Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум разработчиков игр » Проекты пользователей » Игры в разработке » The Great Tribes (Великие племена) (Разработка глобально-стратегического симулятора)
The Great Tribes (Великие племена)
Zemlaynin Дата: Вторник, 23.10.2018, 13:54 | Сообщение # 1
Просмотр профиля: Zemlaynin

Сообщений: [1]
Название игры: The Great Tribes
Название команды: пока нет.

Пространство: 3D + 2D
Вид: Сверху
Движок\конструктор: Самописный
Предполагаемая дата релиза: 2020+
Платформы: PC (Win, Mac, *nix)

Жанр игры:
Глобально-стратегический симулятор развития цивилизации. В альтернативной классификации относится к классу "игр против поля", где невозможна формальная победа. Игрок может лишь отсрочить свое поражение. Однако, данная игра лишь частично отвечает требованиям данного класса. Потерпев полное поражение, игрок может продолжить игру за победителя.
Сеттинг:
Действие игры и ее хронологические рамки примерно соответствуют периоду с 4-3 тыс. до н.э. по начало 3 тыс. н.э.
Ход игры:
Игра осуществляется в пошаговом режиме. Однако существует два разных хода – Ход и Такт.
Ход обсчитывает глобальные параметры: рост населения и экономики, миграцию страт и изменение их характеристик и т.д.
Такты же происходят лишь при боевых действиях. Всего в рамках хода предусмотрено 4 такта: весенний, летний, осенний и зимний. Так, армия, совершившая длинный марш-бросок и вступившая в сражение на исходе очков действия, будет вести сражение в зимний такт с соответствующими последствиями.
Какие есть похожие игры: Civilization, Crusader Kings, Europa Universalis, Victoria.
Цель игры:
Особенность механики игры не позволяет выделить какую-то одну или несколько целей игры. Игрок сам может выбирать, к какой цели ему стремиться. Однако, дабы облегчить игроку поиск интересных целей, в игре будет реализована система достижений. Например, продержаться одной правящей династией как можно дольше, или построить самую богатую торговую империю, или просто колонизировать Марс. Игрок сможет вбирать среди сотен целей наиболее привлекательную для него.
Отдельно стоит отметить, что достижения будут разделены на 2 вида: индивидуальные и глобальные. Индивидуальные достижения основаны на результатах одного игрока, тогда как глобальные формируют различные рейтинги среди всех игроков.
Гейм-фокус:
Игра со сложной, умеренно детализированной моделью реального исторического процесса, в которой игроку предстоит создать собственную уникальную цивилизацию и испытать свои силы в ее развитии в нелинейном, постоянно меняющемся мире. Изучая игровой мир и совершенствуя свои познания общей механики исторического процесса, игрок сможет достичь или даже превзойти достижения строителей цивилизаций из реальной истории.

Состав команды:
До недавнего времени:
1 программист
1 гейм-дизайнер
1 моделлер

Сейчас:
1 программист
1 гейм-дизайнер
2 моделлера
1 сценарист
1 художник

Кто требуется в команду:
- художник (текстуры для 3D карты, разработать и отрисовать 2D карту, пользовательский интерфейс)
- Java программист
- Звуковорежиссер
- Тестировщики
- Гейм-дизайнер (математик)
Игровые материалы:



Демо-версии: планируется на 2019г.


Сообщение отредактировал: Zemlaynin - Вторник, 23.10.2018, 13:57
Форум разработчиков игр » Проекты пользователей » Игры в разработке » The Great Tribes (Великие племена) (Разработка глобально-стратегического симулятора)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2018 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru