Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
[3D] Northwood Stories
_Л_Ш_И_У_К_ Дата: Суббота, 17.12.2011, 03:26 | Сообщение # 41
Просмотр профиля: _Л_Ш_И_У_К_

Сообщений: [297]
Quote (XXL)
Игровые материалы: Текстуры - некоторые стандартные от Unity3D, но большинство - взято в Яндексе. Модели - 3D-wares.com
Quote (XXL)
Эту игру, кстати, делаю я один.

Ах, аха, ахахахахаха...
ps забыл указать откуда скрипты тащишь.
pps ждемс демку.
XXL Дата: Суббота, 17.12.2011, 09:36 | Сообщение # 42
Просмотр профиля: XXL

Сообщений: [949]
_Л_Ш_И_У_К_, Скрипты? Не, скриптов нету, только один стандартный на FPS-игрока.

Добавлено (17.12.2011, 09:36)
---------------------------------------------
Уууу.... Демо-версия вышла, внимание, в 130 МБ!
Долго придется ждать загрузки на Депозит!

Filinshein Дата: Суббота, 17.12.2011, 10:02 | Сообщение # 43
Просмотр профиля: Filinshein

Сообщений: [2138]
Quote (XXL)
Депозит

А в лоб? =\
_Л_Ш_И_У_К_ Дата: Суббота, 17.12.2011, 10:12 | Сообщение # 44
Просмотр профиля: _Л_Ш_И_У_К_

Сообщений: [297]
Quote (XXL)
внимание, в 130 МБ!

ЧЕЕЕ? Почитай статьи по графике для игр.... (она максимум 20 весить готовая должна, с такой графикой...).
XXL Дата: Суббота, 17.12.2011, 10:25 | Сообщение # 45
Просмотр профиля: XXL

Сообщений: [949]
Такой движок Юнити, что поделаешь... sad
http://depositfiles.com/files/ucy1utfhz (Deposit Files)
_Л_Ш_И_У_К_ Дата: Суббота, 17.12.2011, 10:40 | Сообщение # 46
Просмотр профиля: _Л_Ш_И_У_К_

Сообщений: [297]
Quote (XXL)
Такой движок Юнити, что поделаешь...

Как раз, юнити очень оптимизирован по этому поводу, нужно грамотно текстурами пользоваться.
Serafim Дата: Суббота, 17.12.2011, 10:50 | Сообщение # 47
Просмотр профиля: Serafim

Сообщений: [141]
XXL,
Quote
Да и как сделать выстрелы - не знаю.

В каждой игре выстрелы работают по одному и тому же шаблону biggrin :
1)Создание объекта в указанной точке
2)Следование созданного объекта к координатам мыши в момент создания этого объекта
3)Небольшая задержка с момента создания первого объекта пули, до второго.
Итог: думаю это совсем несложно wink
Filinshein Дата: Суббота, 17.12.2011, 11:03 | Сообщение # 48
Просмотр профиля: Filinshein

Сообщений: [2138]
XXL, на dssbox.org.ru заливай. Там и качать бесплатно и файлы в 4 гига заливать можно. Без всяких недодепозитов.
XXL Дата: Суббота, 17.12.2011, 11:05 | Сообщение # 49
Просмотр профиля: XXL

Сообщений: [949]
Ок, я всех понял. Может, кто нибудь скачает?
Serafim Дата: Суббота, 17.12.2011, 11:08 | Сообщение # 50
Просмотр профиля: Serafim

Сообщений: [141]
XXL, лично с моей скорость твоя игра будет качаться до вечера в лучшем случае happy
_Л_Ш_И_У_К_ Дата: Суббота, 17.12.2011, 11:40 | Сообщение # 51
Просмотр профиля: _Л_Ш_И_У_К_

Сообщений: [297]
Quote (Serafim)
, лично с моей скорость твоя игра будет качаться до вечера в лучшем случае

С моим сутки, или же даже больше. Так что скачать не могу... (оптимизируй текстуры).
XXL Дата: Суббота, 17.12.2011, 13:44 | Сообщение # 52
Просмотр профиля: XXL

Сообщений: [949]
Эти текстуры и так уже оптимизированы, с обычными текстурами HD - весит где-то 151 МБ! И это сжатый!
MrBlekmyr Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 08:22 | Сообщение # 53
( Russian )
Просмотр профиля: MrBlekmyr

Сообщений: [928]
XXL, Попробую скачать

Добавлено (18.12.2011, 08:22)
---------------------------------------------
XXL, Могу писать диалоги

XXL Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 09:29 | Сообщение # 54
Просмотр профиля: XXL

Сообщений: [949]
Окей!
МистерДикоти Дата: Суббота, 24.12.2011, 16:33 | Сообщение # 55
Просмотр профиля: МистерДикоти

Сообщений: [440]
если качать то часа 2 максимум,Вот такой у бабушки интернет(((
Конструктор Дата: Суббота, 24.12.2011, 18:19 | Сообщение # 56
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
Quote (XXL)
Эти текстуры и так уже оптимизированы, с обычными текстурами HD - весит где-то 151 МБ! И это сжатый!

Ты не понял _Л_Ш_И_У_К_ , он имел в виду не только сжать их качество. К примеру если Юнити позволяет, то некоторые простые генерировать прямо в игре. Немного сократить количество затраченных текстур на Уровень. К примеру достаточно 5-и текстур что бы сделать Простой уровень, поиграв с блендом, цветами и т.д.

Скачал. Вот замечания:
1) почти все объекты имеют неправильно построенные полигоны, которые заходят друг на друга, образуя рябь.
2) Использование картинки Бампа размером 2048 * 2048 это я считаю жутким хватит и 512....
3) Хранить некоторые текстуры в БМП не экономично, особенно в ПСД...

Решил залить на РГХост, но для этого придется немного уменьшить размер =)
_¿_ Дата: Суббота, 24.12.2011, 22:11 | Сообщение # 57
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
XXL, МОИ ГЛАЗА О_О
несколько разноформленных кубов-прямоугольников с кривонатянутыми,неоптимизированными текстурами,скачанными
моделями деревьев и ОГРОМНЫМ РАЗМЕРОМ!!!!! О_О
о0_оО млин О)
подумай - если пара кубов весит 130 МЕТРОВ? то сколько она наберёт весу когда ты откормишь её хотябы одной играбельной локацией?
а динамичесскими объектами? а декором? а людьми и их потоком? А хотябы средним ии и противниками соответственно?А что дальше?
ТРАНСПОРТ и взаимодействие между объектами? несколько гигов? Я ещё мало чего сказал про то что ещё предётся сделать? ппц
подумай над оптимизацией и сжатием и прими советы
Конструктора и _Л_Ш_И_У_К_а и Serafimа
Конструктор Дата: Суббота, 24.12.2011, 23:16 | Сообщение # 58
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
Немного правил 1-й пост.
Залил на РГ хост. И добавил скрин.
_Л_Ш_И_У_К_ Дата: Суббота, 24.12.2011, 23:33 | Сообщение # 59
Просмотр профиля: _Л_Ш_И_У_К_

Сообщений: [297]
Quote (Конструктор)
К примеру достаточно 5-и текстур что бы сделать Простой уровень

Все современные игры, используют одну текстуру на локацию, не считая объектов, с которыми взаимодействует игрок. Плюс ко всему, никогда не забывать о тайловых текстурах... Уменьшай качество, и размер текстур, до тех пор, когда это станет уже малек видно, что малек видно разробам - то никак невидно игроку.
И, да, на будущие, забей на туфту, делай казуалки, ну, или же иди в команду.
Конструктор Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 01:44 | Сообщение # 60
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]


Quote (_Л_Ш_И_У_К_)
Плюс ко всему, никогда не забывать о тайловых текстурах... Уменьшай качество, и размер текстур, до тех пор, когда это станет уже малек видно, что малек видно разробам - то никак невидно игроку.
И, да, на будущие, забей на туфту, делай казуалки, ну, или же иди в команду.

Что то предложение с цитатой прочитал и не понял, это мне что ли ? =)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр