Собираю команду с целью создания 2D игры с видом "сверху" в жанре пошаговая игра в стиле сталкер. И еще уточняю игра будет Браузерная(даже создан специально сайт с подержкой PHP, MySQL.) Разработка будет вестись на PHP, MySQL. Работаем на Энтузиазме))). Я программист(со стажем 2года на html , css и 4мес на PHP , MySQL) и частью Художник в своей игре. Собираю команду:
Три программиста Требования: язык программирования PHP, MySQL. Оплата будет в том случае, если на нашем проекте будут покупать(доп.функции) за реалы(предлагаю каждому 1-15% от заработка в зависимости как помог)
Один Художник Требования: Знание ФШ, Пэинт, (другие) Оплата такая же как у программистов(см.выше)
В проекте готово: Регистрация(готова, но частью дорабатывается), Шаблон(готово, но тоже дорабатывается), профиль(дорабатывается), страничка клана(группировки)(тоже дорабатывается), скрипт оплаты, Тех.подержка(туповатая по принципу профиля), и что-то еще непомню))) Очень нужна помощь в созданий Карты, Инвентаря(по принципу Травиана). Хотите узнать больше, вот мои контакты:
(напишу по макету а то мало ли заблокируют) Название игры: S.T.A.L.K.E.R. "Дороги Зоны" Жанр: Пошаговая MMORPG Пространство: 2D Вид: сверху Конструктор\Движок: Работаем на PHP/MySQL Язык программирования: PHP/MySQL. Платформы:(Не знаю что такое). Похожие игры:Сталкер, RPG сталкер неодигра(на сайт ссылю не дам просили не рекламировать). Сюжет:(Непонел ) Описание:(долго писать ) Игровая механика:(Чего???) В команду требуются:PHP программисты(бесплатные) Я в проекте:Отсутствую Контакты:(см выше)
Сообщение отредактировал: Бармен-Холод - Среда, 21.03.2012, 20:54
А не слишком ли унизительно? Когда ты будешь выдавать 15 рублей, от 100 за полученный донат от игры.
Quote (Бармен-Холод)
со стажем 2года