Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
[Плагин] Path Movement
Loko™ Дата: Четверг, 15.11.2012, 16:06 | Сообщение # 1
Просмотр профиля: Loko™

Сообщений: [146]
Название плагина: Path movement
Скачать: Скачать с офф. сайта

Установка:
Скопировать содержимое папки Plugins в C:\Program Files\ScirraConstruct\Plugins
После установки новое поведение Path Movement появится в списке поведений.

Инструкция по применению:
С помощью плагина Path Movement можно задать любое движение указанному объекту.
Для этого:
Выделяем нужного персонажа - Properties - Behaviors - Add - Path Movement - Insert

Рядом с полем Path Edit нажимаем на Edit и рисуем нужный путь.



Как с художеством будет закончено, в графе Path Edit close нажимаем на Close для сохранения изменений (пункт Delete удаляет последнюю созданную точку).
Если теперь запустить уровень, то вы сможете наблюдать, как объект будет двигаться согласно вашему пути.

Пробежимся по настройкам плагина:
Path Mode - указывает тип передвижения. Их может быть 4:
- • Loop - зацикливание. После достижения последней точки объект начнет движение сначала;
- • Reverse - после достижения крайней точки объект начнет движение в противоположном направлении;
- • Repeat - после достижения крайней точки объект начнет движение по точно такой же траектории, но уже с места крайней точки;
- • Stop - после достижения крайней точки объект остановится.

Move at Start? - начать ли движение с загрузки уровня? (Да/Нет)
Angle to Path - поворачивать ли спрайт, согласно траектории? (Да/Нет)
Path Style - стиль передвижения. Два варианта:
- • Linear - двигаться строго по линиям;
- • Curved - движение с закруглением углов.

Velocity - скорость движения
Acceleration - ускорение

Интересное:
Плагин Path Movement был использован для создания второго босса в Ghost Quest, исходник которого доступен по этой ссылке.


Сообщение отредактировал: Loko™ - Четверг, 15.11.2012, 16:08
uslucifer Дата: Четверг, 14.02.2013, 17:08 | Сообщение # 2
Просмотр профиля: uslucifer

Сообщений: [2]
Сделал попытку загрузить ранее сохраненный путь.
все работает отлично.
Но повторная загрузка приводит к неадекватному поведению. Объект мгновенно перемещается в последнюю точку пути.
Как это сделать правильно, чтобы загружать необходимый путь из файла
Пример
Loko™ Дата: Четверг, 14.02.2013, 18:32 | Сообщение # 3
Просмотр профиля: Loko™

Сообщений: [146]
Примеры открыть не смог, не подходит версия конструкта. Но как я понял, вы действиями в событии Start of layout пытаетесь загрузить что-то из другого файла.

Я часто сталкиваюсь с тем, что следующие события в Construct работают не совсем адекватно: Start of layout, Wait и Save/Load.
Если вы работаете с ними - то советую привязать загрузку ваших файлов через другие события.
Например, нажата какая-либо клавиша и т.п.


Сообщение отредактировал: Loko™ - Четверг, 14.02.2013, 18:32
uslucifer Дата: Четверг, 14.02.2013, 18:57 | Сообщение # 4
Просмотр профиля: uslucifer

Сообщений: [2]
пробовал. результат один.
вот скрин поведения, слева проперти .

Добавлено (14.02.2013, 18:51)
---------------------------------------------
я пологаю это следует читать так:
1)загрузить из файла путь(объект автоматически начинает следование по точкам пути)
2)когда достигнет последней точки, загрузить путь два(и вот тут проблемма, он его грузит но объект принимает позицию последней точки пути)

Добавлено (14.02.2013, 18:57)
---------------------------------------------
решение найдено

необходимо использовать экшен установить путь на текущее положение объекта, и все работает.
спасибо за внимание!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр