Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум разработчиков игр » Проекты пользователей » Игры в разработке » [3D] Northwood Stories
[3D] Northwood Stories
_Л_Ш_И_У_К_ Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 01:48 | Сообщение # 61
Просмотр профиля: _Л_Ш_И_У_К_

Сообщений: [297]
Quote (Конструктор)
Что то предложение с цитатой прочитал и не понял, это мне что ли ? =)

Нет. =)
Я просто дополнил твои слова...
Quote (Конструктор)
Достаточно сложно вычислять их относительную величину

Ну, это если ты:
Quote (Конструктор)
Пробовал в своем движке.

...
GD Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 01:50 | Сообщение # 62
( Откуда, дует? )


Сообщений: [289]
XXL, Храни текстуры в ПНГ и желательно 8-16 бит...
Увелич полигональность зданий
Добавь побольше фоновых обьектов
Зделай геймплей уже на конец!
_Л_Ш_И_У_К_ Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 02:14 | Сообщение # 63
Просмотр профиля: _Л_Ш_И_У_К_

Сообщений: [297]
Quote (GD)
Увелич полигональность зданий

Че? Щяс он тебе сабдивов набьет... Будет тогда тебе "Увелич полигональность".
_¿_ Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 08:26 | Сообщение # 64
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
_Л_Ш_И_У_К_, XD
XXL думаю не нужно забывать ещё и о производительности - у некоторых юзерах читал
тормозит уже сейчас о-О
GD Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 16:52 | Сообщение # 65
( Откуда, дует? )


Сообщений: [289]
_Л_Ш_И_У_К_, Они какие-то слишком квадратные:3
XXL Дата: Среда, 28.12.2011, 09:09 | Сообщение # 66
Просмотр профиля: XXL

Сообщений: [949]
Извините за долгую задержку, теперь город будет другой. Дата 2-ой бета-версии неизвестна. Оружие сделать не получается...
MrBlekmyr Дата: Среда, 28.12.2011, 09:32 | Сообщение # 67
( Russian )
Просмотр профиля: MrBlekmyr

Сообщений: [928]
XXL,
Филипенко_Андрей Дата: Четверг, 29.12.2011, 09:29 | Сообщение # 68
( Идей много игр ноль))) )
Просмотр профиля: Филипенко_Андрей

Сообщений: [511]
Quote (GD)
Храни текстуры в ПНГ

согласен бери PNG и качество хорошее и весит не особо много...
_¿_ Дата: Четверг, 29.12.2011, 09:37 | Сообщение # 69
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
Tusan, не особо ? о_О
если текстура в формате jpg весит до 5метров максимум(в зависимости от изображения)
то та же текстура в формате png будет весить в 2-3 раза больше
к примеру
я взял 2 одинаковых изображения,одинакового качества и сравнил вес
у одного в формате jpg вес был 650кБ
то у второго в формате png вес был 3мБ
Разница?
MrIncrof Дата: Четверг, 29.12.2011, 11:32 | Сообщение # 70
( Приченить добро! )
Просмотр профиля: MrIncrof

Сообщений: [1553]
Nex, PNG формат гораздо лучше и весит меньше. Самый жирный формат - BMP
_¿_ Дата: Четверг, 29.12.2011, 12:04 | Сообщение # 71
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
JavaMan,про вес это спорно,что он лучше это да,качество у того же jpg гораздо хуже
а у БМП есть небольшие проблемы совместимости
Филипенко_Андрей Дата: Пятница, 30.12.2011, 06:37 | Сообщение # 72
( Идей много игр ноль))) )
Просмотр профиля: Филипенко_Андрей

Сообщений: [511]
Quote (Nex)
если текстура в формате jpg весит до 5метров максимум(в зависимости от изображения)
то та же текстура в формате png будет весить в 2-3 раза больше
JPG формат со сжатием поэтому и весит меньше но поэтому же и качество хуже.
_¿_ Дата: Пятница, 30.12.2011, 09:41 | Сообщение # 73
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
Tusan,так я и говорю,если у него на каждое здание,на каждый камень отдельная ПНГ текстура будет то это будет просто огромный вес иметь =)
Филипенко_Андрей Дата: Пятница, 30.12.2011, 19:43 | Сообщение # 74
( Идей много игр ноль))) )
Просмотр профиля: Филипенко_Андрей

Сообщений: [511]
А почему не брать и PNG и JPG? Где хорошее качество надо (например оружие, транспорт) брать PNG а где качество не так важно (земля, камни здания и прочее окружение) JPG?
XXL Дата: Суббота, 31.12.2011, 13:12 | Сообщение # 75
Просмотр профиля: XXL

Сообщений: [949]
Работа над игрой остановлена. cry Я собираюсь сделать мод на GTA: Vice City, вместо этой игры. Это ведь легче, да? В моде будет город Иствуд.

Добавлено (31.12.2011, 13:12)
---------------------------------------------
Прошу не ставить минусы!

Сообщение отредактировал: XXL - Суббота, 31.12.2011, 13:12
Filinshein Дата: Суббота, 31.12.2011, 14:23 | Сообщение # 76
Просмотр профиля: Filinshein

Сообщений: [2138]
XXL, И зачем ты бросил? Хватаешься за несколько дел одновременно. Лучше бы этот проект завершил...
MrBlekmyr Дата: Суббота, 31.12.2011, 14:38 | Сообщение # 77
( Russian )
Просмотр профиля: MrBlekmyr

Сообщений: [928]
Filinshein, Он будет делать мод для гэхи заместо игры
XXL Дата: Суббота, 31.12.2011, 17:02 | Сообщение # 78
Просмотр профиля: XXL

Сообщений: [949]
Я не силен в программировании на Unity3D, и поэтому проект перенесен на движок GTA Vice City. Вот так.
_Л_Ш_И_У_К_ Дата: Воскресенье, 01.01.2012, 00:28 | Сообщение # 79
Просмотр профиля: _Л_Ш_И_У_К_

Сообщений: [297]
Quote (XXL)
поэтому проект перенесен на движок GTA Vice City.

Эх, плохо, очень плохо....
Форум разработчиков игр » Проекты пользователей » Игры в разработке » [3D] Northwood Stories
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр