Здравствуйте пользователи сайта что пользуются 3d Rad то есть 2-3 человека, сейчас я бы хотел бы продолжить мою давно написанную статью о том как разрабатывать игру типа танчики. Данный урок это продолжение предыдущего урока.Данный урок будет краток, напоминаю что в моих уроках я сначала даю по этапные действия а за тем я даю после пояснения о том что мы сделали и как оно работает.Урок разделен на три части: В первой части урока я указываю то какие инструменты нам понадобятся. Во второй части урока я описываю по этапные действия В третий части урока я даю пояснения. Весь материал указанный в данном уроке был проверен на движке , с полноценной работоспособностью,если же у вас не работает по каким то причинам то это только из за вас,выполняйте все действия поэтапно не пропуская ни одного шага. В этом уроке используется терминология и материалы из прошлого урока для уточнения терминологии читайте материал этой статьи.Удачи и в добрый путь: Для урока нам понадобится: 1)Материал прошлого урока. 2)Script. 3)Joint. Для начала запускаем то что мы сделали в прошлом уроке и до красим парой штрихов. Создаем Script.Добавляем прямо к основанию projectile объект RigidBody.И туда же в то же место добавляем объект joint.Соединяем RigidBody с: Joint Projectile CamChase Car Script. В script прописываем данный код:
CamChase отсоединяем от Car.Script соединяем с projectile. В настройках Joint ставим данные параметры:
Joint Type - Ball. Поздравляем - вы совершили пару несложных действий которые мне пора пояснить: Наш RigidBody (в форме шара (ball)) в этом случае твердое тело играет роль башни и через код прописанный в скрипте она поворачивается за камерой, и все присоединенные объекты вроде projectile поворачиваются за ней ибо зависят от неё. Главную роль тут играет объект Joint - присоединение,он присоединяет твердые тела в том то и чудо того что башня двигается за "танком" но камера зависит от турели а не от положения car "танка"...Теперь поясню код по частям:
Код
Quaternion CameraOrientation; void Main() {
Регулирует тип кода- это код ореинтации камеры,void Main это начало кода.
Код
{ if (iInitializing()) { iMouseLookSet(0,0); }
Регулирует начальную позицию турели/камеры/мыши.(0,0)
Можешь конечно посчитать меня нубом... но сколько я не пытался это чудо сделать, у меня только камера управляется мышкой, а RigidBody (т.е. пушка) живет своей жизнью, и по-моему из-за того, что она привязана к машине... а Projectile стреляет в одном направлении, куда он направлен. Ностальгирую
3dmaker, с этой собачкой и анимациями с ЛД совсем про все забыл XD сегодня выложу =)
Добавлено (08.03.2013, 17:30) --------------------------------------------- 3dmaker, добавил исходник для его работы возможно потребуется Систем шейдерс ну думаю она у тебя есть раз ты юзаешь Радугу полноценно