EricQuagmire |
Дата: Четверг, 16.04.2015, 01:02 | Сообщение # 1 |
( UBIQUITY )
Сообщений: [1]
|
Жанр: (тактический ролевой шутер, модифицированная MOBA) Движок: (Scirra Construct 2) Пространство: (2.5D) Платформа: (Windows, Web, Linux) Сайт: Ubiquity land Ресурсы в соц-сетях: Скриншоты:
Что за Ubiquity? Ubiquity - это особенный, безгранично таинственный и разнообразный мир, в котором каждому найдется место. Центром и связующим звеном этого мира является могучий и непостижимый - Великий Водоворот Событий, который служит душой и божеством каждого убиса. Убисы - обитатели Ubiquity, очень миролюбивый, дружный и находчивый народ. И все у них было бы хорошо на протяжении тысячи веков или даже больше, но ОНИ не хотят такого будущего и сделают все возможное, чтобы помешать этому. Кто такие ОНИ, вы узнаете в ходе игры или из библиотеки Ubiquity, ну а пока поговорим о самой игре.
Об игре: Ubiquity duels - это тактический ролевой шутер с дополнением продуманной системы сражений. Из этого ничего не ясно, но это временно... Итак, в начале игры игроку предлагают выбрать начального персонажа из первой ветки. На этапе альфа тестирования в этой ветке будут доступны 8 разнообразных персонажей. Также игрок получает некоторое количество местной валюты-энергии для перемещения дополнительного снаряжения на поле боя. Первоначальный запас этой валюты не велик, но приукрасить свой боевой стиль получится.
Далее, игрок и его враг попадают на одно из трех полей боя, где собственно один из них и станет победителем. К слову, победителем станет конечно тот, кто достоин этого, так как попотеть нужно серьезно. Кроме персонажа противника, у которого тоже свой набор снаряжения, на игровой карте будет происходить множество событий, которые, так или иначе, сделают каждый бой особенным. Есть даже редкие подарки Ubiquity, когда в ходе сражения приходится полностью поменять свою ротацию умений и как-то пытаться дать достойный отпор.
Идем дальше. Один выиграл, другой проиграл и оба снова попадают в свой арсенал. Теперь количество денег увеличивается и игрок может повысить характеристики своего персонажа. Также после первого, третьего и 5 боя, появляется возможность пройти подземелья, из которых можно добыть массу полезного снаряжения и даже новых героев. И когда же закончится это, спросите вы. Конец придет, после 5 поражений на арене и ваше гордое имя запишут в таблицу рекордов. После этого игра начнется сначала, но это не значит, что играть снова не стоит. Вы увидите еще множество врагов и комбинаций, прежде чем станете профессионалом арены Ubiquity. К слову, снова интрига, мы планируем ввести дополнительные оригинальные еженедельные ивенты, чтобы игра давала вам все больше отличных впечатлений.
Так же помимо Ubiquity duels, в скором откроется сервис Ubiquity world, где вы уж точно не заскучаете, но об этом уже в следующем посте. Нам очень нужна ваша поддержка!
Добавлено (23 марта 2015, 17:26) --------------------------------------------- Мы получили много отрицательных отзывов по поводу графики в игре из-за разного разрешения отдельных элементов и хотим снова напомнить, что это лишь рабочий вариант и к началу бета этапа все будет выглядеть по-иному.
Добавлено (08 апреля 2015, 03:18) --------------------------------------------- УРА! МЫ ЗАПУСТИЛИ АЛЬФА - ТЕСТИРОВАНИЕ!
ПОДДЕРЖИТЕ НАС НА GAMESJAM 2015!
--------------------------------------------- UPDATE notes: 08.04.2015
- Руна "Unu" теперь добавляет 250 к максимальному и текущему здоровью вместо 500 - Руна "Inu" теперь кроме отбрасывания наносит урон 11 ед. - Исправлены ошибки потери трафика. Задержки управления персонажем стали меньше - Доработана графика и спецэффекты - Добавлен первый набор озвучки оружия - Добавлен дождь и его звуковое оформление
|
|
| |