Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум разработчиков игр » Разработка игр » Полезный софт » GameMaker или ClickteamFusion? (Выбор среды разработки)
GameMaker или ClickteamFusion?
KoSYaK Дата: Воскресенье, 24.09.2017, 14:20 | Сообщение # 1
Просмотр профиля: KoSYaK

Сообщений: [3]
Всем привет. Я начинающий разработчик. Только недавно окончил ВУЗ по специальности программист. Есть идеи по разработке 2D игр, но не могу выбрать среду разработки. Мой друг выбирает ClickteamFusion. Но мне так же нравится GameMaker. Где лучше создавать 2D игру: GameMaker или ClickteamFusion?

Начинающий разраб
ZiP Дата: Воскресенье, 24.09.2017, 19:26 | Сообщение # 2
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [887]
KoSYaK, ну я бы посоветовал GM, так как с CF не работал. А вообще выбор за Вами, а именно какие задачи у Вас поставлены и какой функционал Вам необходим в проекте. Возможно эти конструкторы и схожи, и выбор можно делать только по удобство. Но так как я работал с GM и знаю, что функционал у него не сильно ограничен за счёт того, что можно подключать сторонние библиотеки или вообще самостоятельно написать для него свои плагины, то это делает его функционально расширяемым. Так что я думаю Вы сами знаете, что Вам выбрать, если есть чёткие задачи и цели.

☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░
KoSYaK Дата: Понедельник, 25.09.2017, 15:05 | Сообщение # 3
Просмотр профиля: KoSYaK

Сообщений: [3]
ZiP, в ClickTeam говорят вообще программирование по минимуму и, по-этому, тип легче в освоении. А так мне без разницы. В GameMaker язык программирования на какой больше похож? Я сам на C# больше

Начинающий разраб
ZiP Дата: Вторник, 26.09.2017, 00:34 | Сообщение # 4
( περιμετρ )