Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
[Статья] Звуки и музыка
Loko™ Дата: Среда, 14.11.2012, 15:44 | Сообщение # 1
Просмотр профиля: Loko™

Сообщений: [146]


Иногда вашему проекту так и не хватает щепотки тяжелого металла или романтического звука выстрела из гранатомета. Исправим же эту оплошность.

Добавим поддержку звука:
Insert an object – XAudio2

Добавим поддержку клавиатуры и мыши:
Insert an object – Mouse & Keyboard

Допустим, мы хотим, чтобы при включении уровня воспроизводилась фоновая музыка.
Для этого:
1. Создаем папки с названиями "Music" и "Sounds" в том месте, где у вас размещена игра, либо файл Ваша_Игра.cap, который сейчас редактируете.



2. Закидываем в папку Music композицию, переименовываем ее в MusicLevel, обращаем внимание на расширение, это очень важно. К примеру, у моей композиции расширение .wav



Переходим в редактор событий (Event Sheet Editor).
Теперь создадим событие, при котором с началом уровня воспроизводится наша мелодия.

Событие:
Insert event – System – Start of layout

Действия:
1. New action – XAudio – Play music from file – в Music file пишем "Music\MusicLevel.wav", где вместо .wav указываем свое расширение
2. New action – XAudio – Set music looping – Loop – Finish



В событии мы поставили условие Start of layout, т.е. при запуске уровня.
В первом действии мы указали, где находится композиция и запустили ее.
Во втором действии мы зациклили композицию. Т.е. в том случае, когда она закончится – песня воспроизведется вновь.
Проверяем, должно все работать.

Если в игре вы пользуетесь системой сохранений (быстрых или каких-других, неважно), то при загрузке – музыка не воспроизводится.
Чтобы это исправить, проделаем следующее:

Событие:
Insert event – System – On load

Действия:
1. New action – XAudio – Play music from file – в Music file пишем "Music\MusicLevel.wav" (с кавычками), где вместо .wav пишем свое расширение
2. New action – XAudio – Set music looping – Loop – Finish



Теперь музыка настроена! Переходим к звукам.

Рассмотрим настройку звуков на примере звука прыжка.
Скидываем в папку Sounds звук прыжка, переименовываем его в Jump, запоминаем расширение.
Переходим в редактор событий.
Событие состоит в том, что при нажатии клавиши прыжка, воспроизводится звук прыжка.

Событие:
Insert event – MouseKeyboard – On key pressed – Z (клавиша прыжка, выберите свою) – Finish

Действия:
1. New action – XAudio2 – Load file – в Filename to load пишем "Sounds\jump.wav" (с кавычками), в Channel пишем 1, в Loop? должно стоять No loop – Finish
2. New action – XAudio2 – Play – в Channel указываем 1 – Finish



Действие 1 – загружает наш звук в Channel 1
Действие 2 – воспроизводит загруженный звук из Channel 1

Можно проверить, звук прыжка должен работать.

Внимание!
При добавлении новых звуков и их воспроизводстве нужно обязательно указывать разные Channel.
К примеру для прыжка – Channel 1
Для стрельбы – Channel 2
Для звука воды – Channel 3
и т.д. (также не забываем менять Channel и во втором действии)
Если все звуки указать в один Channel, то новый звук будет прерывать звучание старого.

На этом все. С вами был Loko™. Успехов!


Сообщение отредактировал: Loko™ - Воскресенье, 18.11.2012, 19:51
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр