Dezaiw |
Дата: Вторник, 18.03.2014, 15:31 | Сообщение # 1 |
Сообщений: [1]
|
Название: Разрушитель: шагающий во тьму/ Destroyer: Walking into the darkness Жанр: Шутер от 1-го лица с элементами РПГ Движок игры: UDK (Unreal Development Kit) Предисловие: Со дня, когда отгремели последние бои и остыли страсти за право на жизнь людей, которую мы знаем, минуло 60 лет. И ничто сейчас уже кроме памятников не указывает на то, какие ужасы творились ранее. Ничто не говорит о противостоянии между людьми и злом, которое пришло из прошлого и настоящего одновременно и которому не менее 500 тысяч лет. Но даже среди мрака, бесчинств,вседозволенности и порока найдется то, что даст ростки добру. Ведь добром не стать, не пройдя все искушения и пути зла. Он прошел, смог и не захотел приспосабливаться и существовать во тьме. Наш герой хотел жить. Для этого пришлось все вспомнить и пережить заново. Снова обрести друзей и лишиться их, познать предательство , страх смерти, полюбить и испытать горечь утраты. И все это только для того, что бы обрести себя, выбрать свой путь и следовать им до конца.Кто знает кто мы, откуда и зачем? Многие задавались этими вопросами, но никто не нашел ответ. Но один человек нашел его однажды и забыл. Забыл только для того чтобы вспомнить когда придет время. Оно пришло. И было сказанно в писании : "И брат предав брата, обретет Силу, но потеряет ВСЁ!"... Никто из ныне живущих уже и не помнит с чего все началось. Но азь ведаю... Кратко о сюжете: Действия игры происходят в недалёком будущем в новообразованном государстве под названием "Новая Русь". Во время игры сюжет делится на несколько частей: до катастрофы со своими ответвлениями влияющими на развитие и после катастрофы, так же влияющими на сюжет игры. В игре присутствует по мимо шутера от первого лица составляющая РПГ. Кроме боевых действий герою придётся делать так же моральный и эстетический выбор, который отразится на сюжете и развитии. ВНИМАНИЕ!!! Идёт набор в команду разработчиков, а именно нам требуются: I. Аниматор. Нужен человек который качественно сможет анимировать персонажей для игры (есть уже готовые модели персонажей) II. Специалист по 3D графике. От него требуется высокие знания по любому из 3D пакетов (такие как Maya, 3D max и другие...) III. Человек знающий игровой движок UDK (Unreal Development Kit) IV. Программист. Человек способный написать скрипты для игры. V. Текстурщик. От него требуется высокие знания фотошопа, создание текстур с нуля, по возможности назначать текстуры на модель в графических 3д редакторах. VI. Тригер (человек способный поставить кости на объект) ________________________ Кто уже в команде? Наша команда пока что не многочисленна. 1) Сценарист (по совместительству художник) 2) 3D моделлер персонажей (по совместительству художник) 3) 3 человека 3D моделлера (дома, предметы, оружие, машины и прочее) 4) Звукорежиссёр (создаёт саундтреки для игры) 5) Аниматор 6) Человек знающий движок (специализируется в скриптах) Предоставляю наработанные материалы
________________________ Что на данный момент есть? В данном моменте у нас имеется концепт игры, проработанные до мелочей начальные кат сцены, обдуман целостный сюжет, создана начальная локация (сейчас текстурится и наполняется объектами),несколько скетчей для игры, 3д модели персонажей и мутантов, 3д модели домов и предметов ________________________ Примечание: Игра делает упор на атмосферу и сюжет нежели на графику. Некоторые модели ещё не совсем доделаны (нуждаются в детальной доработке). Мы стараемся сделать игру более разнообразной, это отразилось в персонажах (будут время от времени встречаться персонажи с неформальной внешностью и поведением). ________________________ Контактные данные: Skepe: Dezaiw Страница ВКонтакте: http://vk.com/denis972013, http://vk.com/rusichyarl,http://vk.com/id187563651 Группа ВКонтакте: http://vk.com/ams_game_studio
Сообщение отредактировал: Dezaiw - Вторник, 18.03.2014, 15:33 |
|
| |
paramon_ice |
Дата: Четверг, 22.05.2014, 23:04 | Сообщение # 2 |
Сообщений: [2]
|
Здравствуйте! А ваш проект коммерческий? Люди за з/п трудятся, или с заделом на будущее?
|
|
| |