Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум разработчиков игр » Проекты пользователей » Игры в разработке » Orange World
Orange World
crack Дата: Суббота, 14.01.2012, 00:50 | Сообщение # 1
Просмотр профиля: crack

Сообщений: [6]
1) Название игры: Orange World
2) Название команды: Работаю пока один...
3) Пространство: Пространство 2D
4) Вид: Вид сбоку
5) Движок/Конструктор: Конструктор Scirra Construct
6) Предполагаемая дата релиза: Дата релиза неизвестна
7) Платформы: PC
8) Описание: Хардкорный платформер с множеством забавных идей и фишек которые делают отличный геймплей
9) Аннотация к сюжету: оранжевое зло захватило мир и мы должны добежать до выключателя и отключить свет. Оранжевое зло это свет от лампочки =D, а обитателям темноты и главному герою это не нравится. Они привыкли жить во тьме и не видеть свет.
10) Игровые материалы: Скрин первого уровня.


Скрин уровня с боссом.

11) Демо версии: Демо версия отсутствует

Всем привет! Долгое время хотел сделать игру, но не доходили руки до этого.
И вот наконец мой первый проект “Orange world”. Смысл игры заключается в том что оранжевое зло захватило мир и мы должны добежать до выключателя и отключить свет. Оранжевое зло это свет от лампочки =D, а обитателям темноты и главному герою это не нравится. Они привыкли жить во тьме и не видеть свет.
Игру делаю в программе Scirra Construct (вроде так называется, точное название не помню), будет у меня хардкорный платформер, каких-то грандиозных, не выполнимых идей у меня нет. Будет обычный платформер, так как я недавно в этом деле думаю какие-то крутые механизмы в игре у меня не получатся но все таки я постараюсь сделать платформер интересным.
Сейчас готово 4 уровня и 1 уровень с боссом. Уровень с боссом получился забавным но немного не доделанный. Главного героя я ещё не нарисовал, перерисовывал уже 5 раз но все равно какая-то лажа получается (если у вас будет свободное время, не ленитесь помогите проекту, нарисуйте главного героя, он должен быть прямоугольной формы, можно сделать округлые углы). Рисую в Paint так что графика не очень...

Планы на будущее:
Добавить кооперативное прохождение игры.
Добавить систему загрузок и
сохранений.
Добавить больше уровней и боссов.
Придумать чегонить ещё =D
Переделать кнопку перехода на следующий уровень (вместо таблички Next сделать выключатель света)

Сейчас у меня просто ужасный интернет с телефона так что демо версию выложить не могу.


Сообщение отредактировал: crack - Суббота, 14.01.2012, 01:34
Filinshein Дата: Суббота, 14.01.2012, 01:17 | Сообщение # 2
Просмотр профиля: Filinshein

Сообщений: [2138]
Оформляем тему по шаблону - http://make-games.ru/forum/101-1872-1
crack Дата: Суббота, 14.01.2012, 01:36 | Сообщение # 3
Просмотр профиля: crack

Сообщений: [6]
Quote (Filinshein)
Оформляем тему по шаблону - http://make-games.ru/forum/101-1872-1

Переделал smile
Filinshein Дата: Суббота, 14.01.2012, 02:04 | Сообщение # 4
Просмотр профиля: Filinshein

Сообщений: [2138]
crack, Переоформил. Старайся вот так оформлять впредь.
MrBlekmyr Дата: Суббота, 14.01.2012, 09:09 | Сообщение # 5
( Russian )
Просмотр профиля: MrBlekmyr

Сообщений: [928]
Босс Здоровенный
GD Дата: Суббота, 14.01.2012, 17:26 | Сообщение # 6
( Откуда, дует? )


Сообщений: [289]
MrBlekmyr, вот он, вот он, босс моей мечты, здоровенный босссс. БББББББББББОООООООООООООООССССССССССССССССС!!!!

Сообщение отредактировал: GD - Суббота, 14.01.2012, 17:26
Serafim Дата: Суббота, 14.01.2012, 18:52 | Сообщение # 7
Просмотр профиля: Serafim

Сообщений: [141]
crack, прикольная идея smile
DraggonFantasy Дата: Суббота, 14.01.2012, 19:30 | Сообщение # 8
Просмотр профиля: DraggonFantasy

Сообщений: [1514]
crack, Жду демку с нетерпением smile
Hagrael Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 13:47 | Сообщение # 9
Просмотр профиля: Hagrael

Сообщений: [1475]
Интересно!
Кольмар Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 13:56 | Сообщение # 10
( Его Величество Кольмар )
Просмотр профиля: Кольмар

Сообщений: [457]
Мог бы помочь , благо с Scirra Construct опыт имею happy
Филипенко_Андрей Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 14:49 | Сообщение # 11
( Идей много игр ноль))) )
Просмотр профиля: Филипенко_Андрей

Сообщений: [511]
Люблю подобные игры happy Скажи примерный процент готовности чтобы знать когда ее ждать...
crack Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 17:29 | Сообщение # 12
Просмотр профиля: crack

Сообщений: [6]
Quote (Tusan)
Скажи примерный процент готовности чтобы знать когда ее ждать...

Процент готовности всего 25% happy Игру делаю довольно быстро. Скоро выложу демо версию (завтра, послезавтра)
И так сейчас в игре:
Добавлено кооперативное прохождение игры ( на одном пк)
6 кооперативных уровней (уровни взяты из одиночной игры)
9 уровней в одиночной игре
Добавлена система сохранений
Ещё добавил всяких штук на уровнях, таких как турели в виде ламп (в кооперативный режим втыкать их ещё не пробовал), кнопки которые открывают проходы на следующие уровни многое другое happy
Для демо версии мне осталось нарисовать двух главных героев,нарисовать что то похожее на рубильник или выключатель и прописать события для кооперативных уровней.

И ещё мне нужен совет smile в какое направление больше развивать игру одиночную версию или кооперативную ?


Сообщение отредактировал: crack - Воскресенье, 15.01.2012, 17:31
dyatel Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 17:44 | Сообщение # 13
( программюга )
Просмотр профиля: dyatel

Сообщений: [298]
crack, так как кооператив идёт на одном ПК, а не по интернету, то естественно больше в одиночном.
Сейчас практически никто не играет за одним компьютером.
Hagrael Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 21:39 | Сообщение # 14
Просмотр профиля: Hagrael

Сообщений: [1475]
Игру стоит развивать в одиночном направлении ИМХО.
GD Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 22:02 | Сообщение # 15
( Откуда, дует? )


Сообщений: [289]
Hagrael, Во всех направлениях:3
Кольмар Дата: Понедельник, 16.01.2012, 00:39 | Сообщение # 16
( Его Величество Кольмар )
Просмотр профиля: Кольмар

Сообщений: [457]
Quote (GD)
Hagrael, Во всех направлениях:3

Аналогично :3
crack Дата: Понедельник, 16.01.2012, 14:43 | Сообщение # 17
Просмотр профиля: crack

Сообщений: [6]
И так демо версия моей первой игры готова. Я не успел добавить всякие мелочи, такие как подсказки, хотел перерисовать пару спрайтов и т.д. Демо версия вышла на мой взгляд ещё сырая в плане дизайна уровней, зато багов в игре я не находил.
Огромное спасибо Serafim’у за таких красивых главных героев но они немного не вписываются в мою атмосферу Painta и я одного из них переделал=)
Управление:
Одиночная игра:
Прыжок – стрелка вверх
Шаг влево – стрелка влево
Шаг вправо – стрелка вправо
Совместная игра:
P1
Прыжок – стрелка вверх
Шаг влево – стрелка влево
Шаг вправо – стрелка вправо
P2
Прыжок – W
Шаг влево - A
Шаг вправо – D

Сохранить игру можно в любой момент нажав S, чтобы загрузить нажмите загрузить в главной меню.
Оцениваете, пишите что понравилось что нет, ваш отзыв важен для меня…

скачать демо версию
Serafim Дата: Понедельник, 16.01.2012, 15:22 | Сообщение # 18
Просмотр профиля: Serafim

Сообщений: [141]
crack, прикольная демка, но для меня сложная smile никак от босса не спасусь smile
Филипенко_Андрей Дата: Понедельник, 16.01.2012, 15:55 | Сообщение # 19
( Идей много игр ноль))) )
Просмотр профиля: Филипенко_Андрей

Сообщений: [511]
Quote (crack)
Добавлено кооперативное прохождение игры ( на одном пк)

wink wink wink wink wink Что бы не говорили продолжай smile это кулл happy happy

Добавлено (16.01.2012, 15:55)
---------------------------------------------
Пара замечаний... Игра сразу очень сложная, герой по-моему слишком быстрый, нет совершенно истории и пояснений... Ничего не понятно. А в общем неплохо wink Удачи...

Хоббитс Дата: Понедельник, 16.01.2012, 17:39 | Сообщение # 20
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
а много весит демка?
Форум разработчиков игр » Проекты пользователей » Игры в разработке » Orange World
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр