Zeitnot |
Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 03:44 | Сообщение # 1 |
Сообщений: [1]
|
Всем привет!
Цель данного поста, собрать команду, для разработки 2d движка. Сразу скажу, что денег нет, поэтому ищу людей жаждущих знаний и опыта в данной сфере, но и от помощи и участия профессионалов, естественно, не откажусь. В общем, буду рад каждому откликнувшемуся. Главное требование адекватность.
На текущем этапе очень нужны люди способные взять на себя (хотя бы частично) разработку рендера, систему ресурсов, портирование на различные платформы. Так же нужны программисты для реализации отдельных частей системы, человек со знанием Qt.
Итак, коротко о том, что должно в результате получиться.
2.5D игровой движок с набором различных инструментов (редакторов), предназначенный для разработки казуальных игр различных жанров. Платформы: WIN (от XP и выше), OSX, iOS, Android Язык: С++ Рендер: DirectX, OpenGL, OpenGL ES
Собственно для чего все это – конечно писать игры, сам по себе движок никому не нужен.
Немного о себе и о том, что уже реализовано и запланировано. Работаю в небольшой студии, занимающейся разработкой казуальных игр. Есть опыт разработки 2D движка. Есть опыт разработки казуальных игр разных жанров. Огромная тяга к знаниям и самосовершенствованию.
Название движка – Zeitnot, когда начинал, времени катастрофически не хватало. На данный момент движок состоит из 3х основных частей: 1 - framework – основа, содержит в себе набор базовых типов, систему дебага, инструменты для работы с ОС и файловой системой, класс окна, инпут, таймер и т.д. 2 - render – в зачаточном состоянии 3 - add_games – расширение, предназначенное для удобной разработки игр, содержит главный менеджер игрового приложения, систему ресурсов, набор примитивов, здесь также будет расположена мульти компонентная система, GUI, короче более высокоуровневые инструменты и объекты.
Выкладываю исходники - http://www.gamedev.ru/files/?id=82328. Открыт для дискуссий, предложений и конструктивной критики.
Пример инициализации движка: Code #include "¬/add_games/game_set/zc_GameApp.h" //=================================// using namespace zn; //=================================// zt_u32 znot_init( zt_u32 param ) { return zenum::e_ok; } //=================================// zt_u32 znot_update( zt_u32 param ) { return zenum::e_ok; } //=================================// zt_u32 znot_render( zt_u32 param ) { return zenum::e_ok; } //=================================// zt_u32 znot_key_up( zt_u32 param ) { return zenum::e_ok; } //=================================// zt_u32 znot_key_up( zt_u32 param ) { return zenum::e_ok; } //=================================// zt_u32 znot_key_down( zt_u32 param ) { return zenum::e_ok; } //=================================// zt_u32 znot_main( zt_u32 param ) { CGameApp::fGet()->fSetInit( znot_init ); CGameApp::fGet()->fSetRender( znot_render ); CGameApp::fGet()->fSetUpdate( znot_update ); CGameApp::fGet()->fSetKeyUpEvent( znot_key_up ); CGameApp::fGet()->fSetKeyDownEvent( znot_key_down ); CGameApp::fGet()->fInit( new zt_app_set( zT("game") ) ); CGameApp::fGet()->fExec();
return zenum::e_ok; } //=================================// ZNOT_MAIN zm( znot_main ); //=================================//
Контакты: jlcorp(dog)mail.ru
PS Обращаться можно на «ты»
|
|
| |