Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Форум разработчиков игр » Проекты пользователей » Игры в разработке » Arctic Metal [2D action/shooter]
Arctic Metal [2D action/shooter]
Dubrovin Дата: Понедельник, 04.01.2016, 23:55 | Сообщение # 1
Просмотр профиля: Dubrovin

Сообщений: [4]
ARCTIC METAL

Жанр: 2d action/shooter
Конструктор: GM8
Автор: DRAgame
Платформа: PC
Группа Вконтакте: http://vk.com/arctic_metal



Сюжет: На дворе многотысячный год. Уже никто и не помнит из-за чего на Земле начался ледниковый период и вечные сумерки. Может была ядерная война, может какая-то крупная авария, или же просто климат поменялся сам. Да и какая теперь уже разница кто виноват, сейчас важно только выживание. Большая часть человечества погибла. Немногим повезло приспособиться к новым суровым условиям. Некоторые научились создавать пищу искусственно, другие переделывали технику на морозоустойчивость и проходимость. Со временем осколки былого общества адаптировались и снова стали объединяться в уже совершенно новое государство, живущее по строгим правилам выживания.
          Но была еще одна группа людей, до сих пор отрезанная от холодного и неприветливого мира. Потомки правителей великих государств, укрывшихся в спасительном бункере, предчувствуя скорое уничтожение цивилизованного мира. Огромные запасы провизии и энергии позволили смениться нескольким поколениям внутри него. Они закрылись, чтобы выжить, и ждали момента, чтобы снова править. Но вот уже пра-правнуки великих лидеров поняли что времени у них больше нет. Запасы пищи и энергии на исходе, а оборудование бункера начало сильно изнашиваться. Выбора нет, им придется выйти на поверхность, еще не зная, что их там ждет. С этого и начинается история героя.

Описание: Снег, боевые роботы, взрывы, хрупкие люди и холодный метал. Игроку предстоит много бегать, прыгать и, конечно же, стрелять. Играем за пилота боевого робота. Оружие есть в обеих руках робота, стрельба из левой и правой руки осуществляется соответственно при нажатии левой и правой кнопки мышки (или жмякать обе и никого не щадить). Найдя на уровне или в боевом терминале новый ствол мы можем быстро повесить его на левую или правую руку зажав shift и кликнув по ЛКМ либо ПКМ, в зависимости как нам надо. Таким образом подбираем различные комбинации пушек, по вкусу, цвету или эффективности в бою)
          В игре пока только один вид врагов- снежный пехотинец. Он как раз из тех кто "один в поле не воин". В принципе, даже десяток таких солдат, вряд ли устроят вам проблем, так как от одного попадания их хрупкие тельца разрываются и разлетаются в разные стороны, втыкаясь головой
в препятствия. Они созданы были быть пушечным мясом и массовкой, и в этом они профессионалы.
          Так же уже есть бег по неровной поверхности, механика быстрой замены оружия, стрельба, прыжки, скольжение, энергетический щит, предохраняющий от первых атак, по типу mass effect, который после уничтожения генерируется снова, если не получать урона какое то время.
Так же уже имеется несколько видов пушек:

Стандартные автоматы

Штурмовые дробовики  

Пулеметы


Пока разрабатываю механику и потихоньку добавляю объекты. Над окружением и дизайном уровней пока не работал, Юзаю тестовые румы.
Графика своя кроме фона. В планах добавить красивых эффектов, сделать уровни на прохождение и режим арены на выживание. Добавить динамики.
Ну и конечно разнообразить арсенал оружия, роботов и врагов.

Тестовый ролик тестовой комнатки:
http://www.youtube.com/watch?v=XXEKrfbXn3A
Конструктор Дата: Вторник, 05.01.2016, 12:53 | Сообщение # 2
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1852]
Dubrovin, Думаю карту лучше сделать не из блоков (резкой) а рельефной, более мягкой, со сглаженными краями, либо добавить блоки с направлением 45 градусов: / \ .

Работаю над Каваей.
Dubrovin Дата: Четверг, 07.01.2016, 13:07 | Сообщение # 3
Просмотр профиля: Dubrovin

Сообщений: [4]
Цитата Конструктор ()
Думаю карту лучше сделать не из блоков (резкой) а рельефной, более мягкой, со сглаженными краями, либо добавить блоки с направлением 45 градусов: / \ .

Спасибо за совет)) сейчас как раз делаю движение по неровной поверхности и новые формы блоков. И когда займусь окружением, добавятся еще мосты, сугробы и тд. Что-то придумаю)

Добавлено (07.01.2016, 13:07)
---------------------------------------------
https://www.youtube.com/watch?v=4K3mxjW-w5E 
еще один короткий ролик с некоторыми добавлениями.
Неровная поверхность, тряска экрана, частицы снега,
интерфейс.

Форум разработчиков игр » Проекты пользователей » Игры в разработке » Arctic Metal [2D action/shooter]
Страница 1 из 11
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2016 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru