Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Форум разработчиков игр » Команды разработчиков » Набор пользователей в команду, вакансии » Ищу соратников, для разработки 2d движка (набор команды)
Ищу соратников, для разработки 2d движка
Zeitnot Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 03:44 | Сообщение # 1


Сообщений: [1]
Всем привет!

Цель данного поста, собрать команду, для разработки 2d движка.
Сразу скажу, что денег нет, поэтому ищу людей жаждущих знаний и опыта в данной сфере, но и от помощи и участия профессионалов, естественно, не откажусь.
В общем, буду рад каждому откликнувшемуся. Главное требование адекватность.

На текущем этапе очень нужны люди способные взять на себя (хотя бы частично) разработку рендера, систему ресурсов, портирование на различные платформы.
Так же нужны программисты для реализации отдельных частей системы, человек со знанием Qt.

Итак, коротко о том, что должно в результате получиться.

2.5D игровой движок с набором различных инструментов (редакторов), предназначенный для разработки казуальных игр различных жанров.
Платформы: WIN (от XP и выше), OSX, iOS, Android
Язык: С++
Рендер: DirectX, OpenGL, OpenGL ES

Собственно для чего все это – конечно писать игры, сам по себе движок никому не нужен.

Немного о себе и о том, что уже реализовано и запланировано.
Работаю в небольшой студии, занимающейся разработкой казуальных игр.
Есть опыт разработки 2D движка. Есть опыт разработки казуальных игр разных жанров.
Огромная тяга к знаниям и самосовершенствованию.

Название движка – Zeitnot, когда начинал, времени катастрофически не хватало.
На данный момент движок состоит из 3х основных частей:
1 - framework – основа, содержит в себе набор базовых типов, систему дебага, инструменты для работы с ОС и файловой системой, класс окна, инпут, таймер и т.д.
2 - render – в зачаточном состоянии
3 - add_games – расширение, предназначенное для удобной разработки игр, содержит главный менеджер игрового приложения, систему ресурсов,
набор примитивов, здесь также будет расположена мульти компонентная система, GUI, короче более высокоуровневые инструменты и объекты.

Выкладываю исходники - http://www.gamedev.ru/files/?id=82328.
Открыт для дискуссий, предложений и конструктивной критики.

Пример инициализации движка:
Code

#include "¬/add_games/game_set/zc_GameApp.h"
//=================================//
using namespace zn;
//=================================//
zt_u32
znot_init( zt_u32 param )
{
     return zenum::e_ok;
}
//=================================//
zt_u32
znot_update( zt_u32 param )
{
     return zenum::e_ok;
}
//=================================//
zt_u32
znot_render( zt_u32 param )
{
     return zenum::e_ok;
}
//=================================//
zt_u32
znot_key_up( zt_u32 param )
{
     return zenum::e_ok;
}
//=================================//
zt_u32
znot_key_up( zt_u32 param )
{
     return zenum::e_ok;
}
//=================================//
zt_u32
znot_key_down( zt_u32 param )
{
     return zenum::e_ok;
}
//=================================//
zt_u32
znot_main( zt_u32 param )
{
     CGameApp::fGet()->fSetInit( znot_init );
     CGameApp::fGet()->fSetRender( znot_render );
     CGameApp::fGet()->fSetUpdate( znot_update );
     CGameApp::fGet()->fSetKeyUpEvent( znot_key_up );
     CGameApp::fGet()->fSetKeyDownEvent( znot_key_down );
     CGameApp::fGet()->fInit( new zt_app_set( zT("game") ) );
     CGameApp::fGet()->fExec();

     return zenum::e_ok;
}
//=================================//
ZNOT_MAIN zm( znot_main );
//=================================//


Контакты:
jlcorp(dog)mail.ru

PS Обращаться можно на «ты»
Форум разработчиков игр » Команды разработчиков » Набор пользователей в команду, вакансии » Ищу соратников, для разработки 2d движка (набор команды)
Страница 1 из 11
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2016 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru