Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум разработчиков игр » Команды разработчиков » Набор пользователей в команду, вакансии » Билет в игровую индустрию! (Технический художник [Москва]) (Технический художник, оплачиваемая вакансия [Москва])
Билет в игровую индустрию! (Технический художник [Москва])
vostorg Дата: Четверг, 20.02.2014, 15:26 | Сообщение # 1


Сообщений: [4]
Ты любишь игры?
Тебе интересно делать моды?
Тебе нравится разбираться с игровыми редакторами и писать скрипты?
Ты способен легко изучить любую технологию?
Ты имеешь представление о 2D и 3D графике, моделях, текстурах, полигонах и их оптимизации?

Желаешь развиваться в этом направлении и готов принять участие в разработке интересных серьезных онлайн проектов?
Приходи и у тебя получится!

Подразделение крупного IT холдинга (г. Москва) ищет талантливого начинающего Технического художника.
Мы дадим тебе возможность работать в команде профессионалов с огромным опытом разработки, учиться и развиваться, стать важным звеном нашей команды.

Важно:
* Понимать основы 3D моделирования и текстурирования;
* Иметь опыт работы с игровыми редакторами;
* Знать хотя бы один script язык (Lua; Python; MEL; UC; PHP; Java Script);
* Понимать принципы алгоритмического проектирования;
* Иметь опыт создания игровых уровней или модов;
* Иметь художественный вкус.

Плюсом будет:
* Опыт работы в пакетах 3D Max или Maya.
* Опыт работы в пакетах Adobe Photoshop, Corel Painter и др.
* Опыт создания развертки моделей, текстурных карт и текстурирования.
* Опыт работы с Unity 3D.

Мы предлагаем:
* Работа в уютном комфортабельном офисе в шаговой доступности от метро Беговая (г. Москва)
* Работа в дружном веселом коллективе профессионалов своего дела
* Конкурентная заработная плата по результатам собеседования
* Полный рабочий день 5/2
* Обучение на рабочем месте

Обязанности:
* Изучение используемых технологий до уровня эксперта;
* Поиск оптимальных решений и технологий для реализации поставленных задач;
* Формирование технических спецификаций для создания контента игры;
* Контроль соответствия контента требованиям и составление фидбека на доработку;
* Экспорт и настройка контента в редакторе;
* Создание и настройка игровых префабов из ассетов;
* Работа с менеджером миров: настройка генератора, настройка параметров, формирование биомов, настройка гео-даты мира по балансовым таблицам, выявление недостающего контента для миров;
* Сборка составных и сложных частей уровней;
* Работа с программистами: участие в составлении архитектуры, составление оптимизированной карты контент паков в клиенте;
* Оказание информационной поддержки художникам по технологическим особенностям технологии и технологиям.

Если у тебя есть стремление к обучению и развитию, остальному мы научим.

Смело пиши, задавай вопросы, с радостью пообщаемся и поделимся своим опытом и знаниями.
contact@vostorgit.com

С уважением, Дмитрий
DerToteWolf_ Дата: Четверг, 20.02.2014, 19:16 | Сообщение # 2
Просмотр профиля: DerToteWolf_

Сообщений: [712]
Да, вот так вот ребята, где то уже мешки с деньгами делают мморпг, а мы тут не слазием с гамака. Надоело sad
Форум разработчиков игр » Команды разработчиков » Набор пользователей в команду, вакансии » Билет в игровую индустрию! (Технический художник [Москва]) (Технический художник, оплачиваемая вакансия [Москва])
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр