Здравствуйте! Сегодня я расскажу вам о камере, она будет "следить" за объектами.
Значит так: Добавляем "Terrain", "G-Force", "Car" и Камеру, "CamChase". Привязываем тиррейн и притяжение к машине, все как в первом уроке. Смотрим свойства камеры, как и у всех объектов там есть группа настроек "Position", это позиция, ее установили уже в редакторе. Ниже есть группа "Filter", там указываются эффекты для камеры, например, яркость (bloom). И есть главная группа - "Parametrs". Там настраивается как камера будет следовать за вами, на сколько сильно будет крутится, отдалятся от вас. Есть группа настроек "ViewPort", имеет много интересных возможностей, можно сделать для машины зеркало заднего обзора, (будем разбирать в следующих уроках). Группа "Shaking \ itensity" отвечает за поведение камеры, можно сделать чтобы камера "тряслась", "крутилась" и т.д и т.п. . Чтобы камера "летала" за машиной нужно привязать ее к машине, и в настройках камеры вписать в "Translation speed" цифру 1. Теперь камера должна "ездить" за машиной
Ну вот и все) P.S Сохраните свой проэкт, в следующем уроке он нам пригодится!
В следующем уроке будем говорить о том как "надевать" SkinMesh на объекты (колеса, "тело" машин).
Комментируем
Если помог, можно и плюсик поставить + Ностальгирую
Сообщение отредактировал: 3dmaker - Вторник, 19.06.2012, 16:45
"Ниже есть группа "Filter", там указываются эффекты для камеры, например, яркость (bloom). " - ну емае а можна описать какие. "Группа "Shaking \ itensity" отвечает за поведение камеры, можно сделать чтобы камера "тряслась", "крутилась" и т.д и т.п " - ну так опишы какой параметр за что отвечает. Я хренею от твоих уроков. Мужык я не говорю что с тебя хреновый препод. Я говорю что ты не серйозно относишся к написанию уроков. Чуствую что ты в этой проге тоже новичок. Значит тебе сюда там всего научат правда мануал с английского пока не перевели. Жми: http://www.3drad.ru/
Добавлено (06.10.2012, 00:11) --------------------------------------------- Я фигею. У них нет мануала. Место него какойто дыбилизм. Да извени, метод научного тыка тут пригодится.
3dmaker, А описать, что делает то или иное действие? Это не урок, а, прости, кака. Прости еще раз, но это правда. Урок должен не просто говорить "открой то, нажми то и сделай то", но и объяснять, что для чего мы делаем, чтобы читатель/зритель мог потом самостоятельно разобраться и сделать что-то, что не описывается в "уроке".
Мда есле бы у меня был такой подход в школе к ученикам то меня тогда уже давно заклевали. Но слава богу я уже давно в школе не работаю так что можно расслабиться.