Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум разработчиков игр » Команды разработчиков » Набор пользователей в команду, вакансии » air track
air track
Agito-kun Дата: Понедельник, 11.07.2011, 13:37 | Сообщение # 1


Сообщений: [9]
ЗАМОРОЖЕНО!!!!!!!!!!!
air track
path of the pyramid

жанр-гонка
движок-neoaxis
описание -
"Воздушный Трэк"-роликовые коньки с микродвижком, позволяющем развивать высокие скорости и мало того летать
с помощью этих устройств вы можете с лёгкостью взобратся на стену и всё что есть в городе это ваша дорога

вы создаете себе игрока и начинаете завоёвывать город у каждой части города есть своя команда которая держит под контролем территорию после каждого выйграша вы получаете возможность создать себе ещё одного игрока в команду а когда будет битва то можете выбирать себе одно из членов команды(в зависимости от вида сражения)

моделлер,мапер,программист-нужны

мои контакты:skype-daemoamw

делаем по аниме-air gear

одна из самых сильных команд "sleeping hell@




Сообщение отредактировал: Agito-kun - Среда, 20.07.2011, 17:31
NIK-name Дата: Понедельник, 11.07.2011, 17:20 | Сообщение # 2


Сообщений: [229]
Что будешь делать ты?
Agito-kun Дата: Понедельник, 11.07.2011, 17:28 | Сообщение # 3


Сообщений: [9]
Quote (NIN-name)
Что будешь делать ты?

текстуры и концепт арты


NIK-name Дата: Понедельник, 11.07.2011, 17:30 | Сообщение # 4


Сообщений: [229]
Quote (Agito-kun)
текстуры и концепт арты


Отлично! Примеры работа покажи. Что б люди видели, что идут к опытному (ну, или более или менее опытному) художнику...
Agito-kun Дата: Понедельник, 11.07.2011, 17:35 | Сообщение # 5


Сообщений: [9]
ок завтра выложу

NIK-name Дата: Понедельник, 11.07.2011, 19:25 | Сообщение # 6


Сообщений: [229]
Что требуется, например, от мапера?
Hagrael Дата: Понедельник, 11.07.2011, 19:41 | Сообщение # 7
Просмотр профиля: Hagrael

Сообщений: [1475]
NIN-name, создавать уровни.

George & Daniel:
Война сухофруктов
NIK-name Дата: Понедельник, 11.07.2011, 19:52 | Сообщение # 8


Сообщений: [229]
Quote (Hagrael)
NIN-name, создавать уровни.


Растяжимое понятие... Входит ли в условие мапера: импорт, экспорт, скриптинг? Или просто создавать новые типы и расставлять их на карте?
Hagrael Дата: Понедельник, 11.07.2011, 20:03 | Сообщение # 9
Просмотр профиля: Hagrael

Сообщений: [1475]
NIN-name, насколько я знаю, level-дизайнер должен исключительно расставлять объекты по карте.

George & Daniel:
Война сухофруктов
NIK-name Дата: Понедельник, 11.07.2011, 20:06 | Сообщение # 10


Сообщений: [229]
Quote (Hagrael)
NIN-name, насколько я знаю, level-дизайнер должен исключительно расставлять объекты по карте.


Так-то оно так, но вот кто тогда будет создавать типы объектов и писать скрипты? А так же экспортировать модели... В Нео не все так просто...
Agito-kun Дата: Вторник, 12.07.2011, 04:00 | Сообщение # 11


Сообщений: [9]
Quote (NIN-name)
Так-то оно так, но вот кто тогда будет создавать типы объектов и писать скрипты? А так же экспортировать модели... В Нео не все так просто...

я сам создаю объекты просто я изучаю neoaxis окло 4х месяцев


NIK-name Дата: Вторник, 12.07.2011, 06:52 | Сообщение # 12


Сообщений: [229]


Quote (Agito-kun)
я сам создаю объекты просто я изучаю neoaxis окло 4х месяцев


Ок, а зачем тогда мапер? Там, в редакторе, самое сложное - это создавать типы объектов!

P.S. А ты зарегенен на сайте Алекса (комьюнити)? Скажи ник...


Сообщение отредактировал: NIN-name - Вторник, 12.07.2011, 06:52
Agito-kun Дата: Вторник, 12.07.2011, 07:01 | Сообщение # 13


Сообщений: [9]
Quote (NIN-name)
P.S. А ты зарегенен на сайте Алекса (комьюнити)? Скажи ник..

нет ни знаю я такого сайта и ещё посмотри я концепт сделал




Сообщение отредактировал: Agito-kun - Вторник, 12.07.2011, 07:01
NIK-name Дата: Вторник, 12.07.2011, 07:03 | Сообщение # 14


Сообщений: [229]
Quote (Agito-kun)
нет ни знаю я такого сайта


Неужели не слышал? http://neoaxis-rus.com/

Самое известное комьюнити. Хотя, Иван вроде скоро русский форум обещал, так что, быстрее всего комьюнити все закроются...

Quote (Agito-kun)
посмотри я концепт сделал


Красота =). Вот с этого и надо было начинать...
PaintKiller Дата: Вторник, 12.07.2011, 08:36 | Сообщение # 15
Просмотр профиля: PaintKiller

Сообщений: [1738]
Agito-kun, по рефу или сам?
DETROITman Дата: Вторник, 12.07.2011, 10:40 | Сообщение # 16
Просмотр профиля: DETROITman

Сообщений: [6]
Quote (PaintKiller)
Agito-kun, по рефу или сам?

если ты про концепт то сам
PaintKiller Дата: Вторник, 12.07.2011, 19:12 | Сообщение # 17
Просмотр профиля: PaintKiller

Сообщений: [1738]
DETROITman, ага. Спалился ты с дабл-акком. biggrin
Выбирай один, другой я забаню.
NIK-name Дата: Вторник, 12.07.2011, 19:31 | Сообщение # 18


Сообщений: [229]
Quote (PaintKiller)
DETROITman, ага. Спалился ты с дабл-акком.


Не факт. Может оэто просто член команды, которому известно о работе партнера...
PaintKiller Дата: Вторник, 12.07.2011, 22:21 | Сообщение # 19
Просмотр профиля: PaintKiller

Сообщений: [1738]
NIN-name, я модер и айпи пользователей вижу. Не спорь.
Agito-kun Дата: Среда, 13.07.2011, 05:32 | Сообщение # 20


Сообщений: [9]
сори просто у меня 2 компа первый сломался на котром я был агито а во втором у меня был detroitman первый сломался поэтому писал с dm бань детройта

Форум разработчиков игр » Команды разработчиков » Набор пользователей в команду, вакансии » air track
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр