Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Despire: In the centre of the Storm
JustAFikUs Дата: Суббота, 30.01.2021, 15:15 | Сообщение # 1
Просмотр профиля: JustAFikUs

Сообщений: [1]
Всемпривет! Мы – начинающая команда разработчиков игр – the RoM
Team. В данный момент мы заняты довольно большим проектом,
у которого довольно непросто выделить один единственный жанр. Сейчас я
расскажу, почему.
К
примеру, есть такой элемент игры, как позиционная война. Те, кто играли (или
играют) в стратегии в реальном времени, знают, что такую битву проигрывать
нельзя, ведь в таких играх важнее не убить как можно больше солдат противника,
а держать позицию, открывая себе тем самым тактические преимущества.
Или
же, взять, к примеру, многопользовательские онлайновые боевые арены (они же, MOBA), где у каждого персонажа есть свой список умений,
которые он может применять как в бою, так и на карте приключений.
Так
же, есть элемент пошаговых стратегий. Где персонажи ходят последовательно,
строго друг за другом. У каждого есть очки действий, которые они могут тратить
на передвижение, на атаку и тому подобное.
Таким
образом, наша команда собирает механики из разных игр, перерабатывая и
адаптируя их, чтобы все смотрелось органично в рамках такой игры.
Так
же, хочется отметить довольно интересный элемент. Всего, за каждую фракцию
можно будет играть десятью персонажами. И с открытием каждого персонажа – сама
карта и весь игровой мир преображается. Открываются дополнительные постройки,
которые, в свою очередь, откроют новые возможности для игры.
А
что же сеттинг?
Действие
происходит в мире, где проживают 10 рас, которые почитают своих богов. Эти боги
не могли поделить между собой территории, и поэтому началась война за
территории. Но случилось то, чего ни один бог не мог предвидеть: появление
довольно могущественного существа из Разлома. Оно называло себя Королем Ада, и
вышло наверх, чтобы найти свой Клинок Армагеддона. Это и стало переломным
моментом для всех богов. Некоторые боги, решили абстрагироваться, и уйти в
глухую оборону. Некоторые же, решили воспользоваться моментом, и завоевать как
можно больше земель, пока на земле творится хаос. А некоторые, решили на время
заключить перемирие, и покончить со злом.
Следить
за процессом разработки Вы можете в группе ВКонтакте (https://vk.com/theromteam), или на Discord-сервере(https://discord.gg/gbQqZhfx79).

Добавлено (31.01.2021, 17:41)
---------------------------------------------
Немного про альфу, релиз которой намечается на апрель
Данная игра будет онлайн. Необходимо выбрать сначала стартового персонажа на один матч. В подборе матча всегда будет другой игровой персонаж (убираются отсюда так называемые, зеркальные матчи). 
У каждого персонажа есть свои умения (пассивные и активные). В альфа версии у персонажей будут доступны все умения сразу, чтобы игроки могли понять примерно, как играть тем или иным героем. Умения, условно можно разделить так же, на две группы: умения боевые, которые используются непосредственно в бою, и умения приключенческие, которые можно использовать вне боя. Каждый персонаж обладает разнообразными умениями, чтобы сделать игру еще более интересной и разнообразной, так как у каждого героя появляется несколько способов игры. 
Ведение боя. Для того, чтобы игру сделать более интересной, было решено сделать следующее. Герои атакуют не друг друга, а клетки, на которых они стоят. Таким образом, человеку в бою придется предугадывать действия соперника. Это вносит еще один стратегический элемент в игру, и так же, вносит небольшое отличие от МОВА, где персонажи атакуют друг друга. 
Имеются так же стандартные воины, но они управляются ИИ. Но, чтобы не было обычного «кино», где два ИИ-шника сражаются друг с другом, можно назначать лидеров, и отдавать приказы, чтобы можно было перевернуть исход боя. 
На карте приключений можно найти квест, за выполнение которого героям дают награды. Квест в альфа-версии будет один, но с помощью него двум персонажам можно будет «встретиться». 
Сама карта будет довольно большой и просторной. Будут и широкие поля, которые будут подходить для сражения, так и леса, где можно будет расставлять ловушки, и наблюдать за противником. Так же будут особые клетки поля, которые будут давать преимущества одним, и «дебаффы» другим.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр