Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Evil Killer: Vertok City
DerToteWolf_ Дата: Понедельник, 04.11.2013, 02:49 | Сообщение # 21
Просмотр профиля: DerToteWolf_

Сообщений: [712]
Изменения от Владислав "DerToteWolf"
- Добавлен GUI в сам игровой процесс, теперь можно увидеть полоску здоровья, и полоску энергии. так же кол-во патрон, и название оружия.
- Добавлено главное меню (пока без действующих кнопок).
- Теперь в верхнем углу отображается версия игры.
Прикрепления к посту: 7392579.gif (143.6 Kb)


Сообщение отредактировал: DerToteWolf_ - Понедельник, 04.11.2013, 02:49
Rainbow_Sparkle Дата: Понедельник, 04.11.2013, 02:58 | Сообщение # 22
Просмотр профиля: Rainbow_Sparkle

Сообщений: [390]
Игра пиксельная, а шрифт не пиксельный.
DraggonFantasy Дата: Понедельник, 04.11.2013, 17:28 | Сообщение # 23
Просмотр профиля: DraggonFantasy

Сообщений: [1514]
Rainbow_Sparkle, Соглсен, ИМХО, GUI не совсем вписывается в саму игру. К примеру, вот эта кровавая штука в верхнем правом углу довольно плавная, а на руке ГГ отчетливо видны пиксельные края. И полоску энергии можно было бы сделать чуть посветлей, ибо не очень хорошо видно (по крайней мере, на скриншоте)
MrBlekmyr Дата: Вторник, 05.11.2013, 14:52 | Сообщение # 24
( Russian )
Просмотр профиля: MrBlekmyr

Сообщений: [928]
Я бы поменял интерфейс полностью пока еще не поздно:
1 ) Переделал полоску на цифровое значение
2) Не обязательно видеть какое оружие у тебя в руках.
3) Если есть возможность добавлять новые миссии и оружие в игру (DLC)
4) Критики к твоим проектам нет, но все-же: Сюжета как такового нет?
Мы сражаемся против демонов и прочее? 
Если да, то гораздо эффективней будет добавить такую вещь как "Святая вода", в ином случае все выглядит бесподобно!
DerToteWolf_ Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 03:12 | Сообщение # 25
Просмотр профиля: DerToteWolf_

Сообщений: [712]
Интерфейс так и останется, сделаю пиксельным более;
Насчет ДЛС, я таким не занимаюсь, а как обычно через неделю-три, выкладываю исходник игры happy
Сюжет ближе к бетке будет описан, пока есть лишь идеи с которых черпаем, и собственно Пашина Evil Killer на RGM - которая только осталась на уровне альфы twisted

Cегодня вечером новый скрин и список изменений/доработок версии 101113 xmas
DerToteWolf_ Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 17:22 | Сообщение # 26
Просмотр профиля: DerToteWolf_

Сообщений: [712]

Изменения от меня:
- Собачки, да собачки бывшие трупами теперь ожили и хотят кушать happy
- Спрайты оружия переделаны
- Фикс гуишки, теперь больше пиксельный и немного правленый
- Суисейсеки тут случайно попала в кадр biggrin Desu!
Жду ваших комментариев smile
Прикрепления к посту: 6327462.gif (97.6 Kb)
Rainbow_Sparkle Дата: Понедельник, 11.11.2013, 00:47 | Сообщение # 27
Просмотр профиля: Rainbow_Sparkle

Сообщений: [390]
Свою руку штоле сфоткал?
DerToteWolf_ Дата: Воскресенье, 17.11.2013, 21:30 | Сообщение # 28
Просмотр профиля: DerToteWolf_

Сообщений: [712]
Цитата Rainbow_Sparkle ()
Свою руку штоле сфоткал?
Не поверишь, это пластилин tongue

Добавлено (17.11.2013, 21:30)
---------------------------------------------

Демонстрация пре-беты) Ждите видео самой беты) Скооооороооо!)

Конструктор Дата: Воскресенье, 17.11.2013, 22:56 | Сообщение # 29
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
DerToteWolf_, Честно говоря я думал что ты уже и npc добавил в игру, или ты их просто не показал?
А так олдскульно получается =)


Работаю над Каваей.
DerToteWolf_ Дата: Воскресенье, 17.11.2013, 23:17 | Сообщение # 30
Просмотр профиля: DerToteWolf_

Сообщений: [712]
Конструктор, на момент текущей версии, зомби пока немного не так работают, а псы очень даже)
А персов не будет, это больше шутер чем рпг)
Хоббитс Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 11:31 | Сообщение # 31
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
Ничего нового

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
DerToteWolf_ Дата: Четверг, 12.12.2013, 16:36 | Сообщение # 32
Просмотр профиля: DerToteWolf_

Сообщений: [712]
Beta видео игры) Улучшен дизайн локации, показанно оружие и враги) Смотрим)

Добавлено (24.11.2013, 18:34)
---------------------------------------------
И сама бета в стадии) Выкладываю на пять дней!
Смотрим, играем, делимся мнением. Кто найдет самые злостные баги, тому плюс)
http://rghost.ru/50413968

Добавлено (24.11.2013, 20:09)
---------------------------------------------
wasd - предвижение
shift - ускорение
space - стрельба
ролик мышки - смена оружия
esc - выход

Добавлено (30.11.2013, 13:36)
---------------------------------------------
Релиз переноситься на март 14 года, так как у дяди Тот Вульфа неожиданно жизнь превратилась в американские горки, и теперь я офигеваю, и жду прямой дороги. Сегодня еще поработаю над беткой, а дальше кто-уже из команды будет постить прогресс. Если выдасться время, то и сам)

Добавлено (12.12.2013, 16:36)
---------------------------------------------
Проект убит, в связи с тем что прогер отошел, в ближнее время будет исход на обзор

ҟşhȴҟѵOlεg Дата: Четверг, 12.12.2013, 19:11 | Сообщение # 33
Просмотр профиля: ҟşhȴҟѵOlεg

Сообщений: [477]
DerToteWolf_, А разве не ты прогер? Картинки готовы, но у меня интерент глючит, поэтому не скидываю. Ворона и лого ЕГД на моем компе.

Всем бобра :3
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр