[3D] Northwood Stories
|
|
_Л_Ш_И_У_К_ |
Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 01:48 | Сообщение # 61 |
Сообщений: [297]
|
Quote (Конструктор) Что то предложение с цитатой прочитал и не понял, это мне что ли ? =) Нет. =) Я просто дополнил твои слова... Quote (Конструктор) Достаточно сложно вычислять их относительную величину Ну, это если ты: Quote (Конструктор) Пробовал в своем движке. ...
|
|
| |
GD |
Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 01:50 | Сообщение # 62 |
( Откуда, дует? )
Сообщений: [289]
|
XXL, Храни текстуры в ПНГ и желательно 8-16 бит... Увелич полигональность зданий Добавь побольше фоновых обьектов Зделай геймплей уже на конец!
|
|
| |
_Л_Ш_И_У_К_ |
Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 02:14 | Сообщение # 63 |
Сообщений: [297]
|
Quote (GD) Увелич полигональность зданий Че? Щяс он тебе сабдивов набьет... Будет тогда тебе "Увелич полигональность".
|
|
| |
_¿_ |
Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 08:26 | Сообщение # 64 |
Сообщений: [1192]
|
_Л_Ш_И_У_К_, XD XXL думаю не нужно забывать ещё и о производительности - у некоторых юзерах читал тормозит уже сейчас о-О
|
|
| |
GD |
Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 16:52 | Сообщение # 65 |
( Откуда, дует? )
Сообщений: [289]
|
_Л_Ш_И_У_К_, Они какие-то слишком квадратные:3
|
|
| |
XXL |
Дата: Среда, 28.12.2011, 09:09 | Сообщение # 66 |
Сообщений: [949]
|
Извините за долгую задержку, теперь город будет другой. Дата 2-ой бета-версии неизвестна. Оружие сделать не получается...
|
|
| |
MrBlekmyr |
Дата: Среда, 28.12.2011, 09:32 | Сообщение # 67 |
( Russian )
Сообщений: [928]
|
XXL,
|
|
| |
Филипенко_Андрей |
Дата: Четверг, 29.12.2011, 09:29 | Сообщение # 68 |
( Идей много игр ноль))) )
Сообщений: [511]
|
Quote (GD) Храни текстуры в ПНГ согласен бери PNG и качество хорошее и весит не особо много...
|
|
| |
_¿_ |
Дата: Четверг, 29.12.2011, 09:37 | Сообщение # 69 |
Сообщений: [1192]
|
Tusan, не особо ? о_О если текстура в формате jpg весит до 5метров максимум(в зависимости от изображения) то та же текстура в формате png будет весить в 2-3 раза больше к примеру я взял 2 одинаковых изображения,одинакового качества и сравнил вес у одного в формате jpg вес был 650кБ то у второго в формате png вес был 3мБ Разница?
|
|
| |
MrIncrof |
Дата: Четверг, 29.12.2011, 11:32 | Сообщение # 70 |
( Приченить добро! )
Сообщений: [1553]
|
Nex, PNG формат гораздо лучше и весит меньше. Самый жирный формат - BMP
|
|
| |
_¿_ |
Дата: Четверг, 29.12.2011, 12:04 | Сообщение # 71 |
Сообщений: [1192]
|
JavaMan,про вес это спорно,что он лучше это да,качество у того же jpg гораздо хуже а у БМП есть небольшие проблемы совместимости
|
|
| |
Филипенко_Андрей |
Дата: Пятница, 30.12.2011, 06:37 | Сообщение # 72 |
( Идей много игр ноль))) )
Сообщений: [511]
|
Quote (Nex) если текстура в формате jpg весит до 5метров максимум(в зависимости от изображения) то та же текстура в формате png будет весить в 2-3 раза больше JPG формат со сжатием поэтому и весит меньше но поэтому же и качество хуже.
|
|
| |
_¿_ |
Дата: Пятница, 30.12.2011, 09:41 | Сообщение # 73 |
Сообщений: [1192]
|
Tusan,так я и говорю,если у него на каждое здание,на каждый камень отдельная ПНГ текстура будет то это будет просто огромный вес иметь =)
|
|
| |
Филипенко_Андрей |
Дата: Пятница, 30.12.2011, 19:43 | Сообщение # 74 |
( Идей много игр ноль))) )
Сообщений: [511]
|
А почему не брать и PNG и JPG? Где хорошее качество надо (например оружие, транспорт) брать PNG а где качество не так важно (земля, камни здания и прочее окружение) JPG?
|
|
| |
|
Filinshein |
Дата: Суббота, 31.12.2011, 14:23 | Сообщение # 76 |
Сообщений: [2138]
|
XXL, И зачем ты бросил? Хватаешься за несколько дел одновременно. Лучше бы этот проект завершил...
|
|
| |
MrBlekmyr |
Дата: Суббота, 31.12.2011, 14:38 | Сообщение # 77 |
( Russian )
Сообщений: [928]
|
Filinshein, Он будет делать мод для гэхи заместо игры
|
|
| |
XXL |
Дата: Суббота, 31.12.2011, 17:02 | Сообщение # 78 |
Сообщений: [949]
|
Я не силен в программировании на Unity3D, и поэтому проект перенесен на движок GTA Vice City. Вот так.
|
|
| |
_Л_Ш_И_У_К_ |
Дата: Воскресенье, 01.01.2012, 00:28 | Сообщение # 79 |
Сообщений: [297]
|
Quote (XXL) поэтому проект перенесен на движок GTA Vice City. Эх, плохо, очень плохо....
|
|
| |