Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум разработчиков игр » Проекты пользователей » Игры в разработке » CMKD (Разработка игры)
CMKD
GreyGloomy Дата: Вторник, 13.05.2014, 21:57 | Сообщение # 1
( IGA Team )
Просмотр профиля: GreyGloomy

Сообщений: [79]
Название игры: CMKD(Comprehend)
Название команды: IGA
Пространство: 3D
Вид: Third person(От третьего лица)
Движок: UE4
Платформы: Windows
Описание: Диздок
Игровые материалы: Альбом с концептами
Мой канал с разными видео и наработками

В команду требуются:
-Моделлеры
Требования:
уметь работать с 3DS MAX(приоритетнее) начиная с версии 2012\MAYA\BLENDER
так же хорошо будет если умеете текстурировать,создавать правильную UVW-map.
-3Д Аниматоры
Требования:
уметь работать с 3DS MAX(приоритетнее) начиная с версии 2012\MAYA\BLENDER
уметь делать качественный и правильный риггинг,качественную и правильную анимацию приближённую к реалистичной если потребуется.
-Motion Аниматоры
Требования:
уметь работать со связкой пакетов: 3DS MAX(приоритетнее) + Endorphine\MAYA + Endorphine
уметь качественно "прогнать" анимацию через Endorphine и обратно в один из 3Д пакетов выше перечисленных.
-Текстурщики
Требования:
уметь работать с PS начиная с CS5
уметь качественно накладывать как готовые так и собственные текстуры на готовые UVW-map'ы.желательно так же уметь делать текстуры реалистичные с размерами:от 1К(1024х1024) до 4К(4048х4048)
----------------------------------------------
Приложить свои работы обязательно.Все приложенные будут проверяться на "краденые".Т.е. проверка по Google\Яндекс\DeviantArt\etc.

Скриншоты:



ОБН:
Ссылка на ОБН в ВК

ОБН2:
ОБН2 - расписание видео-отчёта на будущее

ОБН3:



IGA Team
Нечем заняться?-Начинай рендерить!


Сообщение отредактировал: GreyGloomy - Понедельник, 01.09.2014, 22:29
Rainbow_Sparkle Дата: Среда, 14.05.2014, 05:11 | Сообщение # 2
Просмотр профиля: Rainbow_Sparkle

Сообщений: [390]
gl hf
С таким диздоком успех обеспечен
GreyGloomy Дата: Среда, 14.05.2014, 10:50 | Сообщение # 3
( IGA Team )
Просмотр профиля: GreyGloomy

Сообщений: [79]
Цитата Rainbow_Sparkle ()
С таким диздоком успех обеспечен
Чем то не нравится?Он ещё дописывается и написан не для офисных планктонов а для людей.


IGA Team
Нечем заняться?-Начинай рендерить!
GreyGloomy Дата: Среда, 14.05.2014, 10:56 | Сообщение # 4
( IGA Team )
Просмотр профиля: GreyGloomy

Сообщений: [79]
Цитата Rainbow_Sparkle ()
успех обеспечен
Успех приносит плодотворная работа и много потраченных часов на разработку а не диздок.


IGA Team
Нечем заняться?-Начинай рендерить!
Rainbow_Sparkle Дата: Среда, 14.05.2014, 12:14 | Сообщение # 5
Просмотр профиля: Rainbow_Sparkle

Сообщений: [390]
Но пока всего этого нет можно судить по диздоку. Тут его мало кто составляет вообще
daffy-doomer Дата: Среда, 14.05.2014, 14:54 | Сообщение # 6
( F=ma=m*(dp/dt) )
Просмотр профиля: daffy-doomer

Сообщений: [77]
Цитата Rainbow_Sparkle
Но пока всего этого нет можно судить по диздоку. Тут его мало кто составляет вообще

+1 happy


http://daffy-doomer.deviantart.com
Dead Song Revolution
GreyGloomy Дата: Четверг, 05.06.2014, 20:37 | Сообщение # 7
( IGA Team )
Просмотр профиля: GreyGloomy

Сообщений: [79]
ОБН:
Ссылка на ОБН в ВК


IGA Team
Нечем заняться?-Начинай рендерить!
MrBlekmyr Дата: Четверг, 05.06.2014, 20:49 | Сообщение # 8
( Russian )
Просмотр профиля: MrBlekmyr

Сообщений: [928]
Просьба залить 2-3 скриншота (Правила есть правила)
GreyGloomy Дата: Четверг, 05.06.2014, 20:57 | Сообщение # 9
( IGA Team )
Просмотр профиля: GreyGloomy

Сообщений: [79]
Цитата MrBlekmyr ()
Просьба залить 2-3 скриншота (Правила есть правила)
Сделано.Я их под спойлер спрятал дабы не растягивать пост.


IGA Team
Нечем заняться?-Начинай рендерить!
MrBlekmyr Дата: Пятница, 06.06.2014, 09:50 | Сообщение # 10
( Russian )
Просмотр профиля: MrBlekmyr

Сообщений: [928]
GreyGloomy, (Я конечно имел ввиду игровых скришнота, но итак пойдет)
GreyGloomy Дата: Суббота, 16.08.2014, 23:04 | Сообщение # 11
( IGA Team )
Просмотр профиля: GreyGloomy

Сообщений: [79]
Остров.Просто остров летающий(пока что "просто").
Текстурки хай=ресные(от 4Кх4К до 6К).Сделано в таком порядке:
1.Накачал текстур(Cgtexture\Freetexture\etc)
2.Заготовку сделал в 60 поликов в Майке.


3.Загнал в Скульптрис.Сделал форму.
4.Загнал в Браш.Сделал развёртку,все нужные неровности и т.д.Снизил кол-во поликов.
5.Загнал в Макс.
6.Отправил в двиг.


IGA Team
Нечем заняться?-Начинай рендерить!


Сообщение отредактировал: GreyGloomy - Суббота, 16.08.2014, 23:10
Jagesquirrel Дата: Понедельник, 01.09.2014, 22:28 | Сообщение # 12
( juicy )
Просмотр профиля: Jagesquirrel

Сообщений: [2]
Тык-с, в теме.
Шапку исправь, cartoon style уже не нужен ведь? smile
GreyGloomy Дата: Понедельник, 01.09.2014, 22:30 | Сообщение # 13
( IGA Team )
Просмотр профиля: GreyGloomy

Сообщений: [79]
Jagesquirrel, исправил happy

IGA Team
Нечем заняться?-Начинай рендерить!
Форум разработчиков игр » Проекты пользователей » Игры в разработке » CMKD (Разработка игры)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр