Название игры: Восьмой (рабочее) Название команды: я и немного меня Пространство: 2D Вид: плоский Движок\конструктор: Game Maker Предполагаемая дата релиза: от конца этого месяца до конца этого года Платформы: Windows Описание: Текстовый квест товарища Скорпа: плохой юмор, отсылки, абсурд и не очень вменяемый, но цельный сюжет про бравую космическую команду и миссию по спасению четырех с половиной вселенных. Интерфейс - видоизмененная версия того, что был в моих же "Трех Путях" (ссылки нет, потому что лень, поищите где-нибудь). Как можно заметить, фэнтези надоело, так что теперь придется взирать на отсылки к классической фантастике, сериалам и фильмам про космос, научно-фантастическим компьютерным играм и всему прочему - от толстых отсылок до тонких, как лезвие атомарного меча. Аннотация к сюжету в игре: Если на каком-то футуристическом рынке вас, юного фермера, насильно вербуют в команду боевого звездного корабля, вам ничего не остается, кроме как пожать плечами и перейти на еду из космических тюбиков. Даже если вам вырезали почку и все время норовят выбить глаз; даже если ни механик, ни капитан, ни все остальные не понимают, где находятся и что им делать. В конце концов, вы занимаетесь хорошим делом. Спасаете... ну, для начала - свои шкуры. Игровые материалы: прикреплены Демо-версии: повременим-с
Будь я проклят, если сюжет этого квеста не напомнит тебе абсолютно все! Свобода от ограничений, даешь микс из тучи вселенных. Звездные войны, пути и десанты, "Светлячки" и азимовские роботы прилагаются. Отдельное спасибо тем, кто меня помнит, особенно если учесть, что я впервые года за два собираюсь что-то запилить. Скоро кину пятиминутную демку. Многабукафф, никакой вариативности - в общем, все как всегда. Рандомный текст.
Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 13:29 | Сообщение # 7
( Разлагаюсь )
Сообщений: [936]
А ее и ждать не надо, вот тут одна начальная локация позабавляться. Для ознакомления, так сказать. Можно применить логику и нужный препарат, а можно тыкать наугад (ну, их же всего три). Один из препаратов дает необычный эффект, который в дальнейшем - если вы все же не стали перезагружать из-за него игру - может стать как плюсом, так и минусом. Основной упор, ясное дело, на полуабсурдные тексты и простенькие загадки. Интерфейс может измениться. СКАЧАТЬ ВЕРСИЮ -0.01 Рандомный текст.
Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 19:24 | Сообщение # 9
( Разлагаюсь )
Сообщений: [936]
Цитатаyood19 ()
Помню "простенькую" загадку в "Три пути" я так и не смог нормально решить(Вроде там где из лука стрелять нужно было)
Дык я сам не помню, почему в половине случаев ее никому не удавалось пройти. Возможно, там случайно были инвертированы стороны света, хе-хе. Спишем на то, что сложность все делает лучше. Рандомный текст.
Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 19:31 | Сообщение # 10
Сообщений: [510]
Нашёл баг или не баг: Когда выключаешь, а потом заного включаешь музыку, она начинается сначала(Обычно Volume = 0 ставят и всё). Это на случай если музыка будет зависить от ситуации(обстановки)
Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 21:32 | Сообщение # 11
( Разлагаюсь )
Сообщений: [936]
Цитатаyood19 ()
Нашёл баг или не баг: Когда выключаешь, а потом заного включаешь музыку, она начинается сначала(Обычно Volume = 0 ставят и всё). Это на случай если музыка будет зависить от ситуации(обстановки)
Как и в прошлом квесте, я поленился это исправлять, потому что кривовато реализуется дефолтными функциями гамака, особенно если учесть его абсолютно параллельное отношение к mp3-файлам. Один черт единственная фоновая тема на всю игру. Рандомный текст.
Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 22:24 | Сообщение # 13
( Разлагаюсь )
Сообщений: [936]
Цитатаyood19 ()
Скорп, я так понимаю, что эта функция не работает с mp3
Насколько я помню, mp3 вообще проигрывается не стандартными средствами гамака, а потому с ним нельзя производить операции вроде изменения громкости. Практика это подтверждает. Рандомный текст.
Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 22:56 | Сообщение # 15
( Разлагаюсь )
Сообщений: [936]
Цитатаyood19 ()
Скорп, а есть же вроде RenPy, он специально заточен под текстовые игры и вн. Там вроде всё поддерживается.
Тыщу раз же говорил, мне удобнее работать не на специализированном конструкторе, потому что это дает мне больше свободы плюс возможность развлечься со скриптовым языком. Если бы возникли серьезные проблемы со звуком, можно было бы воспользоваться какой-нибудь популярной библиотекой, но здесь однообразная фоновая тема - воспроизведение с нуля даже проще воспринимается слушателем. К тому же я использую несложное отработанное скриптовое двигло, написанное еще до разработки "Трех путей", я к нему слишком привык. Рандомный текст.
Удачи тебе, надеюсь на хороший саундтрек как в 3х путях.
По моему скромному мнению, музыкальная тема здесь вполне ничего, в поисках подобного довольно долго перерывал пару сайтов с фришной музыкой. Рандомный текст.