Loko™ |
Дата: Среда, 14.11.2012, 15:44 | Сообщение # 1 |
Сообщений: [146]
|
Иногда вашему проекту так и не хватает щепотки тяжелого металла или романтического звука выстрела из гранатомета. Исправим же эту оплошность.
Добавим поддержку звука: Insert an object – XAudio2
Добавим поддержку клавиатуры и мыши: Insert an object – Mouse & Keyboard
Допустим, мы хотим, чтобы при включении уровня воспроизводилась фоновая музыка. Для этого: 1. Создаем папки с названиями "Music" и "Sounds" в том месте, где у вас размещена игра, либо файл Ваша_Игра.cap, который сейчас редактируете.
2. Закидываем в папку Music композицию, переименовываем ее в MusicLevel, обращаем внимание на расширение, это очень важно. К примеру, у моей композиции расширение .wav
Переходим в редактор событий (Event Sheet Editor). Теперь создадим событие, при котором с началом уровня воспроизводится наша мелодия.
Событие: Insert event – System – Start of layout
Действия: 1. New action – XAudio – Play music from file – в Music file пишем "Music\MusicLevel.wav", где вместо .wav указываем свое расширение 2. New action – XAudio – Set music looping – Loop – Finish
В событии мы поставили условие Start of layout, т.е. при запуске уровня. В первом действии мы указали, где находится композиция и запустили ее. Во втором действии мы зациклили композицию. Т.е. в том случае, когда она закончится – песня воспроизведется вновь. Проверяем, должно все работать.
Если в игре вы пользуетесь системой сохранений (быстрых или каких-других, неважно), то при загрузке – музыка не воспроизводится. Чтобы это исправить, проделаем следующее:
Событие: Insert event – System – On load
Действия: 1. New action – XAudio – Play music from file – в Music file пишем "Music\MusicLevel.wav" (с кавычками), где вместо .wav пишем свое расширение 2. New action – XAudio – Set music looping – Loop – Finish
Теперь музыка настроена! Переходим к звукам.
Рассмотрим настройку звуков на примере звука прыжка. Скидываем в папку Sounds звук прыжка, переименовываем его в Jump, запоминаем расширение. Переходим в редактор событий. Событие состоит в том, что при нажатии клавиши прыжка, воспроизводится звук прыжка.
Событие: Insert event – MouseKeyboard – On key pressed – Z (клавиша прыжка, выберите свою) – Finish
Действия: 1. New action – XAudio2 – Load file – в Filename to load пишем "Sounds\jump.wav" (с кавычками), в Channel пишем 1, в Loop? должно стоять No loop – Finish 2. New action – XAudio2 – Play – в Channel указываем 1 – Finish
Действие 1 – загружает наш звук в Channel 1 Действие 2 – воспроизводит загруженный звук из Channel 1
Можно проверить, звук прыжка должен работать.
Внимание! При добавлении новых звуков и их воспроизводстве нужно обязательно указывать разные Channel. К примеру для прыжка – Channel 1 Для стрельбы – Channel 2 Для звука воды – Channel 3 и т.д. (также не забываем менять Channel и во втором действии) Если все звуки указать в один Channel, то новый звук будет прерывать звучание старого.
На этом все. С вами был Loko™. Успехов!
Сообщение отредактировал: Loko™ - Воскресенье, 18.11.2012, 19:51 |
|
| |