Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
(Урок) Подсчет путей и движения
_¿_ Дата: Вторник, 01.01.2013, 16:32 | Сообщение # 1
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
Подсчет путей и движения

Мне приходило множество ЛС с одним и тем же вопросом,мне просто надоело жмахать Ctrl+C,Ctrl+V.Последней каплей была тема моего друга.Итак - сейчас я решил ещё один урок,но "написать". И так - теперь к теме.
"Как сделать так чтобы противник ехал по моей трассе?"
Что же,После создания трассы/карты/локации ставим в начало трассы 2 машины первой машиной будет наша а второй машина соперника...Создаём объект "Car AI"(Исскуственный интелект). Создаём объект "Path"(Путь).
Подготовка завершена,теперь делаем всё строго по порядку: Соединяем объект нашей машины и объект пути. В настройках объекта Path назначаем нашу машину(Car) как Parnet(Тело). Активируем recording-mode. Запускаем проект и едем строго там где должен ехать соперник.При этом обозначаем ключевые точки постоянно жмем на кнопку "R". Когда доедем до конца локации  выходим на экран управления (выходим из режима тестирования проекта). В движке появился наш путь по которому мы проехали.Но мы ещё не закончили. Разъединяем объект путей и нашу машину друг от друга. В настройках путей убираем галочку с recording-mode. Соединяем объект Path с машиной врага и Car AI. Car AI соединяем с объектом машины врага. В настройках Car AI объект Path назначаем как Path соответственно. Соединяем машину врага и нашу машину. Car AI и нашу машину тоже соединяем. В настройках Car AI назначаем объект нашей машины как OBJECTIVE/TARGET. В настройках машины соперника снимаем все галочки с управления авто ( Left Right Up Down и.т.д)
И под конец я бы хотел пояснить что мы только что сделали.Мы активировали режим записи - recording-mode , эта функция 3d rad позволяет записывать пути через объекты в нашем случае через Car , запись ведется через ключевые точки которые мы обозначали . После записи пути прописанный Car AI считывает указанные в путях точки и проезжает строго по ним


Сообщение отредактировал: _Лопатин_Сергей_ - Суббота, 23.03.2013, 12:29
yood19 Дата: Понедельник, 28.01.2013, 17:49 | Сообщение # 2
Просмотр профиля: yood19

Сообщений: [510]
Спасибо!
А можно таким способом сделать путь людей?


_¿_ Дата: Понедельник, 28.01.2013, 18:49 | Сообщение # 3
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
yood19, само собой
_¿_ Дата: Понедельник, 28.01.2013, 20:54 | Сообщение # 4
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
http://rghost.ru/43379085
По просьбе выкладываю пример - думаю многим пригодиться
yood19 Дата: Вторник, 29.01.2013, 22:35 | Сообщение # 5
Просмотр профиля: yood19

Сообщений: [510]
Цитата (_Лопатин_Сергей_)
http://rghost.ru/43379085 По просьбе выкладываю пример - думаю многим пригодиться
Там же вроде в 3d rad'e пример готовый есть?


_¿_ Дата: Четверг, 31.01.2013, 09:25 | Сообщение # 6
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
yood19, по подсчету путей и движения ? нет,нету
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр