Сюжет: Сама история не до конца продумана, есть только общие черты. Главный герой - робот. В начале игры неизвестно ровным счетом ничего. Никаких заставок, персонажей, которые будут долго объяснять, что к чему и так далее и так далее. Сюжет основан на том, что нужно добраться до станции "Иштар". Для этого придется пройти через несколько континентов, каждый со своими особенностями, персонажами и историей. Описание мира: планета состоящая из множества континентов, по размерам от самых мелких (100 тыс. кв. км. ) до относительно больших (4 млн. кв. км.). По историческим хроникам, люди на эту планету прилетели из космоса на космической станции "Иштар". Существовало множество подобных станций, но они разлетелись по разным уголкам космоса. После приземления станции, люди вышли из анабиоза, разделились по группам и расселились по всей планете. Через несколько сотен лет, когда происходит действие игры, континенты уже сильно отличались друг от друга.
Описание: Платформер с спрайтовой графикой в стиле "пиксель-арт", музыка сопровождает игровой процесс почти постоянно и меняется в зависимости от ситуации.
Игровая механика: 2d-платформер. Возможности: ходить, красться, бегать, прыгать, летать на небольшие расстояния, стрелять (несколько видов патронов), атаковать в ближнем бою. Существует два основных типа врагов: люди и роботы (киборги считаются роботами, так как тело все-таки искусственное). Среди людей есть обычные солдаты (с пистолетом/автоматом/револьвером итд), тяжелые (с пулеметом или ракетницей) и элитные (тут по-разному. Могут быть как с пистолетом, так и в экзоскелете с ракетницей). Среди роботов существуют обычные боевые боты (примерно то же, что и человеческий солдат), роботы-пауки (атакуют в ближнем бою, ловкие), "глаз" (летающий робот размером с 1,5 человеческой головы, стреляет очередями, взрывается при уничтожении). На людей и на роботов разные патроны действуют по-разному. Например, яд не действует на роботов, но вырубает людей, а электричество наносит людям небольшой шоковый урон, а роботов уничтожает практически с одного попадания. Также, существуют обычные патроны, которые не дают никаких побочных эффектов и взрывные, которые лучше не тратить, так как они могут пригодиться для открытия некоторых комнат. Комнаты разделены дверьми, иногда не разделены вовсе. Некоторые двери открываются вручную, некоторые - выбиваются ногой, некоторые - только взрывом, некоторые - только ключом. Та же ситуация и с окнами, но окна обычно находятся на высоте и служат для проникновения в здание без привлечения внимания. Также, есть боссы, каждый из которых ведет себя по-разному. Один бьет издалека, другой - пытается подойти поближе для захвата, третий - нападает из режима невидимости итд.
Добавлено (21.02.2013, 19:45) --------------------------------------------- Не получается отредактировать пост, поэтому пишу здесь: лучше писать в скайп, так как почту проверяю редко.
Я б на твоем месте учился програмировать) Попробуй тот же Scirra Construct. Разберешся в нем ты максимум за три дня) Плюс , на сайте есть много статей по скире от Loko и несколько от меня)
ACMilan, мне и так туеву хучу спрайтов, тайлов и бэкграундов рисовать. Плюс учеба. Если все, кроме музыки, буду делать я один, то это затянется надолго.
Добавлено (22.02.2013, 23:01) --------------------------------------------- 3dmaker, Ну, это, опять же, зависит от кодера. Это больше пожелание, чем обязательное требование.