Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Форум разработчиков игр » Команды разработчиков » Набор пользователей в команду, вакансии » "Не выродились ли альтруисты?" (А может ли это быть интересным ? нужна помощь/совет/вектор)
"Не выродились ли альтруисты?"
RpgMaker666 Дата: Понедельник, 16.06.2014, 20:51 | Сообщение # 1
Просмотр профиля: RpgMaker666

Сообщений: [1]
Название игры: Побег (рабочее, да и как то я не особо уделял время этому пункту.)
Жанр: классическая партийная рпг с элементами песочницы с элементами политической стратегии.
Пространство: по всей видимости 3d с изометрией, в идеале вид от 3 лица(с возможностью переключения камеры между членами партии).
Вид:частично раскрыл выше. В идеале полностью открытый мир, но, видимо, это повлечет за собой ненужные времязатраты, поэтому идеальным компромиссом вижу живую глобальную карту с локациями в ключевых точках.
Конструктор\Движок: Unity ?
Платформы: Рс
Похожие игры: О тут великое множество игр и интересными идеями. Партийная механика- есть игр которые принято считать за идеал, в этом плане: Baldur's gate и Icewind dale. Но по этому пути идти не хочется, ибо там все сводилось к 2 вещам зергу и рандому. Dragon Age (именно что первый)- это уже ближе к моей идеи,там присутствует порядочный арсенал тактических способностей но из-за наплевательского отношению к балансу, весь этот арсенал не работает.
В плане сюжета тут тоже нет прямых попаданий, но очень хочется (даже не представляете как) избежать штампа избранного. Сюжетных рельс не избежать, но есть идеи как внушить игроку что он сам создает эти рельсы. Вообще я бы раз если бы получилось нечто смутно напоминающее planescape torment.
Сюжет: Работа еще ведется, сейчас преимущественно над Лором нового мира и его географией.Один из Вариантов стартового туториала: наш главный герой родом из небольшой деревушки животноводов на севере государства, с севера эта местность надежна прикрыта горным хребтом а до ближайшего города неделя пути пешком, поэтому преступность как то всегда обходила этот край стороной, что повлияло и на живущий здесь люд. Несколько суровый климат мешает заниматься земледелием в этом регионе, но горные склонны обладают великолепными пастбищами, что и послужило развитию животноводства. наш главный герой живет один с отцом, мать умерла при родах, в связи с
таким малым количеством рабочих рук в семье, все поголовье скота составляет пол сотни овец. Единственный способ коротать вечера- это чтение книг, из книг наш главный герой и зажегся идеей отправиться на поиски приключений. Зажегся то зажегся но возможности покинуть родной дом не было, не отправляться же не зная куда, не зная за чем, не зная как. И тут в селении появляются странные путники 3 мужчин и женщина, они хотят переночевать в местной гостинице и по утру отправиться дальше. И тут наш герой понимает что это искатели приключений, что это тот самый шанс выбраться на свободу. Он и 2 его близких друга отправляются к прибывшей компании с просьбой взять их(тут следует квестовая цепочка описывать которую я не стану) В результате нас 3 и еще 2 селян берут в собой, на 2 день пути оказывается что за нашими спасителями охотится группа наемников и нас брали с собой только в качестве живого щита, узнав это, один из наших товарищей пытается убежать и получает стрелу в спину. На 3 день наемники устраивают засаду, завязывается драка результат которой следующий: все наши спасители мертвы как и еще один селянин, гг и его 2 друзей связывают,оглушают, одевают темные мешки на голову и куда то везут, перекинув через лошадь.(такой старт нужен для того чтобы показать что наш гг совсем еще зеленый и обучаться его предстоит игроку, перед игроком чистый лист которой он сам должен заполнять, мне это кажется куда более удачным решением, нежели амнезия или враги сожгли родную хату)
Описание: РПГ с элементами песочницы. А почему играть ? ну, думаю,не из за графики, весь интерес должен поддерживаться интересным геймплеем. Вот его составляющие: 1. Интересная а главное сложная механика боев как для всей группы в целом, так и для каждого его члена. 2. Геополитическая карта (глобальная карта будет разделена на области, попасть в которые будет не так и просто) 3. Исследование глобальной карты 4. Глубокая ролевая система позволяющая тонко настроить персонажа. 5.Возможность развивать группу получая особые групповые перки, которые будут давать бонус всей группе в целом. И многое другое а главное все должно быть нацеленно на разнообразный геймплей.
Игровая механик: мне кажется, я немного раскрыл то что я хочу от игры пунктом выше.
В команду требуются: Самый интересный пункт. по большому счету мой опыт в создании игр нулевой, так что мне требуются такие же "нулевые" ребята готовые тратить свое время на создание чего то стоящего, а главное для живого диалога в котором будут рождаться новые идеи. Ну и конечно мне просто необходима помощь "наставников", помощь людей, готовых потратить некоторое количество их времени на помощь мне, дать дельный совет с чего начать, задать некий начальный вектор развития, поделиться опытом и тому подобное. Но главное нужны энтузиасты и ваше мнение по главному вопросу темы - а нужна ли вообще такая игра кому то ?
Я в проекте: для начала нужно понять будет ли этот проект в контексте команды
Контакты: Личка на форуме там.


Сообщение отредактировал: RpgMaker666 - Понедельник, 16.06.2014, 20:53
Oducceu Дата: Суббота, 05.07.2014, 16:22 | Сообщение # 2
Просмотр профиля: Oducceu

Сообщений: [8]
маякни мне в скайп, пообщаемся.
alexander.mazenkoff
Форум разработчиков игр » Команды разработчиков » Набор пользователей в команду, вакансии » "Не выродились ли альтруисты?" (А может ли это быть интересным ? нужна помощь/совет/вектор)
Страница 1 из 11
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2016 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru