vostorg |
Дата: Четверг, 20.02.2014, 15:26 | Сообщение # 1 |
Сообщений: [4]
|
Ты любишь игры? Тебе интересно делать моды? Тебе нравится разбираться с игровыми редакторами и писать скрипты? Ты способен легко изучить любую технологию? Ты имеешь представление о 2D и 3D графике, моделях, текстурах, полигонах и их оптимизации?
Желаешь развиваться в этом направлении и готов принять участие в разработке интересных серьезных онлайн проектов? Приходи и у тебя получится!
Подразделение крупного IT холдинга (г. Москва) ищет талантливого начинающего Технического художника. Мы дадим тебе возможность работать в команде профессионалов с огромным опытом разработки, учиться и развиваться, стать важным звеном нашей команды.
Важно: * Понимать основы 3D моделирования и текстурирования; * Иметь опыт работы с игровыми редакторами; * Знать хотя бы один script язык (Lua; Python; MEL; UC; PHP; Java Script); * Понимать принципы алгоритмического проектирования; * Иметь опыт создания игровых уровней или модов; * Иметь художественный вкус.
Плюсом будет: * Опыт работы в пакетах 3D Max или Maya. * Опыт работы в пакетах Adobe Photoshop, Corel Painter и др. * Опыт создания развертки моделей, текстурных карт и текстурирования. * Опыт работы с Unity 3D.
Мы предлагаем: * Работа в уютном комфортабельном офисе в шаговой доступности от метро Беговая (г. Москва) * Работа в дружном веселом коллективе профессионалов своего дела * Конкурентная заработная плата по результатам собеседования * Полный рабочий день 5/2 * Обучение на рабочем месте
Обязанности: * Изучение используемых технологий до уровня эксперта; * Поиск оптимальных решений и технологий для реализации поставленных задач; * Формирование технических спецификаций для создания контента игры; * Контроль соответствия контента требованиям и составление фидбека на доработку; * Экспорт и настройка контента в редакторе; * Создание и настройка игровых префабов из ассетов; * Работа с менеджером миров: настройка генератора, настройка параметров, формирование биомов, настройка гео-даты мира по балансовым таблицам, выявление недостающего контента для миров; * Сборка составных и сложных частей уровней; * Работа с программистами: участие в составлении архитектуры, составление оптимизированной карты контент паков в клиенте; * Оказание информационной поддержки художникам по технологическим особенностям технологии и технологиям.
Если у тебя есть стремление к обучению и развитию, остальному мы научим.
Смело пиши, задавай вопросы, с радостью пообщаемся и поделимся своим опытом и знаниями. contact@vostorgit.com
С уважением, Дмитрий
|
|
| |
DerToteWolf_ |
Дата: Четверг, 20.02.2014, 19:16 | Сообщение # 2 |
Сообщений: [712]
|
Да, вот так вот ребята, где то уже мешки с деньгами делают мморпг, а мы тут не слазием с гамака. Надоело
|
|
| |