Название игры: UNNAMED Название команды: Нет. Пространство: 2d Вид: 3-е лицо Движок\конструктор: GameMaker: Studio Предполагаемая дата релиза: Скорее всего никогда, но я полон сил! Платформы: ПК Описание: Хочу создать свою JRPG с покемонами и чем-нибудь еще. Аннотация к сюжету в игре: Вне религиозный обезумевший Бог, что поставил миру прошивку 2.0, где вера народных масс появляется наяву, сломал этот самый мир и он теперь находится на грани апокалипсиса. Как-то так Игровые материалы:
Демо-версии: Очень сложно сказать.
Что уже сделано(и этим я, конечно, горжусь): *Рандомное появление монстров. Как и во всех JRPG. 2/10 шанс на каждый шаг. Возможно подвергнется к измене. *Анимация и картинка первого моба и тестовый спрайт с анимацией первого героя! (этим я особенно горжусь) *Главное меню и экран смертиХод работы: На данный момент работаю над боевой системой; Ууу, как здорово, ведь почти закончена работа над боевкой.
Сообщение отредактировал: DARNDZ - Понедельник, 01.06.2015, 05:54
Добавил иконки интерфейса. Работает только физ.атака и по формуле: cdmg = attack.skill + attack.weapon dmg = cdmg + random - 5% от cdmg other.HP -= dmg Как-то так.
Дата: Воскресенье, 23.03.2014, 00:47 | Сообщение # 5
Сообщений: [397]
Честно говоря, проект мне понравился. Если там будет возможность переход по локациям (например с лето в зиму) и в каждой локации были бы свои мобы, я был бы рад скачать и поиграть в этот проект =) HotSoft24 Все таки я понял кто я по звериному стилю^^ ЕНОТ XD коварный вор, врунишка, зато ЛАПОЧКА^^
Большие проблемы с боевкой. Пытаюсь как-то их разрешить
Добавлено (26.03.2014, 00:21) --------------------------------------------- Народ, мб кто может помочь? Идет подсчет по формуле dmg = atk - heroarmor, а потом идет действие global.WHP -= dmg, но global.WHP не изменяется :с
DARNDZ, либо dmg равно 0, либо код с присвоением не исполняется. Сделай отладку используя сообщения: show_message("Этап скрипта..."); Работаю над Каваей.
Дата: Понедельник, 31.03.2014, 18:44 | Сообщение # 9
Сообщений: [366]
Хм, похоже Слава был прав. Не исполнялся скрипт из-за тонны условий над ним. Сейчас попробую исправить
Добавлено (28.03.2014, 22:22) --------------------------------------------- Вроде дамаг исправил. Теперь стараюсь сделать систему пропуска слота (если монстр умер, то его слот пропускается)
Добавлено (31.03.2014, 18:41) --------------------------------------------- Проблемы с боевой системой. Пытаюсь придумать как сделать ее максимально удобной для кучи монстров и ивентов.
Добавлено (31.03.2014, 18:44) --------------------------------------------- Те кто знает систему рандомных встреч в финалке, мб можете что-нибудь подсказать?
yood19, я-то сделал случайные встречи. Я сейчас бьюсь над максимально удобной боевой системой (ака 1-я ФФ). Что бы она была максимально удобна в плане добавления кучи вражеских мобов и их АИ. Помощь бы не помешала. Но смотря в каком смысле помощь.