ZiP |
Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 22:15 | Сообщение # 1 |
( περιμετρ )
Сообщений: [887]
|
Название примера: Door Example; Требования: 1. Game Maker 8.0 Pro или последующие версии, но с регистрацией; 2. Знание начальных основ GML; Описание: В данном примере показано 4 вида дверей(автоматическая, кнопка, пульт с картой доступа, использование ключа). В примере реализовано использование минимального кол-ва объектов для управления дверьми. Суть примера такова: Вы создаёте объект пульта или кнопки один всего один раз, а не каждый раз новый объект который прикреплён к определённой двери. Один пульт может открывать N-ое кол-во дверей, так же как и закрывать. Так же можно назначить N-ое кол-во пультов для одной двери. Что бы понять всю суть примера, опишу как необходимо настраивать код. И так, откройте пример, запустите его для проверки, для перемещения используйте "стрелки", а для открытия или закрытия двери наживайте на пульт ЛКМ. Теперь откройте для редактирования комнату "room0", наведите курсор на первую дверь, которая встречается по ходу игры и открывается с помощью пульта, а теперь в нижней части редактора в строке состояния, вы увидите id этой двери: (на изображение не id двери) Теперь запомните или запишите этот id, затем наведите курсор на пульт рядом с этой дверью и зажав кнопку , ПКМ кликните по нему и в появившемся контекстном меню, выберите пункт : Откроется окно редактирования кода, там вы увидите переменную obj со значение 100003, а теперь так же просмотрите другие пульты.
В примере создано три вида пультов: button - простое открытие двери при нажатии на него (переменные для работы: obj=id) card_button - открытие двери при наличии карты (переменные для работы: obj=id, key_type) key_button - открытие двери при наличии карты и отнятием их кол-ва (переменные для работы: obj=id, key_type=1...999, key=1-0)
Весь код в примере прокомментирован, так же написана проверка на наличие переменных, если вы вдруг забыли про пункт , то не беда, пример не "выдаст" ошибку во время проверки, просто объекты не будут работать. В общем желаю удачи в изучении примера, так же он может вам пригодится не только для создания дверей, но и для других возможностей вашей игры.
Архив примера в прикреплении.
|
|
| |
208 |
Дата: Среда, 20.02.2013, 06:58 | Сообщение # 2 |
Сообщений: [46]
|
Прикольно =)
|
|
| |