Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Форум разработчиков игр » Полезные статьи, Примеры и Исходники » Остальные » Maratis (переводы офф туториалов)
Maratis
Хоббитс Дата: Понедельник, 09.07.2012, 16:07 | Сообщение # 1
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
Начало работы.
Установка.



▬▬▬▬▬
Как создать игровой интерфейс.


▬▬▬▬▬
Как создать игровой плагин.


▬▬▬▬▬
Скриптовые функции Maratis.

Ниже вы можете найти список скриптовых функций движка Maratis.
Для более продвинутого использования рекомендуется использовать язык Lua.

Список функций:


▬▬▬▬▬
Урок по добавлению Skybox.



Использование Blender


▬▬▬▬▬
Введение в использование .BVH файлов


▬═ ПОДГОТОВКА BVH ═▬



▬═ РАЗДЕЛ BLENDER ═▬


Простое использование BVH файла в blender


▬═ "Сращивание" файлов BVH вместе ═▬



▬▬▬▬▬
Применение анимированной текстуры на примере Blender и дальнейший экспорт в Maratis


Привязка скрипта к объекту



Это переводы официальных туториалов с форума http://forum.maratis3d.org/, с авторами я договаривался лично, эти переводы - эксклюзивны для портала http://make-games.ru, для копирования разрешён только первый урок, с обязательным указанием
на портал http://make-games.ru.


Сообщение отредактировал: Хоббитс - Четверг, 06.06.2013, 15:02
Na2a Дата: Понедельник, 09.07.2012, 19:25 | Сообщение # 2
Просмотр профиля: Na2a

Сообщений: [34]
Не стал читать, не пользуюсь Maratis. Но то что ты переводишь статьи и выкладываешь здесь, это уже хорошо.) Кстати, стоить выложить еще сюда: http://make-games.ru/publ/

Назарбек
Хоббитс Дата: Понедельник, 09.07.2012, 19:34 | Сообщение # 3
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
meax, если честно то я и забыл про него, но меня больше интересует качество перевода его адекватность и грамматические ошибки.

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
Скорп Дата: Понедельник, 09.07.2012, 21:07 | Сообщение # 4
( Космический мутант )
Просмотр профиля: Скорп

Сообщений: [936]
Quote (Сайко)
(удерживать CTRL для множественных выборов )

Лучше "для множественного выбора" или "для неоднократного выбора"
Quote (Сайко)
Панорама: CTRL + средняя кнопка мыши+ движение мыши

Один плюс нужно поправить.
Quote (Сайко)
Кнопка Behaviors позволяет вам управлять поведением, в этом примере, камера включает поведения « LookAt » и « Follow »

Кнопка Behaviors позволяет вам управлять поведением( в этом примере камера включает поведения « LookAt » и « Follow » )
Quote (Сайко)
Вы можете загружать другие уровни проекта нажав File > Load level

Запятая перед "нажав"
Quote (Сайко)
Это куда вам следует копировать ваши производственные файлы (естественно вы можете создавать под папки).

"Сюда вам следует копировать..." или "Это место, куда вам следует копировать...". Кроме того, запятая после "естественно"
Quote (Сайко)
Это перевод урока расположенного по ссылке

Запятая перед "расположенного"
Quote (Сайко)
пожалуйста дайте нам

пожалуйста, дайте нам

Пробежался по статье, больше ничего не нашел (возможно, упустил что-то).


Рандомный текст.

Сообщение отредактировал: Скорп - Понедельник, 09.07.2012, 21:07
Хоббитс Дата: Понедельник, 09.07.2012, 22:06 | Сообщение # 5
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
Скорп, большое спасибо, сам бы никогда не нашёл

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
Скорп Дата: Понедельник, 09.07.2012, 22:15 | Сообщение # 6
( Космический мутант )
Просмотр профиля: Скорп

Сообщений: [936]
Сайко, да не за что. И поправь еще скобки в некоторых местах. Они должны отстоять на один пробел от слов вне, но не отстоять от слов внутри.
Здесь что-то написано (наверное, это древние письмена)

Добавлено (09.07.2012, 22:15)
---------------------------------------------
Если есть какие-то материалы на примете (для опубликования, для перевода), то стукни в аську. Тоже помогу с контентом.


Рандомный текст.
Хоббитс Дата: Четверг, 19.07.2012, 19:20 | Сообщение # 7
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
Как создать игровой интерфейс.


Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
ZiP Дата: Пятница, 20.07.2012, 00:37 | Сообщение # 8
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [865]
Сайко, хороший урок. smile

☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░
Хоббитс Дата: Пятница, 20.07.2012, 10:19 | Сообщение # 9
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
АБВ[ZiP], спасибо за отзыв и за тест

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
Хоббитс Дата: Вторник, 24.07.2012, 16:53 | Сообщение # 10
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
Как создать игровой плагин.


Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
Скорп Дата: Вторник, 24.07.2012, 19:11 | Сообщение # 11
( Космический мутант )
Просмотр профиля: Скорп

Сообщений: [936]
Отлично. Немного улучшу урок:
Quote (Rooffy)
соответсвующие

Буква "т" пропущена.
Quote (Rooffy)
- В этом примера, игровой класс не будет делать чегото специального

В этом примере игровой класс не будет делать чего-то специального...
Quote (Rooffy)
компилированная

скомпилированная
Quote (Rooffy)
Выберите коробку, и перейдите

Запятая не нужна.
Quote (Rooffy)
в список поведений.[

Лишняя скобка.
Quote (Rooffy)
поведения посмотрите « WaterGameDemo »
дающее пример того, как создать поведение рыбы.

Запятая перед "дающее".


Рандомный текст.
Хоббитс Дата: Среда, 25.07.2012, 10:12 | Сообщение # 12
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
Скорп, спасибо поправил

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
Хоббитс Дата: Суббота, 28.07.2012, 12:15 | Сообщение # 13
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
Скриптовые функции Maratis.


Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
Хоббитс Дата: Суббота, 28.07.2012, 12:55 | Сообщение # 14
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
Туториал по добавлению Skybox.


Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
ZiP Дата: Среда, 14.11.2012, 20:57 | Сообщение # 15
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [865]
Введение в использование .BVH файлов
ZiP Дата: Среда, 21.11.2012, 06:26 | Сообщение # 16
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [865]
Применение анимированной текстуры на примере Blender и дальнеший экспорт в Maratis
Хоббитс Дата: Четверг, 06.06.2013, 15:04 | Сообщение # 17
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
ATTENCION
Грядут новые уроки, начну переводить после четверга, а сейчас запасайтесь терпением и ждите.

Добавлено (06.06.2013, 15:04)
---------------------------------------------
ATTENCION
добавлен урок по прикреплению скрипты к объекту


Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
Форум разработчиков игр » Полезные статьи, Примеры и Исходники » Остальные » Maratis (переводы офф туториалов)
Страница 1 из 11
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2016 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru