Мне приходило множество ЛС с одним и тем же вопросом,мне просто надоело жмахать Ctrl+C,Ctrl+V.Последней каплей была тема моего друга.Итак - сейчас я решил ещё один урок,но "написать". И так - теперь к теме. "Как сделать так чтобы противник ехал по моей трассе?" Что же,После создания трассы/карты/локации ставим в начало трассы 2 машины первой машиной будет наша а второй машина соперника...Создаём объект "Car AI"(Исскуственный интелект). Создаём объект "Path"(Путь). Подготовка завершена,теперь делаем всё строго по порядку: Соединяем объект нашей машины и объект пути. В настройках объекта Path назначаем нашу машину(Car) как Parnet(Тело). Активируем recording-mode. Запускаем проект и едем строго там где должен ехать соперник.При этом обозначаем ключевые точки постоянно жмем на кнопку "R". Когда доедем до конца локации выходим на экран управления (выходим из режима тестирования проекта). В движке появился наш путь по которому мы проехали.Но мы ещё не закончили. Разъединяем объект путей и нашу машину друг от друга. В настройках путей убираем галочку с recording-mode. Соединяем объект Path с машиной врага и Car AI. Car AI соединяем с объектом машины врага. В настройках Car AI объект Path назначаем как Path соответственно. Соединяем машину врага и нашу машину. Car AI и нашу машину тоже соединяем. В настройках Car AI назначаем объект нашей машины как OBJECTIVE/TARGET. В настройках машины соперника снимаем все галочки с управления авто ( Left Right Up Down и.т.д) И под конец я бы хотел пояснить что мы только что сделали.Мы активировали режим записи - recording-mode , эта функция 3d rad позволяет записывать пути через объекты в нашем случае через Car , запись ведется через ключевые точки которые мы обозначали . После записи пути прописанный Car AI считывает указанные в путях точки и проезжает строго по ним
Сообщение отредактировал: _Лопатин_Сергей_ - Суббота, 23.03.2013, 12:29