Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум разработчиков игр » Полезные статьи, Примеры и Исходники » 3D Rad » Урок 2. Камера (CamChase) (В этом уроке мы поговорим о камере)
Урок 2. Камера (CamChase)
3dmaker Дата: Вторник, 19.06.2012, 15:40 | Сообщение # 1
Просмотр профиля: 3dmaker

Сообщений: [473]
Здравствуйте! biggrin Сегодня я расскажу вам о камере, она будет "следить" за объектами.

Значит так: happy
Добавляем "Terrain", "G-Force", "Car" и Камеру, "CamChase". Привязываем тиррейн и притяжение к машине, все как в первом уроке. Смотрим свойства камеры, как и у всех объектов там есть группа настроек "Position", это позиция, ее установили уже в редакторе. Ниже есть группа "Filter", там указываются эффекты для камеры, например, яркость (bloom). И есть главная группа - "Parametrs". Там настраивается как камера будет следовать за вами, на сколько сильно будет крутится, отдалятся от вас. Есть группа настроек "ViewPort", имеет много интересных возможностей, можно сделать для машины зеркало заднего обзора, (будем разбирать в следующих уроках). Группа "Shaking \ itensity" отвечает за поведение камеры, можно сделать чтобы камера "тряслась", "крутилась" и т.д и т.п. happy . Чтобы камера "летала" за машиной нужно привязать ее к машине, и в настройках камеры вписать в "Translation speed" цифру 1. Теперь камера должна "ездить" за машиной happy

Ну вот и все)
P.S Сохраните свой проэкт, в следующем уроке он нам пригодится! biggrin

В следующем уроке будем говорить о том как "надевать" SkinMesh на объекты (колеса, "тело" машин).

Комментируем biggrin

Если помог, можно и плюсик поставить + biggrin


Ностальгирую

Сообщение отредактировал: 3dmaker - Вторник, 19.06.2012, 16:45
Арахис Дата: Суббота, 06.10.2012, 00:11 | Сообщение # 2
Просмотр профиля: Арахис

Сообщений: [99]
"Ниже есть группа "Filter", там указываются эффекты для камеры, например, яркость (bloom). " - ну емае а можна описать какие.
"Группа "Shaking \ itensity" отвечает за поведение камеры, можно сделать чтобы камера "тряслась", "крутилась" и т.д и т.п " - ну так опишы какой параметр за что отвечает. Я хренею от твоих уроков. Мужык я не говорю что с тебя хреновый препод. Я говорю что ты не серйозно относишся к написанию уроков. Чуствую что ты в этой проге тоже новичок. Значит тебе сюда там всего научат правда мануал с английского пока не перевели. Жми: http://www.3drad.ru/

Добавлено (06.10.2012, 00:11)
---------------------------------------------
Я фигею. У них нет мануала. Место него какойто дыбилизм. Да извени, метод научного тыка тут пригодится.

DraggonFantasy Дата: Суббота, 06.10.2012, 02:29 | Сообщение # 3
Просмотр профиля: DraggonFantasy

Сообщений: [1514]
3dmaker, А описать, что делает то или иное действие? Это не урок, а, прости, кака. Прости еще раз, но это правда.
Урок должен не просто говорить "открой то, нажми то и сделай то", но и объяснять, что для чего мы делаем, чтобы читатель/зритель мог потом самостоятельно разобраться и сделать что-то, что не описывается в "уроке".
3dmaker Дата: Понедельник, 08.10.2012, 11:58 | Сообщение # 4
Просмотр профиля: 3dmaker

Сообщений: [473]
сами вы "каки", любому идиоту можно объяснить что за что отвечает, и он может сам все сделать

Ностальгирую
Rainbow_Sparkle Дата: Понедельник, 08.10.2012, 12:30 | Сообщение # 5
Просмотр профиля: Rainbow_Sparkle

Сообщений: [390]
А ты не подумал, что читателем урока может оказаться семилетний первоклассник?
3dmaker Дата: Вторник, 09.10.2012, 11:35 | Сообщение # 6
Просмотр профиля: 3dmaker

Сообщений: [473]
Rainbow_Sparkle, ну и что? не знаю как вам кажется, но если постоянно показывать иммено как делать, так ничему нормальному не научить

Ностальгирую
Арахис Дата: Вторник, 09.10.2012, 14:56 | Сообщение # 7
Просмотр профиля: Арахис

Сообщений: [99]
Мда есле бы у меня был такой подход в школе к ученикам то меня тогда уже давно заклевали. Но слава богу я уже давно в школе не работаю так что можно расслабиться.
Форум разработчиков игр » Полезные статьи, Примеры и Исходники » 3D Rad » Урок 2. Камера (CamChase) (В этом уроке мы поговорим о камере)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр