Evilinkoff |
Дата: Вторник, 22.09.2015, 11:50 | Сообщение # 1 |
Сообщений: [1]
|
Доброго времени суток! В небольшую команду разработчиков компьютерной игры требуется дополнительный художник. Немного о нас: Мы - молодые энтузиасты, занимающиеся разработкой инди-видеоигры. Первое (и самое главное), это не мимолётное желание,как зачастую бывает,а стабильная и абсолютно осознанная деятельность. Занимаемся этой работой уже несколько месяцев. Начинали мы практически с нуля, получали навыки по ходу разработки - как программирования,так и 2-д графики. Наш проект - это чистое желание сотворить действительно приятную видеоигру что называется "на коленке". Мы не вкладываем в неё деньги, но душу. Кратко о проекте: Разрабатываемая игра представляет из себя 2-д шутер с элементами платформера в стилистке дикого запада. Мы планируем реализовать несколько тематических групп уровней, каждый со своей отличительной особенностью окружающей среды (Классические городки дикого запада/ дикая местность / заснеженные горные местности). Примеры визуального стиля (эскизы, которые были сделаны сугубо для ознакомления): Немного от Вас: Понимание и хотя бы минимальный опыт рисования в векторной среде (Adobe Illustrator или Flash). Возраст +18. Серьезность (но в меру! ) Внутреннее желание творить в своё удовольствие и в удовольствие окружающим. И конечно же чувство стиля. В идеале конечно же хотелось бы увидеть студентов или частично занятых людей, готовых действительно от души заниматься подобной деятельностью. Добродушных и не сильно меркантильных. Не помешает базовое знание человеческой пластики, основ покадрового (и векторного) анимирования. Чем непосредственно Вы будете заниматься: Для начала Вы освоите принцип и стилистику рисунка на основе уже имеющихся материалов нашего проекта. Затем мы вместе (Вы и автор поста) будем реализовывать пейзажи (бэкграунд), дорабатывать облик персонажей,стилистические аксессуары, детали интерьера и экстерьера. Оформлять немногочисленные тематические кат-сцены. И наконец реализовывать покадровую анимацию. О временных рамках говорить, как понимаете не приходится, многое зависит от Вашего желания и возможностей. Однако в целом объем работы не является столь колоссальным и непосильным как и подобает инди-проекту. Давайте подытожим: работая с нами, вы в любом случае развиваетесь, получаете ценный опыт, ни вкладываете в проект ни копейки, а в момент релиза игры, получаете честный процент непосредственно от продажи. Конечно это непросто и рискованно, но большие победы это всегда упорство, размеренность добродушие и труд! Давайте вместе сделаем действительно качественный и душевный продукт. Спасибо, что уделили внимание, не стесняйтесь задавать вопросы, с радостью отвечу!
Добавлено (22.09.2015, 11:50) --------------------------------------------- Вакансия снова открыта. Что мы имеем на сегодняшний день. Дизайн документ проекта почти готов, вот-вот дописывается сценарий. Макет в Unity, активное написание скриптов программистами, AI врагов, соответствующая игре физика, и многое другое. Векторные макеты персонажей и наброски окружения. В активной фазе написание музыкального сопровождения. Что абсолютно недопустимо от Вас: пропадание, уже 2 человека, увидев проект и услышав объяснения, выражали огромное желание и энтузиазм на словах. На деле пропадали неделями, что даёт им определённую характеристику. Раз в 3-4 дня мы обязательно собираемся вместе и обсуждаем проблемы и успехи, ведём дискуссии. Работаем практически каждый день, и если вы не обладаете подобным рвением, конечно же мы не сработаемся. Спасибо за внимание.
Сообщение отредактировал: Evilinkoff - Вторник, 22.09.2015, 11:50 |
|
| |