирование всех локаций в общем и целом - начнём тщательную детализацию (буду в NURBS конвертировать, что ещё не отконвертировано), сглаживание и текстурирование. А пока вот так, думаю, общее представление вполне можно получить!...

http:\\www.aleck-gubarew2012.narod2.ru

Короче, тут какая-то ошибка в BB-кодах, я не знаю, как сделать ссылку так, чтобы она была щелкабельная, и не злитесь! Придётся так: скопировал - вставил в окно браузера, и нажимаешь "Энтер"!

Если что, я буду рад любой помощи!

Демо-версии: Нет, а чё вы хочете - рано ещё, игра ещё не готова даже на уровне графики!

И последнее - убедительно прошу: не воруйте мою идею. А то ведь теперь это очень легко сделать, когда всё содержание уже изложено. На неё и так уже я один потратил много сил и времени! А тут кто-то просто так возбмёт и всем готовеньким, в случае чего, воспользуется... Так что, в случае чего, буду в суд подавать biggrin - я не вредный, а наоборот, я очень переживаю, что я уже столько работы сделал, а кто-то потом вот просто так возьмёт и всё украдёт. Спасибо за понимание!
Хоббитс Дата: Четверг, 31.05.2012, 21:21 | Сообщение # 2
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
БывшийЗавсегдатайСайта, как у вас с проектом? есть ещё прогресс?

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
Форум разработчиков игр » Проекты пользователей » Игры в разработке » Реанимировал мою старую идею (За год с лишним уже что-то продвинулось!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр